ты сейчас не поняла!!!
Ааааааа! Теперь поняла :thank_you: blush2.gif
Помидоры не помогут, чувствую
Надо писать
That's all about him... GB (Gerard Butler) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали)
ты сейчас не поняла!!!
Ааааааа! Теперь поняла :thank_you: blush2.gif
Помидоры не помогут, чувствую
Надо писать
Тали
я даже не знаю в каких словах выразить свое восхищение! Увидев новый отрывок, проглотила его в один присест и, похоже, нужно время, чтобы переварить. Я давно не получала такого удовольствия от чтения. Сейчас сформулирую... Необыкновенно замечательно, что Эрик вдруг появляется у тебя не сломленный, а с душой и сердцем,готовыми жить, творить, надеяться и возможно любить. А главное, как я поняла - он без маски. И это не вызывает у окружающих никакх отрицательных эмоций. Может быть немного у самого Эрика. Это как жизнь после смерти. Не рухнувший ангел, но Ангел Музыки!!!
Прими мои поздравления!
Пока писала это, появился один вопрос (возможно потому, что я о таком развитии сюжет истории Эрика думала сама) за прошедшее время, не была ли сделана Эрику операция, которая позволила несколько исправить те уродства, которые у него были?
marina
Спасибо! Ты отлично сформулировала то, что я и хотела показать в этой главе:
Эрик вдруг появляется у тебя не сломленный, а с душой и сердцем,готовыми жить, творить, надеяться и возможно любить
:thank_you:
не была ли сделана Эрику операция
Это вопрос, который я сейчас пытаюсь для себя разрешить. Внести ли это в текст? Не могу найти достоверной информации: была ли возможна в то время подобная операция и какого характера. То есть именно частичные улучшения. Его узнают старые знакомые, значит, он не полностью изменился и не превратился в писаного красавца (девушка сначала от него сторонится, и у него есть некоторые основания испытывать дискомфорт).
Вот мучаюсь...
Отредактировано Тали (2007-05-18 22:24:04)
Вот мучаюсь...
не спеши, лучше помучайся еще, и может быть мне удастся узнать какую-нибудь информацию по подобным фактам. Не ручаюсь, но все же попробую. Напомни мне, это какой год ты описываешь?
marina
Буду благодарна за помощь!
Это 1879 год.
marina
Забыла ответить еще на одно твое замечание.
Это как жизнь после смерти
Именно. "Минотавр" как раз и есть эта смерть и возрождение одновременно. Эрик не случайно поет партию Тесея, которому Минотавр оборвал нить Ариадны... Он не идентифицирует себя с героем, охарактеризованным им басовой партией.
Отредактировано Тали (2007-05-24 10:36:11)
Тали
пока немного, но кое-что удалось узнать. Пластическая хирургия в эти годы уже довольно широко применялась в Европе и России. В Екатеринбурге работал хирург Александр Андреевич Миславский, который в 1852 году проводил операции по пластике зоба и имел большой успех в пластике на веках.
Чуть дальше по времени 1887 г. - немецкий хирург (имя не отыскала) - операция по восстановлению носа путем пересадки со лба лоскута на ножке, содержащей кожу с надкостницей.
Мне уже сейчас понятно, что можно говорить в твоем произведении о такой операции. Ты же не придерживаешься строго исторических параметров. Но я буду смотреть еще, если надо, ты скажи.
Нам бы только наш народей не распугать медицинскими подробностями.
marina
Информация небольшая, но конкретная. Что и требовалось. Спасибо. Для моих целей вполне подходит. Разница в 5-7 лет в принципе несущественна. Будемп работать!
Будемп работать!
а мы-ждать!
Пишу-пишу!
Пишу-пишу!
Похоже после стольких подгонялок ты еще не скоро захочешь для нас, что - нибудь написать. А ведь у тебя это очень интересно получается.
ты еще не скоро захочешь для нас
Я захочу. Для вас разве можно не написать Но вот со сроками... обещать действительно не буду. Если сегодня не получится приличного качества и объема, то... ближе к концу недели. :sorry:
marina
Нашла отличный материал по интересующему вопросу. Вот небольшая выдержака для примера:
"Однако прародителем пластической хирургии все же считают итальянца Гаспара Тальякоцци. В 1597 году он опубликовал трактат о восстановлении поврежденных носов при помощи фрагментов тканей с руки. Труд Тальякоцци намного опережал свое время. Его современники сочли, что подобные операции незаконны, так как направлены против природы. И вплоть до 19 века развитие пластической хирургии было остановлено.
В конце 19 века были уже опубликованы сотни статей, которые описывали самые разнообразные методы пластической хирургии. Не случайно именно в это время вошел в широкое употребление и сам термин «пластическая хирургия», который был впервые употреблен намного раньше - еще в 1798 году естествоиспытателем Дезольтом".
Так что все складывается в лучшем виде.
Отредактировано Тали (2007-05-20 14:59:29)
Так что все складывается в лучшем виде.
мне уже диииико интересно.....
Тали
отлично, я предполагала, что опыты с пластикой начались гораздо раньше описываемого тобой периода, а получили более широкое применение именно в это время. Успехов!
marina
Я тоже предполагала, но нужна была конкретика: за что брались, какие методы использовали. Результаты поисков превзошли мои самые смелые ожидания.
Успехов!
Спасибо!
Двигаемся помаленьку. Что скажете?
Глава VIII
Домой – он снимал небольшой двухэтажный особняк с садом на окраине Вены – Эрик вернулся далеко за полночь. Усталости он не чувствовал, спать не хотелось совсем. Слишком велико было нервное и эмоциональное возбуждение – естественное следствие чудовищно напряженного дня и безумно успешного вечера. Признание в узких кругах специалистов, как талантливого архитектора или ведущего оригинальные исследования ученого-физика, конечно, почетно, престижно и приятно. Но то, что случилось сегодня… Это была огромная, ни с чем не сравнимая победа, победа над судьбой, над отчаянием и болью, над собственными слабостями и чужими предательствами.
Эрик поднялся в свой кабинет, занимавший весь второй этаж. Помещение представляло собой причудливое сочетание театрально-музыкальной студии, с находящимися там органом, пюпитрами, нотными листами и полуодетыми манекенами, мастерской художника, заставленной мольбертами, заваленной эскизами, коробками с красками и кистями, кабинета архитектора с чертежами, расчетами и макетами строительных проектов и физической лаборатории, где загадочного для непосвященных вида железные ящики соединяются проводами, а на полках разложены инструменты и расставлены приборы с различными шкалами, стрелками, кнопками и рычажками. Эрик повернул необычного вида ручку на стене у входа в комнату, его кабинет освещался электричеством.
Пробраться сквозь творческий хаос к большому письменному столу у выходящего в сад окна случайному посетителю было бы не просто, но с точки зрения Эрика, не допускавшего в кабинет приходящую прислугу, все здесь располагалось наиболее удобным для работы образом. Он никогда не забывал, где и что у него находится. На столе уже три дня лежал присланный Рене вариант либретто для новой оперы. Эрик намеренно не стал открывать его до премьеры «Минотавра», а сейчас собирался захватить с собой в спальню, чтобы полистать и успокоиться, переключив внимание на другой предмет.
По пути к столу он избавился от фрака и жилета, ловко накинув их на один из манекенов, и ненадолго задержался у большого зеркала, справа от которого стояла круглая подставка на высокой ножке с бюстом Моцарта. Перед зеркалом Эрик отклеил правую бровь и снял парик. После сделанных ему в течение года профессором Гальбони четырех операций несложных ухищрений с париком и бровью хватало, чтобы выглядеть на людях почти нормальным человеком.
* * *
– Кажется, вы уже были у меня на приеме. Года два-три назад. Отчего же передумали оперироваться?
– Да, как-то не решился.
Он не имел желания рассказывать общительному доктору, какие причины не позволили ему оставить в то время Париж и на десять-двенадцать месяцев переехать в Швейцарию. Как объяснить постороннему человеку, какой наивный порыв альтруизма заставил его взвалить на себя заботы о музыкальном образовании только что потерявшей отца девочки-сироты и о судьбе несчастного Дени? Он и сам не до конца понимал мотивы своего, мягко говоря, странного поведения.
– Не волнуйтесь, молодой человек. Отрезать – не пришить. Вот если бы у вас чего-нибудь не доставало, уха или, скажем, носа. Тогда да, было бы сложнее. И то я уже не однажды делал такие операции и не без успеха. Да что там я. Антонио Бранка восстанавливал уши и губы еще в конце XV века, а великий Талькоцци прекрасно наращивал носы столетием позже! Дайте, я посмотрю на вас ближе. Пожалуйте сюда, к свету.
Невысокий, щуплый, но очень подвижный старичок с совершенно седой гривой на удивление густых волос жестом показал пациенту на установленное напротив большого окна кресло и пошел мыть руки.
Эрик пересел, куда ему было сказано. Чувствительные руки профессора казались очень мягкими, длинные тонкие пальцы деликатно касались лица. Дольше всего он ощупывал выпуклую шишку над ухом.
– А скажите, молодой человек, – всех пациентов моложе пятидесяти лет семидесятивосьмилетний хирург называл «молодыми людьми», – вы хорошо слышите?
– Да, профессор. На слух я не жалуюсь.
– Гм. Вы уверены? Поймите, я не задаю вопросов из любопытства.
– Конечно, профессор. Я немного занимаюсь музыкой.
– Так что ж? Бетховен, как известно, писал музыку, даже будучи совершенно глухим. Давайте проверим. Сидите в кресле и не оборачивайтесь. Будете громко повторять мои слова.
Профессор Гальбони отошел почти к самым дверям кабинета и, оставаясь за спиной пациента, тихо, почти шепотом сказал:
– Противоречие.
– Противоречие, – громко повторил Эрик.
– Вы услышали? Невероятно.
– В вашем кабинете прекрасная акустика, профессор.
– Да? Возможно. Но вы правы, слух у вас отличный. И это очень хорошо. Теперь прошу вас пересесть обратно к столу.
Профессор занял свое кресло, Эрик вернулся на прежнее место.
– Итак, как я вам и говорил в прошлый раз, потребуется несколько операций с интервалом в два-три месяца. В первую очередь, необходимо удалить опухоль. Судя по всему, она неопасна. Всего лишь инкапсулированная гелеобразная масса. Вам очень повезло.
– В противном случае это сказалось бы на слухе?
– Во-первых, на слухе, а дальше… но к чему это вам…
– А дальше поражение мозга и смерть, – закончил за профессора Эрик.
– Да, в общих чертах, – подтвердил хирург.
– Понятно. А следующая операция?
– Исправим ваше веко и уберем лишние кожные складки на щеке. А потом займемся носом. Все зависит от вашего желания и терпения. Было бы неплохо, если бы вы регулярно наблюдались у меня и между операциями.
– Я давно мечтал пожить какое-то время в Швейцарии, профессор.
* * *
Эрик с грустью вспомнил о скончавшемся три месяца назад волшебнике скальпеля - Джованни Гальбони. Скольким людям хирург вернул надежду и радость жизни.
Запланированная пятая операция так и не состоялась, но Эрик не хотел обращаться к другому специалисту. Пересадка лоскута кожи с бедра на лоб оказалась самой сложной и болезненной, но, к счастью, ткань прижилась. И хотя кожа на правой щеке до сих пор имела вид застарелого термического или химического ожога, Эрик обнаружил, что жить с этим гораздо проще. Отчего-то люди куда более нетерпимы к врожденному уродству, чем к последствиям несчастных случаев.
В сознании всплыла провокационная мысль: как отнеслась бы к нему Кристина, случись их визуальное знакомство после хирургического вмешательства, а не до него? Он гнал ее прочь, как и другие воспоминания о драме Гранд Опера. Но они возвращались, принимая форму неразрешимых философских вопросов: что такое человек? Жестокое, неблагодарное существо… Возможно, он склонен к чрезмерным обобщениям. Если его безжалостно предали люди, которым он пытался так или иначе помочь, люди, к которым он привязался и полюбил, значит ли это, что все человечество таково? Нет, наверное, нет. Нет нужды далеко ходить за примерами. Мишель, не только защищавший его от нападок в детстве, но и помогший адаптироваться к новой жизни в Париже. Рене, поверивший в его музыкальный талант и предложивший писать либретто для опер Эрика. Фридрих, пять лет назад написавший ему из Вены о клинике и работах профессора Гальбони. Маэстро Вебер, вложивший в него не только знания, но и душу, добившийся постановки оперы никому неизвестного француза на венской сцене… Да мало ли он знал людей, о которых мог говорить с теплом и благодарностью. Правда, других в его жизни встречалось гораздо больше, особенно в детстве и юности. Он мог еще объяснить отвращение и издевательства людей посторонних...
Но в закулисном мире Дворца Гарнье, в его построенном не без участия Эрика почти фантастическом подземелье все было иначе - совсем другие отношения, другая ситуация. Кристина… Дени… Почему? Предательство страшнее презрения и ненависти.
Эрик тряхнул головой, отгоняя горькие мысли как наваждение, водрузил парик на гипсовую голову музыкального гения прошлого века и пошел за рукописью Равеля.
Отредактировано Тали (2007-05-29 21:57:17)
Тали, могу только похвалить!!!
Стиль у тебя правда, чем дальше, тем сильнее меняется, особенно если сравнить эту часть и первую... Но в лучшую сторону!!
Очень интересно: увидит ли его Кристина? (blush2.gif)
Хорошо описания получились....
И как всегда: ждём продолжения!!!!!
Но в лучшую сторону!!
Расписываюсь
:thank_you:
Расписываюсь
А дай мне автограф на будущее, а??? Вдруг ты станешь знаменитой писательницей?!?
Автограф еще изобрести надо и заодно псевдоним приличный!
Автограф еще изобрести надо
да просто распишись на чём нибудь...
заодно псевдоним приличный
а зачем?!? НАзовись по имени, оно у тебя красивое....
P.S.: это же твоё имя? Или это и есть псевдоним?
Romantic Angel
Псевдоним. Подойдет? blush2.gif
Псевдоним. Подойдет?
А почему нет? Очень хороший псевдоним! Извини, еще не прочитала новый отрывок, вернусь с работы, прочту.
Подойдет?
Подойдёт!!! Красивый псевдоним... А можно вопрос: как тебя по-настоящему зовут? А то я думала , что это твоё имя..... Если хочешт сохранить призначность, можешь не писать!!!
Жду автограф!!!!
marina
Буду ждать отзыва! Твое мнение всегда очень по существу.
как тебя по-настоящему зовут?
marina уже догадалась в другой теме
marina уже догадалась в другой теме
я что-то пропустила... это где????
Romantic Angel
Это в коллажах! Где-то немного ниже моей иллюстрации к 7-ой главе.
Это в коллажах! Где-то немного ниже моей иллюстрации к 7-ой главе.
правда что ли? пойду посмотрю......
Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали)