That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали)


ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали)

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Romantic Angel
Спасибо за отзыв!  :thank_you:

Конечно, разум сопротивляется. Кому же хочется второй раз сознательно на те же грабли наступать?

Romantic Angel написал(а):

Впрочем, сперва, может, так и было, пока она не подросла...

Так и было, он же на 15 лет старше. Не то, чтобы отец... но старший брат, что ли... или дядя, скорее. А тут вот до него дошло...  ;)

Romantic Angel написал(а):

и изменился внешне и внутренне

Э, нет. Внешне-то он еще не изменился, операции будут после пожара в Опере.
Видишь, если рассказывать все, то никак не обойти Женевьеву - из-за нее он засел когда-то в подвале. А упоминать о другой женщине ему соооовсем не хочется. Это раз. Во-вторых, почему он здесь торчит до сих пор? В основном, из-за Дени (ну, и самой Кристины, разумеется).  Что у девушки в голове будет, если ей еще и второго ПО предъявить?
Почему Призрак в фильме имени не назвал, вообще никому не понятно. А тут... Гы! Он и сам не знал, как назваться. Сказать настоящее имя? Или придуманное для друзей? Но дело даже не в этом. Он ловко спроецировал на себя Лоэнгрина, имея ввиду больше маску, чем имя, и свою странную историю. Его положение слегка  :D  абсурдно, он это понимает. Хотел бы все объяснить, да опасается, что Крис примет его за полного психа.
Запутался парень, одним словом...

Romantic Angel написал(а):

Кристина, если честно, меня удивляет, ну и выдержка....

Это ты о чем?

0

722

Сайонара
СПАСИБО! Мне очень приятно, что фик понравился.  :thank_you:
Постараюсь дать продолжение к ночи (или, в кайнем случае, завтра).  :)

0

723

Тали написал(а):

он же на 15 лет старше

А не больше? ей было 16, а ему где-то 35....

Тали написал(а):

Что у девушки в голове будет, если ей еще и второго ПО предъявить?

ооой......

Тали написал(а):

опасается, что Крис примет его за полного психа.
Запутался парень, одним словом...

Кристине, по моему , уже всё равно, она ама себя скоро бояться начнёт...   :lol:

Тали написал(а):

Это ты о чем?

а о том, что некоторые бы уже сошли с ума, или от стыда, депрессии, страха(нужное подчеркнуть или добавить), в развалину превратились....

Тали написал(а):

дать продолжение к ночи

ага, а мне потом на почту, ок? я сегодня уезжаю....   cray.gif

0

724

Romantic Angel написал(а):

ей было 16, а ему где-то 35..

Это, возможно, в фильме. Хотя ему там было года 34. А у меня все четко: Лебер 1845 г.р., а Кристина - 1860. Сейчас действие происходит в конце 1877-го.

Romantic Angel написал(а):

в развалину превратились

Чтоб до такого дойти, время нужно.
Конечно, вышлю.
До сентября-то еще объявишься?

0

725

Тали написал(а):

Чтоб до такого дойти, время нужно

Тали, "Войну и мир" читала? Наташу Ростову и её мать помнишь? несколько дней хватит, если психика слабая.....

Тали написал(а):

До сентября-то еще объявишься?

объявлюсь, конечно! ;)

0

726

Romantic Angel
Кто ж классику не читал. Но не перечитывала, а читала давненько. Я Федора Михайловича предпочитаю (каюсь в своей нелюбви к Толстому)  :sorry: .
Да, психика разная бывает. Иногда у человека, вроде бы витающего в облаках, на поверку она оказывается крепче, чем у иного реалиста.

Romantic Angel написал(а):

объявлюсь, конечно!

Не пропадай надолго.  :)

0

727

Тали написал(а):

каюсь в своей нелюбви к Толстому

ой, я "Войну и мир" обожаю.... ;)

Тали написал(а):

психика разная бывает

ну вот я о том и говорила...Думала, Кристина послабее будет...

0

728

Romantic Angel написал(а):

я "Войну и мир" обожаю

Это замечательно.  :)

0

729

girl_sigh.gif Тали,Romantic Angel,да я тут поселюсь теперь....
до вечера как минимум)))

0

730

Тали, ;)

Сайонара написал(а):

да я тут поселюсь теперь....

я бы поселилась, если б была такая возможность....
Кстати, на авке ты?   :)

0

731

:rolleyes: я))

0

732

Сайонара, очень приятно! ;)
Тали, сорри за флуд....

0

733

Остапа несет дальше... почти дежавю  :O 

Глава XII
(начало)

– Позволишь поинтересоваться, где ты была сегодня днем?
Спокойный голос маэстро с легким налетом обычной ироничности отчего-то смутил Кристину. Она только что переоделась после спектакля и чувствовала себя еще более уставшей и измученной, чем в день премьеры. Два дня она ждала и боялась появления Ангела Музыки. Ей так хотелось услышать и… увидеть его снова, убедиться в своих  волнующих предположениях. И как некстати была эта неприятная слабость во всем теле…
– В саду Тюильри.
– Странная фантазия – любоваться обгоревшими руинами под дождем: погода не слишком хороша для романтических прогулок, – заметил Ангел. – Ты не простудилась? Мне не понравилось, как звучал на сцене твой голос, Кристина.
– Простите…
Маэстро был прав. Сегодня действительно дул резкий холодный ветер, и развалины дворца Тюильри выглядели как-то особенно мрачно и неуютно на фоне затянутого свинцовыми тучами неба и полуобнаженных деревьев сада. Плывущие по воде пруда желтые, пожухлые листья не красили пейзаж, а вызывали чувство неприятного озноба. Пустующие цветники, неработающий фонтан… Даже скульптуры на аллеях и по краю террасы казались печальными призраками ушедших времен.  Они с Раулем едва успели углубиться в  восточную часть парка, как начал накрапывать дождь. Сначала он был мелкий, но быстро набирал силу. До кареты, ожидавшей их на площади Согласия, они добежали, уже изрядно вымокнув. Не только романтическая прогулка, но и дружеская беседа не состоялись: пришлось срочно вернуться в Оперу. Затея с прогулкой оказалась на редкость неудачной, рассказывать о ней Ангелу было стыдно. К тому же Кристина боялась признаться, что горло у нее действительно першит: на этот счет маэстро был очень строг. «Певица должна беречь голос!» – эту аксиому он повторял ей почти два года.
– … мы были недолго и ушли до дождя, – краснея, солгала девушка.
– Право же, виконт де Шаньи мог придумать что-нибудь более изысканное или интеллектуальное, чем прогулка на холодном ноябрьском ветру, – не без легкого ехидства сказал Лебер.
Эрик решил ни в коем случае не проявлять признаков ревнивого недовольства. Немного насмешливой снисходительности, толика вежливого любопытства – все же друг детства любимой ученицы – и не более того.
Кристина смутилась еще больше. Он словно прочел ее мысли. Или незримо присутствовал там, в саду?
– Откуда вы знаете?.. – она осеклась и замолчала.
– О твоем друге детства Рауле? Ты сама мне рассказывала. Помнишь?
Как все же она была еще юна и наивна. Эрик вспомнил слова дяди Антуана: «Человека образованного, Луи, отличает не столько сумма приобретенных знаний, сколько способность восполнять их недостаток за счет привычки к систематизированному мышлению». Ему не нужно было следить за ними, чтобы представить с большой долей вероятности, как Кристина провела день. 
– Да. Вы сердитесь?
– Я беспокоюсь. Твой верхний регистр был сегодня резок.
– Я расстроена отъездом Мег и мадам Жири, маэстро. Мне неуютно здесь без них и… я как будто сама не своя, – попыталась придумать правдоподобное оправдание девушка. – И потом перед спектаклем я встретила за кулисами сеньору Гуардичелли.
Поводов для расстройства на самом деле оказалось достаточно. Рауль на спектакле не появился. Кристина не без оснований волновалась за друга: ведь, отвезя ее в Оперу, он, должно быть, еще не менее получаса добирался до дома в мокрой одежде. А разговор с истекающей желчью примадонной мог кого угодно вывести из равновесия.
– Дижон еще не край света, мой ангел. И ты не одна в Опере, ведь так? Я никому не дам тебя в обиду, в том числе сеньоре Гуардичелли. Понятно, это повлияло на твое исполнение. Карлотта сейчас не станет претендовать на роль Элизы, не в ее правилах «надевать платье с чужого плеча». Но как только речь зайдет о новой постановке, нас ждет нелегкая борьба. Твой голос должен быть в лучшей форме, понимаешь? И никакие переживания и личные невзгоды не должны влиять на него.
– Да, маэстро.
– Ты устала или мы можем немного порепетировать?
– Я.., – Кристина понимала, что сейчас ей лучше бы не напрягать связки, но желание узнать правду – было или не было – о таинственном путешествии в подземелье Оперы оказалось сильнее здравого смысла, – готова.
– Возьми накидку.
Пока девушка отошла за накидкой, Эрик быстро прикрутил освещение и открыл дверь. Обернувшись, Кристина увидела ожидающую ее в глубине золоченой рамы исчезнувшего зеркала высокую фигуру.

*     *     *

Спускаясь, они не пели, а разговаривали, как это часто случалось последнее время до или после репетиций. Как только Кристина зашла за зеркало, Эрик намеренно не дал ей опомниться и засмотреться по сторонам:
– Ты бывала в Тюильри прежде, весной или летом, когда фонтаны играют на ярком солнце, клумбы пестрят лилиями, бархатцами и георгинами, а аллеи утопают в зелени  каштанов и грабов? 
– Да, один раз, еще с папой, – кивнула девушка. – Было так чудесно, я даже не заметила этих страшных развалин. Почему они стоят столько лет в самом центре города?
– Видишь ли, никак не могут решить, имеет ли смысл вкладывать средства в реконструкцию дворца или же проще его разобрать. Его построили триста лет назад для королевы Екатерины Медичи во времена Карла IX и Генриха III, расширяли и достраивали при Генрихе IV и Короле-Солнце. Это часть нашей истории, жаль его терять. Но, если бы спросили меня, – Лебер чуть заметно улыбнулся – в действительности его мнение, в числе других ведущих парижских архитекторов, уже спрашивали ответственные господа из министерской комиссии по вопросу дворца Тюильри, – я бы сказал, что восстановлению творение Делорма не подлежит.
Кристина вновь заслушалась учителя. Не так давно они с Мег прочли купленный в книжной лавке – тайком от мадам Жири – полный захватывающих приключений роман месье Дюма о прекрасной и безумной любви. Некоторые моменты заставили их краснеть, другие – вздыхать, а третьи – плакать навзрыд. Поэтому имена последних Валуа вызвали у девушки неподдельный интерес: слова Эрика упали на благодатную почву, возделанную великим популяризатором и мистификатором истории. Их беседа, состоящая из ее коротких вопросов и его длинных, увлекательных, иногда шутливых ответов, забредала в дебри веков и возвращалась к современному облику Парижа. 
Это было странное ощущение – ее Ангел, ее всезнающий бестелесный Голос обрел зримые очертания: внимать ему, видя завораживающий блеск живых глаз и притаившуюся в уголках губ улыбку, которые прежде она лишь воображала, было удивительно приятно. Кристина позабыла о недомогании и едва ли обращала внимание на темноту, бесконечные ступени и разбегающихся при свете факела крыс. Казалось, она могла бы идти и идти куда-то, вот так разговаривая и смеясь, опираясь на его сильную надежную руку час за часом, день за днем, всю свою жизнь.

*     *     *

Отредактировано Тали (2007-07-25 23:23:19)

0

734

girl_sigh.gif ммм...клаасс...
даже осмысленные комментарии не рождаются...

0

735

Сайонара
Спасибо!  :thank_you:
Хотелось бы, конечно, и комментариев  blush2.gif , но их отсутствие тоже о чем-то говорит.  :)

0

736

Говорит о том(ох,боюсь перехвалить),что мне дико нравится.Я на форум из-за фика пришла)))))и сил на критику мне точно не хватит))))есть тут,колму критиковать.А я буду просто читать))))

0

737

Вау... Кристина влюбляется. Как красиво описано. Преклоняюсь пред твоим талантом, Тали girl_sigh.gif

0

738

OperaGhost
Ага, влюбляется.  ;)
СПАСИБО!  :thank_you:

Но у меня, как в сказке: чем дальше, тем страшней... Сейчас будет продолжение.

Отредактировано Тали (2007-07-26 22:43:49)

0

739

Попрошу запастись валерианкой и нашатырным спиртом.  :O

Глава XII
(окончание)

*     *     *

Свеча медленно истаивала и оплывала. Наверное, уже целый час он смотрел, не отрывая взгляда, на дрожащий язычок пламени и прозрачные восковые «слезы». Читать при одной свече было трудно, а зажигать больше не хотелось. Книга бесполезным грузом лежала на коленях, умная и страшная книга, из тех, что он нередко с большим трудом выпрашивал у Эрика. Он так мечтал стать хотя бы немного похожим на своего покровителя, но, в основном, архитектор держал у себя литературу, которую было практически невозможно понять без длительной подготовки и обучения. И именно этот труд малоизвестного датского автора, изданный во Франции небольшим тиражом всего в триста экземпляров, Эрик никак не хотел давать Дени.
«Болезнь к смерти» Лебер приобрел почти случайно, как интеллектуальную редкость, однако идеи Кьеркегора в большинстве своем оказались чужды деятельной и не отличающейся религиозностью натуре профессора физики. Лишь некоторые положения, касающиеся проблем бытия внутреннего индивидуального Я, вызвали его интерес и приятие. Эрик пожалел, что принес книгу в подземелье: ее мрачное название настолько приковало воображение впечатлительного воспитанника приюта Сен-Мишель, что тот буквально извел Лебера бесконечными просьбами, капризами и лестью, только бы получить это сочинение в руки.
Почти позабытые основы христианской веры, когда-то преподанные Дени отцом Бенедиктом, воскресли в памяти обитателя подвалов, но книга так странно  интерпретировала простые истины катехизиса, словно автор вел речь о совершенно иных вещах. Даже непонятые, они задевали некие глубинные струны души, болезненно и отчего-то сладко отзывались в измученном сердце изгоя: «Осмелиться по сути быть самим собой, осмелиться реализовать индивида – не того или другого, но именно этого, одинокого перед Богом, одинокого в огромности своего усилия и своей ответственности, – вот в чем состоит христианский героизм». За месяц Дени одолел не больше десяти страниц, но и этого было достаточно: загадочные рассуждения датского теолога, грозные, сочащиеся вселенской тоской и извечным ужасом фразы огненными письменами полыхали в сознании. Их было приятно повторять и переписывать в специально купленную тетрадь яркими красными чернилами: «… смерть обозначает также крайнее духовное страдание, тогда как само выздоровление означает вместе с тем смерть для мира». 
Дени понимал, что умирает. Все чаще подступающая мучительная слабость и постоянная, лишь притупляемая лекарствами  боль рождали то самое отчаяние, о котором писал мыслитель. Боже, за что? Его жизнь была кошмаром, наполненным одиночеством,  мукой и предательством. И вот теперь, когда он почти поверил в существование божьего милосердия, обрел близкого человека, которым не мог не восхищаться, словно все демоны сговорились отнять у него заботу и внимание Эрика. Почему снова? Сейчас? Эрик все больше отдаляется от него. Он уже не принадлежит подземелью и ему, Дени. Разве это справедливо?
Всем существом Дух Оперы ощущал скрытое стремление покровителя вырваться из созданного ими уютного, безопасного мира, покинуть его навсегда. При мысли об этом горечь и страх подступали к самому горлу, глаза начинало щипать, а виски сдавливал стальной раскаленный обруч.   
Дени резко встал, книга упала на пол, пламя испуганно дрогнуло и едва не потухло. Он опрометью бросился вон из своего логова: бежать, ползти, упасть на колени и умолять… Только бы Эрик не оставил его, не бросил умирать одного, не ушел к ней…
Плеск воды приветливо нашептывал свою неумолчную однообразную повесть о тишине и покое. Дени осмотрелся, лодки у берега не было: Эрик должен быть дома. Привычные манипуляции с сапогами с каждым разом становились все мучительнее. Эрик просил Дени как можно реже ходить через озеро и каждый день навещал его сам. Но какой, право, был смысл беречь это умирающее тело? Дени, стиснув зубы, вошел в воду. Он уже миновал узкую часть пещеры, когда мощные звуки органа, необычно резкие и диссонансные заполнили окружающее пространство, взметнулись ввысь отчаянным криком и тут же затопили сознание сметающим все преграды торжеством неземной гармонии. Дени замер, по телу прошла волна дрожи, а сердце заколотилось соборным колоколом: это была она – опера Эрика. Потрясающий гимн страсти и силы, нежности и отчаяния, скорби и безоглядной решимости срывал с души пелены и покровы, освобождал, раскрепощал, возносил на небеса и стремительно швырял в пропасть, чтобы поднять вновь в сияющую, запредельную высь. Дени мечтал однажды умереть под эти звуки, исчезнуть в творении гения, чтобы так, наконец-то, стать счастливым.
Он простоял на месте не менее пяти минут, прежде чем нашел в себе силы сделать следующий шаг. А музыка все лилась и лилась, притягивая и отторгая, увлекая безумным водоворотом чувств. Дени остановился у поднятой решетки, он почти задыхался. Нужно было отдышаться и подождать, чтобы глаза притерпелись к заливающему жилище композитора свету.
Поравнявшись с аркой «ворот», Дени с трудом удержался на ногах: ощущение было такое, как будто его с размаху ударили молотом в грудь. Эрик играл свою музыку для НЕЕ.

*     *     *

Может быть, зря он поддался на наивные просьбы неподготовленного ребенка? Кристина стояла справа от клавиатуры органа, Эрик боковым зрением замечал изменения в выражении ее лица: от почти испуганного удивления к глубокому потрясению и экстатическому восторгу. Девушка учащенно дышала, пальцы стиснутых рук нервно подрагивали, глаза светились благоговейным восхищением. Право же, он не ожидал настолько острой реакции, полагая, что впечатление, которое производит его музыка на первого слушателя – Дени – связано с особенностями образа жизни и специфической организацией психики Духа Оперы. В то же время Равель скорее был озадачен, чем восхищен новаторским экспериментом Лебера: «Должно быть, это гениально, Луи, но очень уж необычно, – не стал скрывать своих сомнений либреттист, – если нас освищут, я удивлен не буду». Эрик и сам понимал это. Тем более приятно было осознавать, что его ученица, его Кристина прониклась творением его мятущейся души, этим поиском новой выразительности на грани нарушения всех мыслимых законов создания музыкального произведения.
Композитор взял последний аккорд и застыл, вслушиваясь в тихий и нежный отзвук затерявшейся где-то под сводами пещеры финальной фразы исполненного отрывка. Наверное, музыка не должна завораживать своего творца, быть может, в этом есть нечто неправильное, как в нарциссическом самолюбовании, но Эрик всегда вкладывал в исполнение слишком много внутренней силы. Игра опустошала его, обычно это состояние длилось две-три минуты.
Подчиняясь неведомому порыву, Кристина шагнула к маэстро. Ее голова пылала, а сердце истекало щемящей нежностью. Из недр переполняющего душу восторга вдруг родилась отчаянная решимость: она должна, должна увидеть его и все узнать! Ее пальцы коснулись его лица, Эрик закрыл глаза. Мгновение и белая маска оказалась в руках маленькой любопытной Пандоры.

0

740

Ну воть успела. Тали, все чудненько.  girl_sigh.gif

Тали написал(а):

Странная фантазия – любоваться обгоревшими руинами под дождем: погода не слишком хороша для романтических прогулок, – заметил Ангел. – Ты не простудилась? Мне не понравилось, как звучал на сцене твой голос, Кристина.

Эрик и мужчина во всей красе. Так и звучит в его голосе ревность и упрек. И как он восторге от их общения. girl_haha.gif

Тали написал(а):

Я.., – Кристина понимала, что сейчас ей лучше бы не напрягать связки, но желание узнать правду – было или не было – о таинственном путешествии в подземелье Оперы оказалось сильнее здравого смысла, – готова.
– Возьми накидку.
Пока девушка отошла за накидкой, Эрик быстро прикрутил освещение и открыл дверь. Обернувшись, Кристина увидела ожидающую ее в глубине золоченой рамы исчезнувшего зеркала высокую фигуру.

Боже! Она что еще сомневается идти ей или нет??? hysteric.gif  Пустите меня, я за нее girl_in_love.gif

Тали написал(а):

Это было странное ощущение – ее Ангел, ее всезнающий бестелесный Голос обрел зримые очертания: внимать ему, видя завораживающий блеск живых глаз и притаившуюся в уголках губ улыбку, которые прежде она лишь воображала, было удивительно приятно. Кристина позабыла о недомогании и едва ли обращала внимание на темноту, бесконечные ступени и разбегающихся при свете факела крыс. Казалось, она могла бы идти и идти куда-то, вот так разговаривая и смеясь, опираясь на его сильную надежную руку час за часом, день за днем, всю свою жизнь.

Мамочка, какая красотища!!!! girl_in_love.gif Тали ты описываешь это так, будто подсматривала и подслушивала за ними. Молодец, ну что я смертная еще могу на это сказать.... Молодец!!! girl_sigh.gif

Отредактировано Katrina_st (2007-07-27 00:32:18)

0

741

Katrina_st
Эрик еще и умный мужчина, поэтому упрек по делу более слышен, чем ревность, которую он скрывает.  :D

Katrina_st написал(а):

Она что еще сомневается идти ей или нет???

Нет, она не сомневается. Просто упрекал-то он не зря - промокнуть в ноябре, это не в июле.  ;)

Katrina_st написал(а):

будто подсматривала и подслушивала за ними.

Ага, я как Воланд, который присутствовал на балконе у Пилата.  girl_crazy.gif
СПАСИБО!
:thank_you:

0

742

о!А я все думала,дойдет дело до этого момента,или нет))))) :) браво!

0

743

Сайонара
Рано или поздно, все равно бы дошло.  :D
Спасибо!
:thank_you:

0

744

Умоляю, не бейте тапочками по голове бедного Остапа... это мое больное место  blush2.gif

Глава XIII
(начало)

Глава XIII

– Кристина, зачем?
Под взглядом его полных упрека и изумления глаз Кристина отшатнулась и попятилась, как от удара. Она не успела как следует рассмотреть то, что прятал ее Ангел под маской: маэстро мгновенно закрыл правую половину лица ладонью. С ним точно что-то было не так – ужасный ожег или какое-то другое уродство…
Он резко вскочил со стула, сделал несколько шагов в противоположную от нее сторону и остановился спиной к девушке. В тот же момент Кристина оступилась на попавшемся под ногу бугорке – пол пещеры был не совсем ровным –  и очутилась на земле. Все случилось в считанные секунды. Она сидела совершенно растерянная и оглушенная, слезы туманили зрение, боль – настоящая физическая боль – перехватила горло. Кристина хотела бы ответить ему, объяснить, попросить прощения… но после невероятного душевного подъема и последнего потрясения силы оставили ее, словно вытекли, как вода из треснувшего кувшина. Она могла лишь молча слушать его голос. Он говорил негромко и напряженно, несвойственными ему отрывочными фразами:
– Как я не хотел, чтобы ты увидела и испугалась… Чудовище вместо Ангела, – слова резанули слух горьким сарказмом. – К этому можно привыкнуть, только… кто же захочет… искать человека под личиной монстра.
Эрик глубоко вздохнул – он должен был взять себя в руки –  и обернулся.
– Кристина, что с тобой?
Минуту назад Лебер находился в таком смятении, что не услышал ее почти беззвучного падения. Она смотрела на него снизу вверх блестящими огромными глазами: несчастный испуганный ребенок. 
– Больно, – чуть слышно прошептала Кристина.
– Ты ушиблась?
Он уже стоял рядом с ней на коленях, забыв, что пресловутая маска все еще находится у нее.
– Нет, здесь, – она совсем по-детски показала рукой на горло, попыталась выдавить улыбку и протянула ему маску, но выронила, и та упала на пол.
Руки и губы девушки дрожали, по вискам струился пот, однако в глазах – он ошибся – был не страх, а что-то совсем другое: лихорадочный блеск и виновато-умоляющее выражение. Густой румянец заливал щеки.
– Тебе плохо? Ты вся горишь.
Она кивнула. Эрик легко коснулся рукою лба Кристины, она и не подумала отстраняться: он был не страшный. Его обезображенное лицо, которое теперь она увидела так близко, выглядело странно, гротескно, – глядя на него, хотелось плакать от горькой обиды, – но не пугало. А глаза… его глаза плескались волнением, теплом и любовью.
– У тебя жар, мой ангел. 
Он поднял ее с пола и, подхватив на руки, отнес и усадил на софу. Все-таки девочка простудилась; болезнь, выждав немного, жадно набросилась на свою жертву, как огонь на сухое дерево. Еще четверть часа назад Кристина казалась здоровой, теперь же ее колотил озноб, и тело пылало подобно раскаленной печи.
– Мне холодно, – совсем осипшим голосом пожаловалась солистка Гранд Опера.
– Я сейчас.
Она не поняла, куда он исчез. Голова раскалывалась, противная тошнота подступала к горящему горлу, перед глазами проплывали цветные круги, слабость была такая, что девушка с трудом сохраняла сидячее положение, медленно сползая по спинке софы куда-то вбок.
– Кристина, Кристина! – голос маэстро вырвал ее из мутного полузабытья.
Она с усилием подняла тяжелые веки. К своему удивлению, Кристина увидела, что закутана в толстый шерстяной плед, укрыта одеялом, а под головой у нее лежат две подушки. Присев на краешек софы, Призрак Оперы – он снова был в маске – протягивал ей фарфоровую чашку:
– Тебе нужно пить, я помогу.
Глотать было нестерпимо больно. Кристина попыталась отказаться от теплого чая, но сил не хватало даже на детские капризы, да и говорить она была не в состоянии, а ее жесты он просто проигнорировал. Пришлось подчиниться. И все же, как хорошо, что он рядом… С этой мыслью девушка вновь погрузилась в беспокойный сон температурящего больного.

*     *     *

Эрик потер покрасневшие от бессонной ночи глаза. Маску он снова снял, оставаться в ней, в общем-то, не было никакого смысла. Большие напольные швейцарские часы начала восемнадцатого века показывали половину шестого, пора было собираться.
Сначала у него возникла дикая идея найти врача и привести его в подземелье с завязанными глазами, но, обругав себя последним болваном, Лебер тут же от нее отказался. В самом деле, не тащить же доктора в два часа ночи в подвалы Оперы под дулом пистолета, которого, кстати сказать, у архитектора не было. Перенести Кристину в квартиру на улице Скриба холодной ноябрьской ночью тоже не представлялось возможным. Да и оставлять ее одну было нельзя. Больная кашляла и металась в горячечном бреду, ненадолго успокаиваясь, когда Эрик сбивал жар уксусными примочками. Наконец, она заснула относительно спокойно.
Если кому-то еще не спалось в своей постели, то, вероятно, это был виконт де Шаньи: такого количества мысленных проклятий в чей-либо адрес Лебер не посылал за всю свою жизнь.
Мучительный, долгий подъем с беспокойно постанывающей девушкой на руках, кажется, окончательно вымотал его. Эрик тяжело опустился в кресло, которое последним усилием придвинул к изголовью кровати Кристины. Около семи утра обитатели Оперы, как правило, спят глубоким безмятежным сном, в этом, живущем своим особым распорядком мирке день начинается ближе к полудню. Значит, время у него еще есть.

Жерарду разбудил короткий, но достаточно сильный стук в дверь. В комнате было темно, сквозь неплотно прикрытые шторы едва брезжил слабый свет уличных фонарей. Или это уже приближающийся рассвет? Сердце женщины тревожно заколотилось. Что могло случиться в такой час? Зябко кутаясь в шаль, Жерарда зажгла свечу и подошла к двери:
– Кто там? – испуганно спросила костюмерша.
– Прошу прощения, мадемуазель Жерарда… 
Вежливый мужской голос показался смутно знакомым, но спросонья она никак не могла сообразить, кому он принадлежит.
– …вы не могли бы послать за доктором для мадемуазель Дае.
Эрик решил начать с главного, полагая, что упоминание о враче – самый верный способ добиться толка, поднимая ни свет, ни заря такого человека, как сердобольная подруга Франсуазы Жири. Его расчет оказался верен: услышав, что Кристине нужна помощь, Жерарда отодвинула дверной засов и выглянула в коридор:
– Ох! Это вы, месье…

*     *     *

Отредактировано Тали (2007-07-28 02:11:38)

0

745

Тали написал(а):

– Кристина, зачем?
Под взглядом его полных упрека и изумления глаз Кристина отшатнулась и попятилась, как от удара. Она не успела как следует рассмотреть то, что скрывал ее Ангел под маской: маэстро мгновенно закрыл правую половину лица ладонью. С ним точно что-то было не так – ужасный ожег или какое-то другое уродство…
Он резко вскочил со стула, сделал несколько шагов в противоположную от нее сторону и остановился спиной к девушке. В тот же момент Кристина оступилась на попавшемся под ногу бугорке – пол пещеры был не совсем ровным –  и очутилась на земле. Все случилось в считанные секунды. Она сидела совершенно растерянная и оглушенная, слезы туманили зрение, боль – настоящая физическая боль – перехватила горло.

Тали написал(а):

– Как я не хотел, чтобы ты увидела и испугалась… Чудовище вместо Ангела, – слова резанули слух горьким сарказмом. – К этому можно привыкнуть, только… кто же захочет… искать человека под личиной монстра.

Ощущения будто снова смотришь фильм, только теперь не только видишь но еще и слышишь все что происходило в их головах. И как же грустно, слышать боль Призрака cray.gif  sad2.gif

Тали написал(а):

Она кивнула. Эрик легко коснулся рукою лба Кристины, она и не подумала отстраняться: он был не страшный. Его обезображенное лицо, которое теперь она увидела так близко, выглядело странно, гротескно, – глядя на него, хотелось плакать от горькой обиды, – но не пугало. А глаза… его глаза плескались волнением, теплом и любовью.

Вот бы это Призраку прочитать, а то он ведь решил, что она это от страха и отвращения так отстранилась и перекосилась вся wacko2.gif

Тали написал(а):

Если кому-то еще не спалось в своей постели, то, вероятно, это был виконт де Шаньи: такого количества мысленных проклятий в чей-либо адрес Лебер не посылал за всю свою жизнь.

girl_haha.gif  girl_haha.gif  girl_haha.gif

good.gif  good.gif  good.gif

0

746

Katrina_st написал(а):

будто снова смотришь фильм

С той только разницей, что Луи Лебер просто не мог толкнуть девушку и не настолько привык вечно прятать свое лицо, чтобы орать в ее адрес проклятия.  ;)
Да, мысли читать он, к сожалению, не умеет...  cray.gif

0

747

Тали написал(а):

Да, мысли читать он, к сожалению, не умеет...

А может вы эту малость в другом фике с Мариной исправите??? victory.gif

0

748

Katrina_st
В смысле от гипнотизера до телепата один шаг?  wacko2.gif  crazy.gif

0

749

Тали написал(а):

от гипнотизера до телепата один шаг?

Ну там ведь он к помощи друзей прибегал. А теперь пара самому чудеса творить ( Сорри, за флуд suiside.gif )

Отредактировано Katrina_st (2007-07-28 01:27:11)

0

750

Тали написал(а):

Если кому-то еще не спалось в своей постели, то, вероятно, это был виконт де Шаньи: такого количества мысленных проклятий в чей-либо адрес Лебер не посылал за всю свою жизнь.

-вот и мне это понравилось))))
girl_sigh.gif эх,классно...

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали)