That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » Reccatum (фан-фик на тему судьбы ПО)


Reccatum (фан-фик на тему судьбы ПО)

Сообщений 91 страница 120 из 174

91

хххх

Анна Сегюр была дочерью  художника и балерины. Ее мать в  свое время была известна в театральных кругах, как блистательная прима-балерина. Красивая ослепительная женщина – она покоряла своей утонченностью и талантом. Отец Анны не смог устоять перед её матерью, когда однажды принес в театр свои эскизы, в надежде, что может, здесь его работы оценят, уверенный что мог бы во многом помочь театру. Надо сказать, он был не самым выдающимся художником. Работы там он не нашел. Но на удивление всем балерина, которой пророчили удачное  замужество или хотя бы большое будущее, которое она могла получить благодаря одному из своих богатых поклонников, ответила ему взаимностью. Плодом их любви в законном браке родилась Анна. Единственный ребенок.
С рождения девочка росла несколько болезненной и слабенькой, и всегда с восхищением наблюдала за пластикой и царственной грацией матери. Несмотря на родившегося ребенка, та успевала уделять время и девочке, и любимому делу. Она, как и прежде, танцевала. Она была потрясающей женщиной. Отец Анны  работал, на Монмартре у него была мастерская.
Когда Анне едва исполнилось пять, ее мать неожиданно скончалась. Безумно любивший ее отец Анны запил и тронулся умом. Девочку отправили к сестре матери. Женщина строгая и холодная она в память о сестре приняла девочку, и, несмотря на то, что всегда считала занятие сестры пустым и оскверняющим женскую честь, выполнила её последнее желание  – по исполнению шести лет отдала девочку в балетную школу, оформив в пансион. 
Балетная школа воспитывала в негибкой и непластичной Анне грацию и чувствительность, а тётка – волю и сдержанность. Как этому всему в дальнейшем предстояло в ней ужиться, не исключая одно другого – одному богу было известно. Она воспитывала девочку  по всем канонам воспитания, которое получила сама. За провинности наказывала. И уж если Анне выпало «несчастье» пойти по стопам матери, и учиться в этом «дурном» месте, обитая в чреве разврата и вольных нравов, она должна вдвойне  покаяться за свои грехи, будучи кроткой и смиренной. Она учила ее холодности и сдержанности, едва девочки исполнилось десять, тётка начала убеждать ее в том, что мужчины – это самые нечистые  и греховные существа, которых надо не только сторониться, дабы не замараться самой, но и побаиваться.
Старая незамужняя госпожа Лабонте была суха, как жердь, некрасива, и ещё с юных лет имела прескревнейший характер. Во всем, что её не устраивало, даже в дождике с утра, из-за которого она вымочила свои туфли, были виноваты окружающие. Знавшие её, старались не досаждать ей, вели себя безропотно, и предпочитали не перечить ей, дабы не слышать в свой адрес тирады упреков и поучения (тётка Анны вообще имела привычку уличать все в неправильном образе жизни), гласящие, что когда настанет судный час, господь покарает их за все смертные грехи, и тогда ответ они уже будут держать не перед ней, а перед всевышним. И оправдания их будут ни чем иным, как ветром, развеивающим пепел их бренных тел. Она мастерски прикрывала все свои личные недовольства и склочность набожностью. Анну она воспитывала в строгости и лишениях, утверждая, что только лишения  пробуждают в нас истину и способны сделать из нее достойную женщину. А мирские нужды и наслаждения порождают порок.
Казалось, своими наставлениями и воспитанием она лишила девочку не только вкуса к жизни, но и способности чувствовать вовсе.
Избавленной от тягот тёткиного надзора Анна чувствовала себя лишь тогда, когда посещала уроки в балетной школе при оперном театре, в котором когда-то танцевала её мать.
Когда девочке исполнилось четырнадцать, ее «мучительница» отошла в мир иной. Последнее время она часто болела, и всё время требовала к себе внимания. Анна ухаживала за ней, как могла, и в буквальном смысле была свидетелем предсмертного бреда и агонии своей тётки. Старуха, когда девочка проводила все ночи у её постели, борясь со сном и ужасной усталостью, говорила, что если та не будет ухаживать за ней, как должно,  возмездие будет ужасным!
Анна смутно понимала, что может быть ещё более ужасным. Но не отходила от кровати своей тётки  ни на шаг. Она даже начала пропускать занятия, чтобы не оставлять тетушку.
Когда Анна получила свободу, она невольно почувствовала, что дышит полной грудью. Так непривычно и сладостно было это ощущение.
Раньше она была обязана посещать свою тетушку определенное количество раз в неделю, сопровождать ее на всех мессах, носить только то, что выбирала ей тетка – а это были такие же темные, закрывающие руки грудь и шею унылые платья, не есть мяса, сладкого, не водиться с вертихвостками-девицами из театра, должна мало говорить и смиренно молчать, не смеяться громко и не улыбаться широко...
Наконец-то Анна поняла, что все эти запреты были тюремными цепями, душащими ее сердце. Но теперь, преступить через бывшие воспрещения было очень и очень трудно. Они словно ядом, смешавшись с кровью, текли по её венам, навсегда впитавшись в ее суть. Анна не всегда соглашалась, когда девочки–балерины звали ее в ближайшую кондитерскую, собираясь купить имбирных булочек и так соблазнительно пахнущих пирожков с сыром. Анна по-прежнему мало с кем общалась. Единственное, что изменила в её жизни смерть тётки, так это то, что почти все время Анна стала уделять урокам, репетициям, разминкам.
Анна была лишена природной женской красоты и притягательности, она росла нескладной и простоватой. Рядом с остальными девочками она выглядела серым, совершенно не притягивающим внимания полотном. Часами упражнялась она у станка, отрабатывая грациозность и осанку. Но возраст ее был таков, что лишь подчеркивал всю её несуразность, нежели достоинства.
Многие девочки-балерины её возраста уже подумывали о замужестве, те, что постарше, горделиво задирая нос, хвалились наличием кавалеров, и делились мало приятными подробностями. Анне даже вслушиваться в столь откровенные речи претило, она чаще отворачивалась к стенке, пытаясь уснуть, или покидала класс, дабы не слушать подобных разговоров. 
- Анна? Анна, ты уже спишь?
- О господи, Жюли, что такое? – Тонкий девичий голосок донёсся из-под одеяла.
Черноволосая девушка нависла над Анной, и начала ее теребить:
- Анна, хватит спать!
- Жюли,  у нас сегодня нет занятий. Можно поспать чуть подольше. Разве нет? – Анне хотелось как можно дольше пробыть под одеялом, досматривая сон.
- Да, но Одиль предложила нам замечательную идею, как провести этот день. Ты пойдешь с нами?
- Я хотела сегодня немного позаниматься.
- Брось! Ты же сама сказала, что у нас сегодня выходной. Хотя бы на день отвлекись от этого. В этом нет ничего плохого.
- Вы наверняка пойдете в кондитерскую мсье Жердена…
- И это тоже. – Воодушевленно воскликнула девушка. - Но есть еще кое-что, более интересное! Одиль сказала, что видела, как приехал цирк. Цирк, Анна! Они будут выступать на площади сегодня вечером. Им разрешили в этот  вечер давать представление. Поэтому, это замечательный шанс сходить посмотреть. Ну же, Анна.
Анну совершенно не привлекала эта мысль.
- Анна, ну же. Хватит терзать себя. Ты и так постоянно запираешься в классах. Так ты пойдешь с нами? – Девочка соскочила с кровати.
- Я обещаю подумать.  – Донеслось до ее слуха.

0

92

Dahlia
Очень интересно! Итак, Анна и будет та, кто спрячет Эрика? Бедная девочка, замученная ужасной теткой, зашореная до невозможности. Снова хочется плакать! cray.gif
Но все же странно, если Анна после смерти тетушки вздохнула свободно, то почему отказывается от общения с девушками?

0

93

marina
ага  :)  Анна -это и есть мадам Жири. В будущем  blush2.gif  Так как имени её нигде не известно и не упоминается, пришлось импровизировать)))

Мне казалось, чтобы понять друг друга, они должны были быть как-то близки по духу.

marina написал(а):

Но все же странно, если Анна после смерти тетушки вздохнула свободно, то почему отказывается от общения с девушками?

это потому что всё-таки с воспитанными временем привычками уже трудно
бороться даже когда тетушка, которая их у неё воспитала умерла. Она пытается, но ей всё равно трудно
Она ее так дрессировала  cray.gif

спасибо  thank_you2.gif

0

94

хххх

Анне не нравилось это место. Мрачное и совершенно не привлекательное, оно источало лишь зловоние и какую-то необъяснимую опасность. От взглядов черных цыганских глаз Анне становилось  не по себе. Блестящие золотые браслеты и серьги слепили глаза.
Что здесь могло развлекать людей, заставляя их смеяться и  приводить в восторг, она слабо себе представляла. Клетки с заключенными в них  животными наводили на нее больше тоску, нежели заставляли смеяться, броские пестрые афиши были страшными, а люди, глотающие шпаги или дышащие огнем вызывали отвращение. Она какое-то время бродила среди толпы, отбившись от девочек, которых привлекла гадалка, старая горбатая цыганка, уверяющая, что видит будущее так же ясно, как и своего собеседника, стоящего напротив неё. Разумеется, совершенно все девочки хотели знать подробности своего будущего: – когда они выйдут замуж, и насколько красив и богат будет их муж, как его будут звать, и сколько у них родится детей… Это было слишком привлекательным, чтобы просто так пройти шатер предсказательницы. Анну это не интересовало.
Оставшись одна, она почувствовала, как страх пробежал между лопаток. Она на несколько секунд задержалась у балаганчика, где выступали акробаты. Народ, окружавший Анну, галдел и громко переговаривался. Кто-то из мужчин восхищался гибкостью молодой акробатки, дети тянули за юбки своих матерей дальше, в надежде найти еще что-то более привлекательное, еще что-то более потешное и несуразное, нежели виденная ими несколько  минут назад бородатая женщина.
Анне начало всё это надоедать, и она подумывала покинуть это дикое место, и вернуться обратно. Должно быть, если бы покойная тётушка узнала, как она проводит своё свободное время, она бы прокляла ее лишь за то, что она осмелилась приблизиться к этому месту.
От мыслей её отвлекли громкие возгласы и суета. Она подняла глаза, среди толпы просматривалась полотняная афиша, около которой собирался народ. Выцветшие красные буквы гласили о «ребёнке дьявола». Сердце Анны сжалось от уныния, однако, любопытство, поднимающееся из-за наглухо затворенных дверок её души было сильнее. И ноги сами понесли ее средь толпу вперёд. То, что она увидела, заставило её задохнуться от ещё большей боли и печали. На счет дьявола она сомневалась, а вот на счет того, что это был действительно ребенок, человек, у нее не было никаких сомнений. Сначала она думала, что это будет животное. Но когда перед ее глазами предстал человек, её ужас был лишь сильнее.
Его лица она не видела. Оно было скрыто. Но приблизившийся к клетке  цыган коряво объяснил глазеющим, что если они хотят пощекотать себе нервы, то ничего лучше и ужаснее они не сыщут ещё долго.
Воодушевлённые крики и свист толпы лишь подстегивали старого бородатого цыгана. Публика требовала зрелищ. Он вошел в клетку, толкнул мальчика на пол, и стянул с него мешок, который покрывал его голову. Анна скривилась от ужаса. Не к объекту насмешек, а к тому, кто совершенно бесстыже осмелился заключить живое человеческое существо в клетку, подобно обезьянам и другим животным, что она видела раньше. 
Однако запал толпы очень быстро прошел, вознаградив хозяина странного существа монетами, люди пошли дальше, в поисках чего-то не менее занятного и интересного. Анна от увиденного раннее настолько обессилила, что не в силах была сделать и шага. Ноги отказывались её слушаться. Ребенок жался в угол всё время, что она пристально наблюдала за ним, будто боясь, что она потребует повторить представление.
Анна сглотнула накатившие слезы, и, развернувшись, пошла к выходу. Разгоряченный воздух обжигал ей горло. Она больше никогда не послушает девочек и не придёт в подобное место. Оно отвратительно, ровным счетом так же, как и его обитатели. Отвратительно в своей примитивной дикости.
Она почти дошла до выхода, как её заставил обернуться странный сдавленный хрип. Всё, что Анна успела увидеть, так это скорчившегося на полу цыгана, он смотрел на нее каким-то не естественным неживым взглядом. Она хотела закричать, но не смогла. Началась суета и паника, сердце Анны остановилось и упало куда-то к ногам. Дверь клетки была приоткрыта. Не отдавая себе отчета, она подбежала к ней, толкнула ее, распахнув ещё шире. Мальчик отступил назад. Заметив его волнение, Анна, неуверенно протянула руку:
- Пойдем! Я не причиню тебе зла.
Но он медлил, будто бы раздумывая – довериться или нет.  Они оба вздрогнули от шума снаружи, и мальчик поспешил схватиться за её руку.

хххх

Анна сидела в маленькой часовенке, примыкающей к театру. Здесь мало кто бывал, и на данный момент это было самое подходящее место. 
- Меня зовут Анна. – Представилась она. Однако ее собеседник оказался не таким уж и разговорчивым. – Не бойся. Мы туда больше не вернемся. – Она улыбнулась, это должно было внушать доверие. - А у тебя есть имя?
Ответа она так и не услышала.
- У всех есть имя.
- Да у всех. Но я не такой как все. – С тоской сказал мальчик.
- Не правда!
- Хорошо, оно у меня есть. Там, где ты меня встретила, меня не называли по имени. Никогда. Но до этого меня звали Эриком, хотя, не уверен, что меня назвала им мать. Так зачем ты это сделала? – Вопросительно посмотрел на нее он.
- Мне показалось это не правильным. Они же издевались над тобою.
- Ну и что? Люди платили, значит, им нравилось это представление.
- Но нельзя издеваться над человеком. – Наивно ответила Анна.
- Ты же видела, они не считали меня человеком.
- Именно поэтому я это сделала. И надеюсь, что не пожалею, а ты больше не попадёшь к ним. Наверное, тебе лучше пока остаться здесь. Переждать какое-то время.
- Значит, я могу здесь осмотреться? Меня точно не найдут? А ты не приведёшь полицию или людей, которые обратно заключат меня в клетку?
- Я же сказала, что нет. Я не хочу тебе зла. Если я помогла тебе сейчас, я постараюсь помочь тебе и дальше. Прости, но пока я больше не могу быть здесь. Меня начнут искать. Мне нужно уйти, но завтра я вернусь.
- Постой. – Анна обернулась и напряглась. – Ты, правда, не считаешь, что я не такой как все?
- Не считаю.
- И не боишься?
- Не боюсь.

0

95

Dahlia
Оказывается, я много пропустила.  :pardon: Через полчасика прочту.

0

96

Тали
heat.gif  ;)

спасибо))

0

97

Dahlia
Очень хорошо написан этот отрывок. Ты молодец! ok.gif

0

98

Dahlia
Бедная Анна внешностью, как видно, пошла в тетку, а не в мать.  cray.gif
И воспитательница ей досталась... охо-хох...
Цирк и все его ужасы описаны замечательно.  good.gif
Итак, Эрик попал в Оперу.
Ждем продолжения.  :)

0

99

marina
спасибо!  thank_you2.gif

Тали
да, от мамы Анне внешность не досталась. Но у неё ещё такой возраст, когда и вовсе гадким утёнком кажешься.
думаю, когда она станет взрослее, она научится свои недостатки маскировать за достоинствами))
Ага, Эрик теперь в опере начнет хозяйничать  :rolleyes:  ну, не прям сейчас, конечно, но уже не за горами))

спасибо thank_you2.gif

0

100

Dahlia написал(а):

Эрик теперь в опере начнет хозяйничать

Наведет, значит, порядок во французской опере на русский лад (ну не совсем на русский) :D

0

101

marina
:lol: ага, даст прикурить)) russian.gif  будет ангел музыки с баяном и в шапке ушанке)))

Честно, я думала, когда этот кусочек писала, может, внести туда поправки на счет языка. Ну что он все-таки плохо понимал. Анна могла бы его учить говорить. Ещё один вариант сближения и дружбы Но уже не стала менять ничего, т.к. в других главах уже до этого он там шпарил на французском http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif потом может быть, поменяю. Внесу изменения и в ту,и в эти главы :)

0

102

Dahlia написал(а):

будет ангел музыки с баяном и в шапке ушанке)))

дорогая, разве ты не знала, что Россия - родина слонов?! Вот и ангел музыки у нас должен быть свой, пасконный, квасной!!!! Что за бредни - орган, скрипка.... Балалайка три струна - я хозяин вся страна!!!!! :lol:  girl_haha.gif

0

103

marina
Всё, кранты Кристине  girl_crazy.gif  в кокошнике будет ходить [взломанный сайт]

0

104

Dahlia
marina
Ох, уморили!!!  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

105

Dahlia написал(а):

Всё, кранты Кристине    в кокошнике будет ходить

Ну, это самое малое, что ей грозит... Кпримеру, пущай у тебя ангел музыки не поет, а пляшет! Вот веселье то будет в опере! Да и Кристя стройность надолго сохранит. Поди ка, выучись то "барыню" плясать, то "гапака"... dance2.gif  :lol:

0

106

marina
:lol: а что, тоже ничего))
такая сцена: какой-то шорох сверху, плавно покачивается люстра. Люди на сцене, испугавшись, осматриваются по сторонам.
- что это?
- о, не беспокойтесь, это наш Призрак шалит, отплясывает гопака  :D  russian.gif

0

107

Dahlia написал(а):

плавно покачивается люстра.

в результате от этой свистопляски люстрочка то грохнется! :lol:
А может это так и было? :D

0

108

marina
http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif вполне возможно  :D  в адруг, это как раз была закрытая версия, о которой нам не рассказывали. Прикрыли все более симпатичной))))

0

109

Dahlia
поэтому, давай развивай темку дальше! :lol:

0

110

Dahlia написал(а):

в адруг, это как раз была закрытая версия, о которой нам не рассказывали.

Хи-хи-хи!!! Призрак на пару с Буке гопака на техническом этаже отплясывали, зуб даю!   russian.gif

0

111

marina
:lol:

Тали
вот и расшатали люстру, плясуны!  tease.gif  :bb: Это уже ангел не музыки, а танцпола))))

0

112

Тали написал(а):

Призрак на пару с Буке гопака на техническом этаже отплясывали, зуб даю!

береги зубы, мы сейчас еще один совместный фик напишем "Как призракИ парижскую оперу доканали"! :lol:

Отредактировано marina (2007-09-12 22:04:26)

0

113

marina написал(а):

"Как призракИ парижскую оперу доканали"!

Ага! В шароварах и с чубАми!  :lol:

0

114

Ладно, отложим пока призраков с чубами и в шароварах, и Кристин в кокошниках, к ним мы вернемся позднее, а сейчас вернёмся
к продолжению  :D

хххх

Теперь у Анны появилось нечто такое, к чему приблизиться могла лишь она, нечто неосязаемое, растворённое в воздухе, едва уловимое, одновременно опасное и притягательное. Секрет. Скрытый от глаз любопытствующих, известный только ей одной. Она не собиралась никому ни о чем говорить. Не собиралась выдавать тайну мальчика, которому она помогла. Пожалеет она об этом или нет, она пока не знала. Он действительно не повергал её в ужас. Проговорив с ним не более пяти минут, она сама не в силах себе объяснить, была благодушно настроена к нему, разделяя его чувства и тоску. И даже смерть, свидетелем которой она стала не так пугала её теперь, отступив на задний план, став невыразительной и блеклой. Он казался ей беззащитным и в то же время невероятно сильным. За все годы учебы в балетной школе у неё так и не было настоящих близких друзей и подруг. Сегодня, когда она разговаривала с ним, ей показалось, что он сам, его тембр голоса, жесты, поворот руки, головы, взгляд его глаз  располагают к себе. И ни с одним человеком она не чувствовала такого спокойствия и отрешения от суеты. Это было странно. Но сейчас и без того малообщительная и скрытная Анна замкнулась в себе ещё больше. О её новом товарище никто  и никогда не должен узнать! Что за странные люди! Им было плевать на страдания и боль, им будет всё равно и сейчас.
Анна присела рядом со своим новым другом, и развернула бумажный свёрток.
- Тут хлеб, немного сыра и яблоко, - произнесла она несмело. – Прости, это все, что мне удалось достать. Да,  понимаю, это не королевский ужин… - оправдывалась Анна.
- Да что ты! – Мальчик взял ломоть хлеба и кусок сыра. – Это самый лучший ужин, который может быть! – Он повертел в руке яблоко, и протянул его Анне: - Это тебе. Пожалуй, я обойдусь без него. 
- Нет – не решаясь взять его, отказалась Анна. – Я принесла это тебе. Должно быть, ты ничего не ел со вчерашнего вечера.
- Ошибаешься, по-моему, я не ел куда дольше. – Усмехнулся мальчик. – Но мне этого хватит, - указывая на хлеб с сыром, ответил он. – А ты,  наверное, отказалась от собственного ужина?
- Нам вредно. – Смутилась девушка. – Мы танцуем. И как говорит наша балетмейстер, должны порхать, как бабочки. На сытый желудок это довольно сложно.
Он всунул ей в руки яблоко.
- Спасибо! Правда, мне этого хватит. Это гораздо больше, о чем я мог мечтать. - Кусая и быстро пережевывая, продолжил он. – Так значит, ты танцуешь?
Анна откусила яблоко, и положительно кивнула головой.
- Здесь?
- Мы учимся здесь. Это театр.
- Я это уже понял.
- При этом театре наша балетная школа. Мы пока только ученицы. Но ещё пара лет, и нам можно будет выходить на сцену. На этой сцене танцевала моя мама.
Эрик замер. – Что с ней случилось?
- Она умерла. Когда я была совсем маленькой. Очень жаль, но я её почти не помню. Я только помню, что она была самой лучшей.
Мальчик вздохнул.
- А твои родители?
- Я не могу сказать тоже самое о своей матери. – Разочарованно развел он руками. – Я вообще не хочу об этом говорить.
- Хорошо. – Анна виновато понурила голову.
- Тебе нравится танцевать?
- Очень нравится. Я готова потратить на это все свои силы. Я готова сделать все, что угодно, день и ночь проводить в классе, только чтобы у меня всё получалось. Когда я танцую, я забываю обо всём.
- Так оно и будет. У тебя всё получится. Вот увидишь. – Спокойно произнес Эрик. – Мне так кажется!
- Да, я принесла тебе одеяло и некоторую одежду. Одежду было достать сложнее всего. Подозреваю, она может быть не совсем в пору. Прости. Но думаю, на первое время этого хватит.
- Не страшно. Это всё равно лучше, чем ничего.
- Скажи, ты уже решил, что будешь делать дальше.
- Да, я останусь здесь.
Анна заметно занервничала.
- Здесь? Но как? Здесь столько людей. Всё это время у меня из головы не выходило то, а вдруг тебя кто-то видел.
- Меня никто не видел. И не увидит. А что, тебя что-то беспокоит?
- Да нет, просто я думала, что ты вернешься домой. Или уедешь куда-то.
- Ты не хочешь, чтобы я оставался здесь?
- Нет, нет! Я не это хотела сказать.
- Мне некуда возвращаться. И не к кому. А здесь я осмотрелся. Знаешь, это многообещающее место. Мне кажется, оно хранит куда больше секретов, нежели можно увидеть с первого раза. И я собираюсь проверить свою догадку.
- Но театр не любит чужих. Ты знаешь об этом?
- Что?
- Ну, говорят, - Анна вертела в руке надкусанное яблоко, думая, говорить ли о том, о чем она сейчас думает, - театр чувствует чужих и своих. И его духи охраняют его неприкосновенность.
- Кто охраняет?
- Ты не знал? У каждого театра есть свой дух. Он как… страж, охранник. Он владеет всем театром. Люди его не видят. Но он следит, чтобы его театр был  в целости и невредимости. Чтобы никто не смел нарушать его покой. Дух больше всего следит за сценой. Он помогает актерам, что выходят на неё. Он ведёт их. Именно поэтому сцена исцеляет. Нам много раз рассказывали, что сцена творит чудеса. Когда ты выходишь на неё, ты забываешь боль, страхи… Ну, - Анна была крайне смущена, по её лицу растекся густой румянец, - по крайней мере, так гласит легенда. Ну или её просто придумали. 
- И ты веришь в это?
- Нет конечно. – Анна легонько рассмеялась.
- Не бойся, я постараюсь не тревожить понапрасну духов. Мы с ними поладим. – Он подмигнул ей, и стряхнул с колен хлебные крошки. – Я даже мечтать не мог о лучшем доме, чем этот.
Таким образом в театре появился новый негласный обитатель. Анна старалась как можно чаще его навещать. В конце концов, это был единственный человек, с кем она могла беседовать. Похоже, и он теперь не был против её компании. Они могли часами разговаривать. Единственный минус был в том, что  Анне не всегда удавалось повидаться с ним. Иногда вечерами она безрезультатно бродила по опере, боясь каждого шороха, чтобы не повстречать кого-то, кого встречать в её планы не входило, и, опасаясь быть замеченной, но Эрика так и не находила.
- Ты не представляешь, что я нашел! – Спустя несколько недель сообщил ей он. У этого здания несколько этажей. И глубокий ход вниз.
Анна, казалось, потеряла дар речи.
- Это значит, мне не надо больше искать в этом здании безопасный и свободный угол для ночлега. Понимаешь?
- Но там невозможно жить!
- Нет, ты ошибаешься. Все намного проще. Там все устроено так, будто до меня кто-то уже жил.
- Строители?
- Не знаю. Но там надо лишь привести все в порядок, ну и добавить самое необходимое. Но больше всего мне нравится то, что этот кто-то явно не был гостеприимным. И мне это тоже нравится, так как гостей я совершенно не желаю видеть в своем новом жилище…
Анна потупила взгляд, пытаясь скрыть от него разочарование.
- Но ты, разумеется, можешь туда приходить. – Поспешил он ее обнадежить. – Я пока не могу сказать точно, но мне отчего-то кажется, что путь в мое новое обиталище в этом месте ни один. Вот только, какой точно и где он – я пока не знаю. Но это дело времени. Если хочешь, я как-нибудь покажу тебе это всё.
- Не знаю.
- Ну если ты боишься…
- Нет, я не боюсь. Я просто беспокоюсь, насколько это может быть опасным.
- Всего лишь самую малость. – Загадочно улыбнулся он. – Но она нам не грозит. Ты только представь, место, которое будет только моим. Знать о нём будем ты и я. И всё! Я смогу привести его в порядок!
- Я могу тебе помочь.
- Ты не обязана это делать, Анна.
- Но мне было бы приятно. Разумеется, когда у меня будет свободное время. Мы почти все время проводим в классах. – Расстроено сказала она. Кажется, это был первый раз, когда она была недовольна тем, что занятий, как ей показалось, в ее жизни было слишком много.
Он взял её за руку, и легонько сжал:
- Мне здесь лучше, Анна, чем могло бы быть в любом другом месте…
- Я рада.

0

115

Dahlia
Гм... кажется. складывается весьма нежная дружба.
Получается, что легенда о духах была и до Эрика. Любопытно. И кто же это жил в подземелье Оперы?

0

116

Dahlia
ТВой Эрик - просто удивительно как спокоен и уверен в себе! Поразительно для столь раннего возраста. Но, видимо у гениев все по другому. Интересный ход по поводу того, что в подземелье кто-то жил раньше. Однако бесстрашие мальчика перед темными подвалами, в которыйх заблудиться просто раз плюнуть, невероятно! :O

0

117

Тали написал(а):

Гм... кажется. складывается весьма нежная дружба.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif родственные души. Нашли друг друга. Впрочем, они пока ещё всего лишь дети. Им пока намного проще. Меньше предрассудков и проблем.

Тали написал(а):

Получается, что легенда о духах была и до Эрика. Любопытно. И кто же это жил в подземелье Оперы?

Ну да. А Эрик у нас мальчик сообразительный. В будущем, думаю, ему это ой как пригодится.
Хотя, думаю, театр это такое место, которое просто является скоплением всяких выдумок и рассказов. Думаю, это просто предрассудки. Но они сыграют свою роль))
Мне показалось, всё-таки, историю о призраках Эрик должен почерпнуть от кого-то, а не придумать сам  :)
А на счет того, кто там мог жить до него, честно, даже пока не знаю, получится ли у меня дать этому логическое объяснение, или это останется тайной, покрытой мраком. Я сама всегда голову ломала, была ли жизнь под оперой до Призрака  :D http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif
Ну ему сейчас главное, обустроиться на будущее. Надо же где-то прижиться))

0

118

marina
ага, он, действительно, сейчас почти без комплексов по поводу своей внешности, и уверенность у него присутствует.  Несмотря на сложную жизнь. Проблема у него есть, конечно, но пока она спрятана где-то глубоко в душе. Ну, думаю, это будет раскручено далее, спустя какое-то количество глав. У меня здесь получается, что комплексы его были не изначально. Они, какбы, прибавлялись со временем. С возрастом. А пока он ребёнок, и мир ощущает немного иначе :)  сейчас он даже слишком нормален для Эрика  :(  пока "мой" Эрик  жизнерадостный и даже жаждущий жить ребенок. Надеюсь, дальше у меня получится показать эволюцию. Или наоборот, регресс. Хотя, очень надеюсь всё-таки, что уж в психа он не превратится  :D

0

119

Прошу прощения, что вообще ничего не пишу  cray.gif Я очень хочу, вот только совсем не получается. Нет совершенно времени на это  :( А у меня ещё середина фан-фика совершенно не продумана. А когда продумывать это, если времени не хватает. Но как только будет выдаваться свободное время, я обязательно буду посвящать его фанфику))) Так что, я стараюсь  ;)  Хоть и очень медленно всё получается.

хххх

Анна сдержала своё обещание. Когда у неё появлялось свободное время, она навещала своего нового друга. Кроме того, это было единственное общение, которое не обременяло её. Это был единственный человек, с которым она могла просто болтать или делиться впечатлениями за день, и которого ей просто было интересно слушать. Эрику, похоже, её визиты не были в тягость. То ли он считал, что она привыкла к его виду, то ли действительно верил ей. Но с момента их первой встречи и до нынешнего он был совершенно спокоен, когда Анна появлялась на пороге его нового обиталища, и не пытался скрыть своего необычного вида, как это было в первые секунды, когда Анна увидела его в цыганском балаганчике.
- Ты же не утащишь его один, - шепотом сказала Анна, оглядываясь в сумраке запертой старой костюмерной. Сейчас здесь хранили вышедший из обихода старый реквизит и тот, которым временно не пользовались.
Эрик поставил фонарь, который раздобыла Анна на пол, и осмотрел высокий широкий матрац, перед которым они стояли. Анна сделала шаг назад, и запуталась в висевшей бархатной шторе, которая когда-то служила декорацией. Пыль защекотала ей нос, она удержалась, чтобы не чихнуть. Им пришлось пройти достаточно долгий путь по холодному коридору, прежде чем выйти через «сокрытую» от посторонних глаз внутреннюю дверь прямо в эту костюмерную и реквизитную.
- Пожалуй, ты права. Можно будет вернуться за ним позже.
- Но зачем тебе всё это? Не понимаю.
- Мне надоело спать на жестком матраце. Этот мягче.
Анна улыбнулась и пожала плечами. Порой она не всегда понимала его действий.
- Хорошо, давай поищем, что тут ещё можно раздобыть! Здесь масса всего.
- Дурацкого. – Добавила Анна, осматривая покрытые золотистой краской подсвечники, блюда, вазы и кувшины (когда-то служившие реквизитом для какой-то постановки), фрукты из папье-маше, свернутые в большие рулоны полотняные декорации.
Он поднял с пола фонарь: - Да, но помимо этого, здесь можно отыскать вполне сносные вещи, которые могут пригодиться.  Вот эти подушки. – Указал он куда-то за спину Анны. Она развернулась.
- Ты хочешь и их забрать?
- Да. Смотри, их много. А мне двух пока будет достаточно. Бери одну из них. Ты не против?
- Они скажут, куда всё это делось! – Шепотом проговорила Анна, пока Эрик искал, чтобы ему еще раздобыть в пополнение к интерьеру для своего нового дома.
- Пускай! – Спокойно ответил ей он. – Не будут же они искать старые подушки несколькими этажами ниже. Тут столько хлама, что в нем немудрено потеряться. Кроме того, думаю, ваши костюмеры сами не прочь поживиться никому не нужными вещами. Ты думаешь, они не брали ни разу какую-нибудь мелочь, которая хоть сколько-то может стоить, чтобы продать? – Анна пожала плечами. Она об этом никогда не задумывалась. – Да и как объяснить, что там, где я сейчас живу, полно всякого хлама?
- Ну хорошо, хорошо. Я же не против, я просто сказала, что они могут заметить. Я бы не хотела, чтобы ты пострадал.
- Перестань, что со мною может случиться. Уверен, они даже не догадаются. А мне это будет полезно. Я найду, что со всем этим можно сделать. Вообще, мне нравятся эти вещи, - произнес Эрик, увлеченный поисками. Его внимание привлекла различная мелочь, среди реквизита.
- Они ненастоящие. – Парировала Анна.
- Здесь все ненастоящие…
Анне все эти хитросплетения коридоров не нравились. Здесь было темно и сыро, воздух был слишком влажным, а камень холодным. Ей это напоминало темницу, тюрьму, что угодно, но только не располагающее к счастливому времяпрепровождению. Потому, ей хотелось как можно скорее уже закончить путь и выйти из тайного коридора.
Эрика отвлек пронзительный возглас позади. Он поспешил обернуться: выронив подушки, Анна стояла в нескольких шагах от него, закрывая руками рот, будто пытаясь заглушить собственный же крик.
- Что произошло? – Быстро подойдя к ней, недоумевая спросил он.
Анна дрожала, и лишь немо смогла указать пальцем в сторону стены. Он обратил свой взгляд туда. По водостоку в стене спускалась огромная пушистая длиннохвостая крыса. На секунду она остановилась, возмущенно пискнула, и юркнула куда-то в темноту. За ней тоже самое проделали еще две – средняя и совсем крошечная.
Анна стояла не шевелясь.
- Крыса! – Тиха произнесла она, когда пищащее семейство скрылось в какой-то из щелей в стене.
- Да, они иногда здесь бывают. – Совершенно невозмутимо ответил ей мальчик.
- Ты совсем ненормальный, если можешь так просто здесь разгуливать. Ужасно! Здесь же так страшно!
- Ну извини, как от них избавиться, я не придумал. К тому же, они не тронули тебя. Это ты их напугала своим криком.
- Они гадкие!
- Это их дом. Они тоже имеют права на жизнь. Они не такие уж и гадкие. Самые обычные. Ну подумаешь, малоприятные. Просто вы почему-то их боитесь, считая чудовищами…
Остаток дороги Анна очень осторожно ступала по холодному скользкому камню. Ей каждую секунду казалось, что если она сделает один неосторожный шаг, то обязательно наступит на хвост какой-нибудь очередной жирной крысе, спокойно разгуливающей вместе с ними по коридорам.
Когда они добрались, Анна устало присела на кровать. Коридоры, крысы, путешествия по тайным ходам – раньше она ни о чем таком даже помыслить не могла, а сейчас, ей, кажется, это всё даже нравилось, это напоминало главы из какой-нибудь приключенческой книги, которые она до этого момента мало жаловала. По крайней мере, это было куда занятнее, чем обсуждать с девочками ее же возраста будущих женихов.
- Анна, ты что, уснула? – Вдруг раздался голос, выводящий её из глубокой задумчивости. - Эй, лови! – Донеслось откуда-то издалека, и в неё полетела подушка, Анна не успела сориентироваться, вытянуть руки, и подушка едва не угодила в неё.
- Ты что с ума сошел? – Анна вскочила, и возмущенно кинула подушку обратно. Эрик поймал ее, и сделал вид, что собирается её снова кинуть. – Это не смешно!
- Это просто шутка! 
- Шутка? – Анна поймала в очередной раз подушку. – И залилась смехом - здесь их всё равно никто не мог услышать. И бросила её.
- Ты ни разу не попала! – Увернувшись от пролетевшей подушки, крикнул Эрик.
- Разумеется, потому что  я раньше никогда этого не делала! – Смеялась Анна.
Казалось – это было беззаботное счастье.
- Я хотела спросить, тебе не скучно здесь? Одному. – Спросила потом она.
- Нет. Одиночество  это не так-то уж и плохо. И я всегда чем-нибудь занят.
- Чем, например?
- Книги, рисунки, это место требует еще массу внимания, здесь можно ещё много чего сделать, к тому же сам театр остаётся непознанным…
- Я и не знала, что здесь можно жить.
- Я не собираюсь здесь жить всё время. Надеюсь, что не собираюсь. – Многозначительно ответил он.

0

120

Dahlia
Так-так. Будущий хозяин Оперы обустраивается.  :)  Вроде бы пока ему не от чего становится психом. Просто замечательный ребенок. Серьезный такой, деятельный.

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » Reccatum (фан-фик на тему судьбы ПО)