That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали)


ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали)

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Nadya
:thank_you:
Очень рада, что у тебя возникают такие ощущения: 

Nadya написал(а):

Иной раз кажется, что так и должно быть...

Значит, есть какой-то элемент жизненности. Мне важно это знать.
Вот и некоторые ответы появляются.  :)

0

422

Тали
Теперь твое произведение на равне с книгой Леру и КЕЙ !! Настоящий роман !! А когда будет прода?

0

423

marina
С нетерпением жду, когда ты вернешься из командировки, чтобы вновь была возможность общаться не урывками, а полноценно.
Спасибо, что находишь возможность откликнуться.
:thank_you:

marina написал(а):

можно ли их назвать одного Эриком Леру, а другого Эриком из фильма?

Думаю, что нет. Черты образов перемешались и сложились совсем в иные личности. Так получилось. В фанфике нет Эрика из романа Леру и нет Эрика из фильма Шумахера. Будем считать их Эриком из Руана и Дени из приюта Сен-Мишель.
Не могу сказать точно, в какой именно момент у меня возникла идея вывести двух Призраков, но почти сразу. Я как-то поняла, что так будет... нельзя сказать правильно... но интересно. Меня захватила перспектива исследовать их взаимоотношения, прочувствовать и написать такую психологически сложную ситуацию. Постараюсь вас всех не разочаровать.
А Эрик... он меня саму поражает все больше. Мне очень приятно, что этот образ волнует.
:thank_you:

А критик бы из тебя вышел объективный. Если кого размажешь, стало быть - заслужил.  :)
Скорейшего возвращения!

0

424

АННА
:thank_you:
Продолжение постараюсь дать завтра к вечеру или в воскресенье. Сейчас немножко очухаюсь после рабочей недели, два дня сил не было собраться с мыслями.  :sorry:

0

425

Lilly
Спасибо!
Мой Эрик мне тоже очень нравится  blush2.gif
и я счастлива, что он нравится вам  :)

0

426

Тали
Я не тороплю !! Отдыхай , набирайся сил!! А я вот счет дням потеряла , даже не знала что сегодня пятница!! Жду продолжения !! :yes:
А как Эрик у такого писателя может не нравится ?

Отредактировано АННА (2007-06-01 19:28:47)

0

427

АННА
Счастливые часов не наблюдают  :)
Насколько должен быть счастлив человек, который не считает дней до... пятницы!  :D

0

428

А потом плачет , что сегодня воскресенье!! :lol:

0

429

Хотела вот, написать свои впечатления и мысли по поводу обоих Эриков, но решила лучше дождаться следующего кусочка, тк до того как Тали объяснила что они не Эрики Леру и Шумахера соответственно, я была убеждена, что так оно и задумывалось.
Но убийца-то точно Дени? Или нет? Чудесный Эрик им быть не может!!! (вот не удержалась!)

0

430

Lilly
Твои впечатления и мысли о Эриках были бы интересны и мне и всем, кто читает фанфик, мне кажется. Так что смело делись.  :) 

Lilly написал(а):

я была убеждена, что так оно и задумывалось

Ну, да. Так и задумывалось. Наверное, ты неправильно поняла мои слова о том, что "черты образов смешались и сложились в другие личности". Это произошло сначала у меня в голове, а уже потом воплотилось в текст. Просто в самом начале я немного сомневалась: пойти ли по пути создания двух Призраков или оставить одного.

Lilly написал(а):

Чудесный Эрик им быть не может!!!

Не может.  :)  Его невиновность в убийстве Пьянджи уже доказана. А Буке... не буду раскрывать все секреты. Хорошо? ;)

0

431

Я вернулась, я рада всех вас видеть и слышать! Я соскучилась и мне приятно, что по мне скучали.
Итак, будем ждать продолжения. Тали, как ощущаешь себя?

0

432

marina, рада тебя видеть!!! Ура, ты снова здесь!!!  :friends:

0

433

marina
Очень рада твоему возвращению!!! Наверное, ты вымоталась. Командировки, даже удачные, это нелегко. Но мы тебя развеселим.  :) Чего здесь только не было за неделю. Коллажи, анекдоты, кадры...  :)

Я пишу сейчас, действительно непростой момент - отношения двух героев и их судьба в подвалах Оперы. Они ведь разные, но это не означает, что один должен быть "ангелом", а другой - "чудовищем"... Суббота у меня "выпала" из творческого процесса по некоторым обстоятельствам.  :sorry:  Попытаюсь дать следующий отрывок поздно вечером или к утру.

Еще раз: ты вернулась - УРА!!!!  :D

0

434

Тали, заинтриговала!!! Всё, вечером тут буду сто процентов, если жива буду.... ;)

0

435

Romantic Angel
Если поздно не будет, не мучайся. Может быть я его утром выложу.  :)

0

436

Тали написал(а):

Может быть я его утром выложу.

ррр.....РРРР!!!!!!!!!!
:lol:

0

437

Всем спасибо!
Я действительно вымоталась. А эта жара достала до печенок. Вечерочком еще загляну, а сейчас пойду посплю, глаза в кучку...

0

438

marina
Мариночка !!Дорогая !!С возврощением !!Приятного отдыха и отхождения от неочень приятной работы!! :lol:
Тали
Ура !! Скоро новый кусок !! Я тебя обожаю !! dance2.gif

0

439

АННА
большое спасибо за добрые слова. Да, мой ник - не мое имя.

0

440

marina написал(а):

Да, мой ник - не мое имя.

УПСС !! А скажи , пожалуйста , настоящее !!

0

441

АННА
боюсь, я тебя огорчу, не скажу.

0

442

ну пожалуйста !!

Тали
Если сегодня выложишь расцилую !!

0

443

Приношу извинения за задержку.  :sorry: Начало Части II больше привязано к первоисточникам, возможно, поэтому мне сложнее.  blush2.gif
Вот, что получилось после множества переделок и доработок...

Глава II
(начало)

Для достижения поставленной цели легенду следовало «оживить». Эрик вдохновенно принялся за создание нового образа Призрака Оперы. По его убеждению, Фантом должен был вызывать трепет, но не отвращение: сочетание черного и белого цветов в костюме и маске, строгая элегантность и внушающая вполне определенные ассоциации эмблема смерти – череп в качестве личной печати. Также предстояло подготовить место будущих переговоров с дирекцией и разработать механизм получения жалования.
Рассказы Буке основывались на действительно произошедших в старом здании театра встречах с Дени. И если истории о привидении все еще будоражили воображение наиболее впечатлительных девочек-подростков и молоденьких девушек из хора и балета, то остальными артистами, вспомогательным персоналом и, тем более, администрацией всерьез они не воспринимались. В свое время, добиваясь испуганных визгов и разговоров приглушенным шепотом, Дух Оперы получал немалое моральное удовлетворение.
Однако все приспособления, с помощью которых Дени извлекал таинственные завывания, стуки и скрипы в коридорах, подвалах и на чердаках – трубки, трещотки, подвесные петли, – остались на старом месте. Расспрашивая Духа Оперы о его примитивных, но действенных методах мистификации, Лебер искренне удивлялся природной смекалке и изобретательности бывшего воспитанника приюта Сен-Мишель. Разумеется, отец Бернар не учил его использованию создаваемой сквозняками тяги для получения специфических звуковых эффектов. Кое-что Дени подсмотрел у отвечающих за шумовое оформление спектаклей работников театра, до чего-то додумался сам. Забрать свое «богатство» в Опера Гарнье он просто не мог, ему пришлось переезжать, спрятавшись в крупногабаритном реквизите – полуразобранном макете средневекового замка. 
Эрик прекрасно отдавал себе отчет в недостаточной эффективности применявшихся Духом Оперы средств – диктовать условия людям, облеченным какой-либо властью, может только личность, способная доказать свое превосходство. Поэтому, с точки зрения Эрика, сожалеть о по-детски наивных механизмах Дени не имело смысла. Но он не стал говорить об этом их обидчивому изобретателю, лишь посочувствовал и заверил, что теперь вдвоем они сделают все заново и гораздо лучше. Лебер быстро понял, что во многих отношениях Дени крайне инфантилен, и старался обращаться с ним соответственно. Иногда Дух старой Оперы поражал архитектора знанием таких вещей, как состав кабинета министров Наполеона III 1869 года (в чем Эрик не взялся бы с ним спорить, так как находился в то время в Австрии и не слишком интересовался политикой), а иногда приводил в замешательство непониманием, казалось бы, простейших правил и норм поведения.     
– Где ты достаешь такую еду? Там много замков? – спросил Дени, дожевав большой кусок копченого окорока.
– Каких замков? – удивленно отозвался из-за разделявшего их мольберта Эрик.
Пока Дени гурманствовал, давно позавтракавший Лебер рисовал сцену из готовящейся к повторной постановке оперы Гуно «Ромео и Джульетта».
– Которыми всё запирают на ночь.
– Ты думаешь, я таскаю окорока по ночам? – от изумления Эрик  прервал свое занятие и опустил кисть. – Дени, я покупаю продукты в магазине.
– Зачем? Можно просто взять, если знаешь, как добраться, – убежденно сказал Дух Оперы.
– Не всегда можно взять то, что тебе хочется. Поверь, купить гораздо проще во многих отношениях. По крайней мере, за тобой не будет гнаться полиция.
Эрик уже убедился, что объяснять Дени действующие в обществе экономические принципы производства, распределения и обмена продуктами труда бесполезно. Он понимал только один ограничивающий аргумент: угрозу быть пойманным и подвергнуться наказанию.
– А где ты берешь деньги?
– Они лежат на моем счету в банке.
При всем сочувствии и жалости к Дени, Лебер четко осознавал, что лишенный всяких этических представлений изгой может быть опасен, поэтому искушать его конкретно мыслящий ум соблазном доступных денег не стоило. Как ни странно, Дени знал, или думал, что знает, что такое банк – это место, где дают деньги, но только определенному человеку, и другому их не получить. 
– Пойду я, – вне всякой связи с предшествующим диалогом сказал Дени. – Приду, когда ты станешь играть.
– Приходи.
Эрик проводил взглядом бредущего пешком по воде Дени, – тот не любил пользоваться лодкой, – и с помощью рычага опустил решетку.
Угадать, что творится в голове человека, два десятка лет с лишним общавшегося почти исключительно с подвальными крысами, было сложно. Эрик был далек от того, чтобы винить Дени за асоциальное поведение и образ мыслей – жизнь не оставила несчастному альтернативы. Лебер лишь задавался вопросом: возможно ли еще изменить хоть что-то в его характере, в его судьбе?
Во-первых, Дени страдал признаками агорафобии в сочетании со своеобразной разновидностью светобоязни: он панически боялся покидать здание днем (да и ночью был не особенно расположен выбираться на открытое пространство), поэтому переезд труппы оказался для него тяжелейшим стрессом. Полюбившему рисовать городские пейзажи, нежные рассветы и поражающие многоцветием оттенков закаты на крыше Гранд Опера Эрику никак не удавалось уговорить Дени присоединиться к нему до наступления темноты и посмотреть на город. При этом высота совсем не пугала Духа Оперы, он спокойно перемещался по шатким подвесным мостикам и канатам, расположенным над сценой. А, во-вторых, порой он проявлял невероятное упрямство, переломить которое Леберу стоило огромных трудов, как в случае с возобновлением переписки с мадам Жири. 

*     *     *

Франсуаза положила исписанный мелким неровным почерком лист почтовой бумаги на туалетный столик и горестно покачала головой своему отражению в зеркале. Она в четвертый раз перечитала письмо, но так и не смогла разобраться в нахлынувших чувствах и воспоминаниях. Они были слишком противоречивы, спутаны и, что греха таить, болезненны.
Любая мысль о подвергавшемся издевательствам и осмеянию несчастном ребенке из бродячего цирка не могла не сопровождаться ощущением щемящей боли и ужаса. Ужас в душе Франсуазы вызывало не уродство страдальца, а безграничная тупая жестокость представителей рода человеческого. Стоило вспомнить эти навсегда врезавшиеся в память истерично хохочущие, перекошенные, покрасневшие от натуги лица, отвратительно распахнутые рты, сотрясающиеся тела и становилось страшно – страшно жить в окружении существ, называющих себя людьми. Этот кошмар преследовал Франсуазу долгие годы. Но намного ли лучше этих людей оказалась она сама? Спрятав мальчика в подвале театра, она некоторое время заботилась о нем, насколько позволяли более, чем скромные возможности тринадцатилетней воспитанницы балетной школы: оставляла в «потайном» месте под сценой – спускаться далеко в подвал она боялась – бутерброды и добытые в театральном буфете пирожные, таскала для него старые, уже не использующиеся в постановках вещи из гардеробной. Получив его первую записку («Так грустно и темно»), девочка начала собирать, где только можно было, свечные огарки, старые журналы, газеты и пропыленные либретто давно сошедших со сцены постановок и складывать их вместе с одеждой и продуктами.
Они никогда не разговаривали, общаясь исключительно с помощью записок, но Франсуаза чувствовала, что он следит за ее жизнью, знает о ее горестях и радостях. Их странная «дружба» продолжалась около пяти лет. За это время юная балерина всего несколько раз видела своего «протеже» издалека, но получила завидную возможность оценить неожиданные преимущества дружбы с человеком, о существовании которого никто не догадывается.
К семнадцати годам Франсуаза Рено превратилась в красивую, словно магнит притягивающую взгляды мужчин девушку. Кроме того, она была, несомненно, талантлива: балетмейстер театра включил Франсуазу во второй состав солистов – единственную среди выпускниц балетной школы ее курса. И, конечно же, она не могла надеяться избежать недвусмысленного внимания завсегдатаев закулисного мира.

*     *     *

Отредактировано Тали (2007-06-04 11:44:23)

0

444

Тали, тебе незачем извиняться перед нами. Ты работаешь как вол, а мы тебя только подстегиваем. Спасибо тебе огромное!!!!
Мне очень понравилось то, что ты пишешь по поводу Дени. С точечной четкостью фразу про кабинет министров Наполеона или о замках дают представление о человеке, который был вырван из мира людей и вынужден черпать знания из источников, окружавших его. Дени – почти Маугли. И в этой связи Эрик опять сражает меня наповал. Он с необыкновенной душевной чуткостью выбирает самую верную манеру поведения с Дени. Он принимает его таким, каким тот есть, пытаясь понемногу, без нажима и насильственного осчастливливания, облегчить его существование. Одновременно пытается его понять.
Мне очень хочется, чтобы сюжетная линия, связанная с  Франзуазой была бы доведена до логического конца твоим воображением. И я совершенно уверена, что тебе это удасться. Говорю об этом потому, что у Леру мадам Жири получилась довольно серой, а у Шумахера – эта линия как бы началась, имела претензии на некое интересное и загадочное развитие, но… до логического конца не доведена. А задумки явно были, это же видно по фильму.
Еще раз, большое тебе спасибо. :thank_you:

0

445

Тали, спасибо большое!!! Очень надеюсь. что ты не устаёшь-темпы у тебя сумасшедшие! Кусочек этот просто прелесть, очень интересно прочитать! (и перечитать :D )
Знаешь, мне очень нравится следить за развитием событий... У тебя такой интересный ход мысли, что предугадывать ничего не хочется! (чтоб самой себе удовольствие не портить...:D ) Молодец!

0

446

marina
Спасибо! Ты всегда очень чутко воспринимаешь текст, даже не могу выразить, как много это для меня значит. Когда пишешь, живешь в этом мире (и немного над ним), переживаешь за героев...  В целом, для Эрика складывается непростая ситуация (ужасно переживаю за него, представляешь!)... и за Дени тоже...
Ты права, мадам Жири у Леру весьма серая особа. Конечно, в данном случае меня вдохновляет героиня Шумахера. Да, я попытаюсь добраться до логического конца ее истории.
Благодарю за понимание и поддержку!
:thank_you:

0

447

Romantic Angel
Ой, что за чудо из цветочка?! Прелесть!  :)
Спасибо!  :thank_you:

0

448

Тали
не знаю почему, но образ Эрика, слепленный из всех образов, очень мне близок и волнует мнея. Я пыталась это проанализировать, но пока не могу понять из-за чего он так меня волнует. Уверяю тебя, что не из-за исполнения Батлера в фильме, потому что когда я прочитала книгу, то впечатлена была не менее. И странно все это, столько прекрасной литературы перечитано, а такого острого ощущения как от этого героя не испытывала никогда. А ведь многие могут сказать, что это блажь, глупость и дурной вкус. Возможно, но говорю, как есть, то что чувствую.

0

449

marina
В Эрике есть что-то предельное, на грани невозможного страдания, душевной муки, возвышенной красоты и трнагической бездны. Я тебя понимаю. Да, могут сказать: Леру? детектив с элементами мистики? разве это литература???
Конечно, не Достоевкий, не Габриэль Гарсия Маркес... Но образ... много ли образов так глубоко западают в душу?
Все же исполнение Батлера внесло свою лепту, он показал Призрака таким, каким никто не видел его раньше... И спасибо ему за это. Кажется, мы пытаемся на примере этого произведения найти ответы на важнейшие вопросы нашего бытия: что есть красота? что есть человечность? где находится счастье?
И пусть эстеты размажут нас по стенке!

0

450

marina,Тали,вы уже второй фанфик параллельно пишете!!! ;)
Потрясающе....

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали)