That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Наши увлечения » Мастера bel canto


Мастера bel canto

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

marina написал(а):

Доминго понесло

Молодежь на путь Трех теноров наставляет.  :rofl:

0

332

Тали написал(а):

Молодежь на путь Трех теноров наставляет.

Старый греховодник! :playful:

0

333

Наконец у меня есть настроение прослушать второй диск Гедды. Как же замечательно он исполняет арию из Дон Жуана Il mio tesoro!
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/tender.gif

0

334

marina
Ух, ты! Впрочем, я и не сомневаюсь. :)

0

335

Тали
Замечательный Ленский!!!  Просто великолепно Гедда поет романсы Средь шумного бала, Лунная ночь... Очень хорошо, очень!
У него есть такой очень легкий акцент, который трудно заметен, и очень хорошая дикция. Ленский мне в его исполнении нравится больше, чем у Лемешева, это уж точно!

0

336

marina написал(а):

Ленский мне в его исполнении нравится больше, чем у Лемешева

Оно и понятно.

0

337

Как же хорошо, что есть фильмы с Джильи!!!!  Это поразительно, но он поет совершенно не напрягаясь, невероятно!!!! Моментами в фильме он кажется немного угловатым, когда говорит, произносит слова роли, но когда поет... Полное преоброжение!!!!

0

338

marina
Ты уже получила новый фильм с Джильи? Поздравляю!!!

0

339

Тали
Мало того, я его уже посмотрела!!!!  :love:

0

340

Скинула нашу любимую арию в исполнении Гедды на MP3-плеер, слушаю, чередуя с Джильи. Очень чисто, изумительно поет Гедда, но Золотой Голос... есть Злолтой Голос! Там такое чувство. такая нежность...

0

341

Тали
Пора мне плеер покупать, чтобы в метро не слышать всяких дурацких звуков...
Так вот едешь в грохочущей подземке, а у тебя Золотой голос поет... Пора...

0

342

marina
Вообще очень хорошо, когда надо предпринять какой-нибудь длительный поход.  :yep:

0

343

Похоже, так и есть.  А если из наушников еще и прекрасные голоса слышаться, а не бум-бум-бум, то всякий поход может стать великолепным.

0

344

marina
Ты как относишься к баритонам? Я тут набрела на днях на Хворостовского.

0

345

Тали
Некоторые баритоны очень даже не плохи. Хворостовский в частности. Он мне очень нравится.

0

346

marina
Я взяла два диска: Произведения русской классики и Произведения зарубежной классики.
Сто лет не слышала арию Веденецкого гостя. Получила большое удовольствие.
Слушая арию Елецкого, в который раз задаюсь вопросом: чем жених не угодил Лизе?  :D

0

347

Тали
Это замечательно! Сейчас дисков Хворостовского чоень много выпустили. Я как раз собиралась купить.
Насчет Лизы, ты, пожалуй права... :D
Сейчас по Культуре идет замечательный концерт из Баден-Бадена. Нетребко поет Коста дива. А перед этим пел замечательный мексиканский тенор, забыла как его зовут... память моя дурацкая... Он пел романс Неморин очень неплохо, очень... Даже, пожалуй, мне понравилось больше его исполнение, чем исполнение Вилазона. У тебя Культура есть?

0

348

Тали
О, вспомнила имя этого мексиканца!!! Ромон Варгас! Сейчас как-раз он исполняет дуэт Надира и Зурги с Тезье. Надир очень и очень даже неплох... без ненужных напрягов.
Тезье, пожалуй, не хватает глубины голоса... может быть немного более низкий тембр был бы лучше. Но в целом очень хорошо! Варгас хорош!!!!

0

349

marina
Гм... Культура-то есть... только у меня каких-то кальмаров показывают.  :dontknow:

0

350

Тали
Каких кальмаров? Там концерт идет... Странно... И жаль... Сейчас был совершенно изумительный дуэт Нетребко и Эмилии Гаранча из оперы Лакме. Неверояной красоты!

0

351

О-о-о!!! Варгас с Нетребко поют дуэт из Богемы!!!!! Чудесно!!!!!

0

352

marina
Ничего сказать не могу - кабель...

0

353

Гм... интересно, а можно где-нибудь найти этого Варгоса?
Кстати, куда Нетребко Вилазона подевала???  :D

0

354

Тали
Обидно!!!! Потому как сейчас звучит совершенно потрясный квартет из Риголетто. Я в восторге!!!! Слушай, пожалуй Варгаса я бы назвала последователем бель канто.

0

355

marina
Это замечательно! Интересно, у кого он учился. Черт! Хотелось бы послушать...

0

356

Тали
Что сейчас творила на сцене Нетребко!!! Это просто немыслимо!!!! Она пела арию Джудит из оперетты Легара Джудитт. Она танцевала скинув туфли, бросая в зал цветы из своего букета и при этом еще и пела не задохнувшись. Зал был в восторге. Это просто завораживало!!!! А сейчас Варга поет Мама миа. Здорово!!!! Очень здорово!!! Отличный голос и исполнение!!!!! Я не удержалась и аплодировала!!!!! Может он еще что-нибудь из неаполитанских песен исполнит?

0

357

Великолепные куплеты Тореадора в исполнении Людовика Тезье!!! Вот тебе еще один баритон. Хотя, если сравнивать его с Хворостовским, то в пользу последнего. У Хворостовского дивный тембр.

0

358

Мощный концерт. Завидую! У меня Культура вообще отрубилась, спать пошла почему-то... :'(

0

359

Я вот тут про Варгаса кое-что нашла.
Это интервью, которое он дал Известиям зимой этого года. Оказывается был в Москве. Но я, честно говоря, не уследила за этим приездом.

вопрос: Почему прежде вы миновали Россию в своих гастрольных маршрутах?

-ответ: Расписание выступлений у меня очень плотное, и найти щелку для чего-то эксклюзивного, экзотического бывает крайне затруднительно. Несколько раз меня приглашал Валерий Гергиев в Мариинский театр, а лет пять назад у меня даже были забронированы билеты в Москву — я должен был петь Ленского в "Евгении Онегине" на сцене Большого театра. Но окончательного "да" мы друг другу так и не сказали. Но я очень рад, что все-таки добрался до Москвы. Фантастически красивый город, а такого количества привлекательных девушек на улицах я нигде в мире не встречал. Увезти бы с собой милую русскую девушку...

в: Вот истинный тенор!

-о: Тенор тут ни при чем. То, что все тенора — дамские угодники, — блеф. Мало ли что сочиняют о звездах. Скажем, про Рудольфа Валентино ходили слухи, будто он непревзойденный любовник, а в реальности он был геем, хотя одна девушка и совершила из-за него суицид... Людям свойственно создавать легенды о своих кумирах. Но я, хоть и настоящий мексиканец, однако, верный семьянин.

в: А что значит быть настоящим мексиканцем?

-о: Во многих вещах мы более свободны, чем европейцы, не так зависимы от правил. Мы стараемся наслаждаться каждой минутой жизни. Можем выйти на улицу и закричать во весь голос. Если я увижу на другой стороне улицы друга, с которым давно не встречался, то я непременно побегу к нему. В нас есть спонтанность, что-то взрывное и искреннее. Не случайно сегодня самые популярные тенора в мире — выходцы из Латинской Америки. Для меня очень важно, чтобы мои сыновья впитали культуру и традиции Мексики. Именно из-за этого мы всего лишь два года назад перебрались в Европу и дома продолжаем общаться исключительно на испанском.

в: Вам важно, чтобы кто-то из детей пошел по вашим стопам?

-о: Младший — Родриго — очень талантлив в музыкальном плане. Он в свои шесть лет с удовольствием может по нескольку часов в день играть на фортепиано. Старший — двенадцатилетний Фернандо — тоже очень музыкален, у него прекрасный голос. Я не знаю, получатся ли из них музыканты, не собираюсь ограничивать свободу их выбора, но это та стезя, по которой я мог бы и хотел их направить. Хотя очень сложно быть мужем-учителем или отцом-учителем. Часто это приводит или к серьезным семейным конфликтам, или к депрофессионализации всех участников этого процесса.

в: В своей семье вы единственный музыкант?

-о: Да. Никто из моей большой семьи — у меня два брата и шесть сестер — не имеет отношения к музыке. Я же пел с детства в хоре Базилики де Гуадалупе в Мехико-сити. Это был очень интересный и важный период моей жизни: я узнал очень много старинной музыки, через познание которой я пришел в оперу. Никто из близких не протестовал против моего увлечения, хотя все же на семейном совете было решено, что сначала я получу "серьезное" образование. И прежде чем стать знаменитым певцом, я получил диплом по социологии и психологии. И ничуть не жалею об этом. Я научился выстраивать отношения с самыми разными людьми и более или менее легко преодолевать трудности, подстерегавшие меня в опере.

в: Что оказалось самым трудным?

-о: Часто приходится соглашаться на одиночество. Тебя переполняют эмоции, а поделиться не с кем. Твои дети растут без тебя, о важных событиях в их жизни ты узнаешь по телефону. И вообще кочевая гастрольная жизнь изматывает. Иногда просыпаюсь и не сразу могу вспомнить, в каком городе я сегодня нахожусь. С другой стороны, профессионально я счастлив, потому что опера щедро отплатила мне за все лишения. Я много пою, у меня есть успех и деньги. Но все же я не из тех психов, что готовы пожертвовать жизнью нормального человека — отношениями с близкими и любимыми — ради карьеры. Которая все равно вряд ли останется в веках.

в: Откуда такой пессимизм?

-о: Для моего поколения теноров финал ХХ века оказался экстремально сложным временем. Три тенора, желали они того или нет, оставили много достойных певцов в тени своей славы. Думаю, для них это было и лестно, и забавно, их шоу свело с ума всю планету. Но оно не имело ничего общего с оперой. Песенка Герцога из "Риголетто", спетая в три голоса, — это площадной трюк. Настоящая опера — это не пустое развлечение, а интеллектуальное искусство. Не Pepsi, а скорее уникальные драгоценности, которые не нуждаются в рекламе. Но виноваты не столько три тенора, сколько те бизнесмены, что вились вокруг них, делая запредельные деньги. А я не знаю людей, способных плыть против денежного потока...

СПРАВКА "ИЗВЕСТИЙ"
Рамон Варгас — один из ведущих теноров нашего времени, пользующийся исключительным спросом на оперных сценах и концертных площадках всего мира. В 1986 году победил на конкурсе имени Карузо в Милане. В 1990-м начал исполнять главные партии в Цюрихе ("Фра Дьяволо"), Марселе ("Лючия ди Ламмермур"), Вене ("Волшебная флейта")... В 1992 году нью-йоркская "Метрополитен-опера" пригласила его заменить Лучано Паваротти, чтобы спеть "Лючию" с Джун Андерсон. В 1993-м он дебютировал в "Ла Скала" в роли Фентона в новой постановке "Фальстафа", осуществленной Джорджо Стрелером и Риккардо Мути. В 1994 году Варгасу досталось почетное право открыть сезон в "Мет" партией Герцога в "Риголетто". С этого времени он украшение всех главных сцен — "Метрополитен", "Ла Скала", "Ковент-Гарден", "Опера Бастилии", "Колон", "Арена ди Верона", "Реал" в Мадриде и многих других. Исполнил более 50 партий, совершил большой концертный тур вместе с Анной Нетребко и Элиной Гаранча летом 2007 года.

0

360

А это его краткая биография.

Рамон Вергас родился в 1960 году в Мехико. Страсть к пению у Рамона Вергаса проявилась достаточно рано, уже в девять лет он солирует в мужском хоре Базилики Гваделупской Богоматери. Рамон Вергас получает музыкальное образование в Институте Музыки и Искусств Карденаль Миранда в Гваделупе, с вокальной техникой Антонио Лопеса и Рикардо Санчеса.

В 1982 году Рамон Вергас дебютирует в Хайден в Ло Специале, в Монтеррее, Мексика и побеждает в Национальном вокальном конкурсе. В 1983 году, мексиканский дирижер Эдуардо Мата дает Рамону Вергасу первую значимую роль: Фентон в опере Верди «Фальстаф», а в 1984 году, Рамон Вергас исполняет Дона Оттавио в «Дон Жуане» Моцарта. В 1986 году Варгас выигрывает конкурс теноров «Энрико Карузо» в Милане. В этом же году он переезжает в Австрию, где и завершает свое обучение в вокальной школе Венского государственного оперного театра под руководством Лео Мюллера.

В 1990 году Рамон Вергас выбирает путь «вольного художника». С этого момента можно начинать отчет его головокружительной карьеры тенора с мировым именем. Он принимает участие в крупнейших оперных фестивалях и выступает на известнейших оперных сценах мира: Лоренцо во «Фра Диаволо» (Цюрих), Эдгардо в «Лючия ди Ламмермур» (Марсель), Тамино в «Волшебной флейте» (Венская государственная опера), Stabat Mater Россини (Париж, Оpéra Bastille), и Аменофи в "Моисей в Египте" (Болонья). Именно тогда, в Милане, происходит судьбоносная встреча Рамона Вергаса с известным музыковедом и педагогом Родольфо Челлетти. Под его руководством молодой тенор разучивает новые роли. Уже в 1992 году Рамон Вергас получил приглашение от Metropolitan Opera на роль Эдгардо в «Лючия де Ламмермор», заменив тем самым Лучано Паваротти. В 1993 году Рамон Вергас дебютирует в Ла Скала, а в 1994 – 1995 году открывает сезон в МЕТ.

Сейчас Рамон Вергас, пожалуй, самый известный тенор на планете. Его фантастический голос можно услышать в крупнейших оперных театрах по всему миру: Ла Скала («Травиата», «Фальстаф», «Риголетто»), Венская государственная опера («Любовный напиток», «Лючия ди Ламмермур»), Лондонский Ковент-Гарден («Травиата», «Риголетто»), Оpéra Bastille («Риголетто», «Травиата»), Нью-Йорк МЕТ («Риголетто», «Золушка», «Любовный напиток», «Лючия ди Ламмермур», «Богема») и многих других. На счету Рамона Вергаса более пятидесяти ведущих ролей, основная часть которых состоит из белькантового и романтического репертуара (Моцарт, Россини, Доницетти, Беллини).

Рамон Вергас предстает перед публикой не только как традиционный оперный исполнитель, но и как блестящий концертный исполнитель. Его концертный репертуар поражает своей многогранностью – это и классическая итальянская песня и романтический немецкий Lieder и песни французских, испанских и мексиканских композиторов 19 -20 веков.

В1999 году BMG / RCA делает Рамона Варгаса своим эксклюзивным артистом. Рамон Вергас удостоен множества наград в области оперного искусства, а Австрийский журнал «Festschpille», начиная с 1999 года, и по сей день, отдаёт ему первое место среди лучших теноров мира.

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Наши увлечения » Мастера bel canto