That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Наши увлечения » Мастера bel canto


Мастера bel canto

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Воть тут ссылка записи романса Надира из "Искателей жемчуга" в исполнении Джильи.
http://www.youtube.com/watch?v=1H-O1WxDf40
Надир у Джильи неподражаемы, на мой взгляд... Возможно профессионалы и опровергли бы мое мнение, возможно даже аргументированно, как это умеют делать только профессионалы, но, честное слово, лучшего Надира я еще не слышала!

0

92

marina
Я встречала противоречивые оценки исполнения Джильи партии Радамеса, но Надира - никогда. Считается, что ди Стефано очень неплохо исполнял романс Надира, однако никто даже не пытался сравнивать его с Джильи. Во всяком случае, мне таких сравнений не попадалось, а я искала их достаточно пристрастно. В любом случае, лучше один раз услышать.

0

93

Никак не могу найти Надира в исполнении Ди Стефано. У тебя ссылки нет?
Кстати, нашла Джильи - Каварадосси. Гениальное исполнение! По мне так именно с той долей надрыва, трагизма и крика души, которые в этой арии и необходимы.
http://www.youtube.com/watch?v=MeAWVm_8gtE
Когда-то мне нравилось как исполняет Каварадосси Пьявко, но... это ужасно... после Джильи я просто не в состоянии никого воспринимать, хотя оценить хорошо или плохо исполнение могу, однако эталоном уже будет Джильи.

0

94

marina
Нет, ссылки на запись ди Стефоно мне не попадалось, только констатация факта, что он исполнял ее с успехом в 1950-м на фестивале "Арена ди Верона".
Но как пел ее в 51-м Джильи, которому уже перевалило за шестьдсят!!!
Джильи - Каварадосси великолепен. Во всех записях, в разные годы.
Да, он был вердиевско-веристский  (по этому поводу некоторые "продвинутые" критики предъявляют ему претензии в манере исполнения) исполнитель, но абсолютно гениальный. А кто превзошел эту вершину7
Представь себе Каварадосси Ланца или дель Монако...

0

95

Тали написал(а):

А кто превзошел эту вершину7
Представь себе Каварадосси Ланца или дель Монако...

Эту вершину никто не превзошел. Это факт.
Дель Монако я слышала... Орет как будто его зарезали... Но и только...
Надо бы Ланцу послушать... Хех! Боюсь только от смеха помереть...

0

96

marina
Не бойся, все равно помрешь.)))))))))))))
Дель Монако со своей низко опущенной гортанью все же был профессионал. Про Ланца молчу.  С другой стороны, Ланца у Мелокки не учился...
Слушай и наслаждайся, как говорится. :O

0

97

Тали
Если хочешь упасть под стол то послушай Арию индийского гостя в исполнении Ланца
http://www.youtube.com/watch?v=Yua3bdXQjzU
Потом поделимся...

0

98

marina
Он поет арию Индийского гостя как какую-нибудь песенку из музыкального фильма 50-х, коих Голливуд снимал в то время массу.  :tired:  Оперный певец... клмн...  :rofl:

0

99

Тали
Наши впечатления с тобой абсолютно совпадают. Именно над этой манерой исполнения я и усыхала! :D Он даже не удосуживается понять, что, собственно, поет... Кой к лешему оперный певец... Голливудский петушок, горлопан! :rofl:

0

100

marina
Манера караульная просто. Я когда первый раз услышала, вообще с трудом узнала арию. Полнейший отпад.  :playful:

0

101

Тали
Эстрадник. мюзик-холл!!!! А ты обратила внимание, какая ему подпевка идет????!!!! Так и кажется, что сейчас бодренькие блондиночки выстроятся вокруг него в платьях с блестками и кукольными личиками)))))))))))))))))))

0

102

marina
Подпевка меня совсем добила. АТАС!!!

0

103

Вот что я нашла о Ланца. Он не имел никакого хорошего певческого образования у него были только частные учителя. К тому же к учубе мальчик мало прявлял интереса, его больше привлекал спорт.

В доме, где рос Марио, была обширная коллекция записей Карузо, и мальчик каждый день слушал их. Эти записи стали для него первым опытом приобщения к музыке и пению, он учился петь, подпевая им. Но первым настоящим учителем юного дарования был баритон Антонио Скардуццо, который вовремя предостерег Марио от перенапряжения голоса, преподал ему основы вокальной техники и попытался привлечь к изучению сольфеджио – но эту область музыкальной грамоты Марио так и не постиг. Он работал со Скардуццо восемь месяцев. Его следующим учителем стала Ирен Уилльямс, которая не только давала ему уроки пения, но и организовывала его выступления на различных общественных мероприятиях.

Восемь месяцев работать с одним учителем - не маловато ли....
Дальше у него были только выступления на различных концертах и мероприятиях.

Елки-палки, он учился у Розатти, кто был учителем Джильи... Но почитай, что было дальше...

Теперь преподавателем вокала у Марио была Полли Робинсон, и через нее он познакомился с Сэмом Уэйлером, который стал его первым менеджером. Уэйлер счел, что Марио нуждается в более авторитетном преподавателе, и организовал для него прослушивание у Энрико Розати, который ранее обучал вокалу знаменитого тенора Беньямино Джильи. Розати пришел в восторг от голоса Ланца и сразу же согласился взять его в ученики. Марио учился у Розати 15 месяцев. Это было непростое время, полное не только успехов, но и конфликтов, в основном по причине антипатии Марио к учебе, однако впоследствии Ланца был вечно благодарен Розати за неоценимый багаж знаний и умений, которые тот передал ему. Вместе с сопрано Агнес Дэвис Марио совершил турне по Канаде, начавшееся 10 октября 1945 г. концертом во дворце «Монкалм» (Квебек) и завершившееся в Онтарио в ноябре 1946 г. Турне стало сенсацией. 14 апреля 1947 г. Марио дал концерт в Государственном колледже для учителей в г. Шиппенсберг (штат Пенсильвания). Ему аккомпанировал Константине Каллиникос, который на всю жизнь остался его концертмейстером.

Следующей вехой на творческом пути Марио стало его вхождение в состав «Трио Бельканто», наряду с сопрано Франсис Йинд и басом-баритоном Джорджем Лондоном. «Трио Бельканто» с июля 1947 г. и в течение почти года выступало в различных городах США, Канады, Ньюфаундленда и Мексики.

28 августа 1947 г. коллектив был приглашен дать концерт в зале «Голливудская чаша» (Hollywood Bowl) в сопровождении симфонического оркестра под управлением Юджина Орманди. В зале ожидалось присутствие Луиса Б.Майера, основателя и тогдашнего руководителя киностудии «Метро-Голдвин-Майер» (MGM). Джордж Лондон любезно уступил сцену Марио и Франсис Йинд. Как показывает сохранившаяся запись, концерт был великолепен. Голоса Марио и Франсис были в прекрасной форме.

Этот концерт изменил всю жизнь Марио и определил его выбор в пользу карьеры киноактера и концертирующего исполнителя. Увы, в тот вечер оперная сцена потеряла тенора, голос которого мог бы стать сенсацией века.

А как тебе последняя фраза? :O

После того как закончились съемки его первого фильма «Полуночный поцелуй» и пока шла работа по подготовке его к прокату, состоялся дебют Марио Ланца на профессиональной оперной сцене – в роли Пинкертона в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй» в постановке Оперы Нового Орлеана. Роль Чио-Чио-сан спела сопрано Томико Каназава. Вот лишь несколько примеров критических отзывов на эту постановку: «Редко удается увидеть такого совершенного романтического тенора» и «Его исключительно красивый голос безмерно выразителен».

Марио пел в этой опере дважды. К несчастью для оперного мира, этим двум вечерам было суждено стать единственным случаем выступления Марио в полноценной оперной постановке.

Он практически не пел на сцене.... Он не может считаться оперным певцом...

А дальше сплошной Голливуд... Что ж он выбрал для себя этот путь славы... Его помнят, его знают... но... он не оперный певец...

0

104

У него был прекрасный потенциал, но Ланца недоучка. Тут восемь месяцев, там - пятнадцать. Настоящие приемы бельканто за такой короткий срок усвоить невозможно, а он и не хотел особенно. Вот и результат. А группу назвать как угодно можно. Вместо того, чтобы учиться, Ланца начал выступать и рубить капусту.
Эти хвалебные отзывы меня не убеждают. Он не выступал ни в Мет, ни тем более в Ла Скала или Ковент Гарден.
Эстрадник и есть эстрадник. Так что мы очень точное название ему подобрали.  :D

0

105

Тали
Абсолютно точно - недоучка. Вполне возможно, если бы учился нормально, то и стал бы дествительно великим тенором, но ты права, он хотел "здесь и сейчас". Он получил то, что хотел... Голливуд сделал из него хорошую игрушку, сладенькую рожицу, но ничего больше... ПРедставляешь у него с учителем Джильи были разногласия... Парень о себе был очень высокого мнения, судя по всему... И у него был абсолютно американский подход...
Вот еще один отрывочек...

По инициативе Элиссы Ланца Брегман и Дэймона Ланца сегодня работают семнадцать Обществ Марио Ланца, объединяющих огромное число его поклонников. В Филадельфии находится Дом-музей Ланца и Парк Ланца. Ежегодно 7 октября, в день смерти великого певца, Филадельфийское и Британское общества Ланца организуют траурные вечера, посвященные этой дате. Создан Фонд Марио Ланца, призванный помогать начинающим молодым певцам. В Нью-Джерси, в Музее Славы, в компании великих людей США – ученых, писателей, композиторов, президентов, общественных деятелей – стоит бюст Марио Ланца. Единственный певец США удостоен такой чести. В Голливудском музее установлена восковая фигура Ланца в роли Герцога из оперы «Риголетто» (фильм «Великий Карузо»).

Теперь на его имени чисто по американски будут делать большие деньги и воспевать его как великого американского тенора... Ну не смешно ли... И как еще осмеливаются ставить его в один ряд с Джильи... Да с любым другим оперным певцом... Нам может нравится или не нравится Монако или Корелли, но они пели на сцене, они учились, трудились, а этот нет... И вот что обидно - этого голдливудского петушка будут помнить, а про Джильи забудут. Ты спроси кого хочешь - знаете ли вы Ланца или Джильи? Увеляю тебя скажут, что знают Ланца, в большинстве случаев, а про Джильи и не вспомнят...

0

106

Вот именно: у него был американский подход, и все остальное пропитано стопроцентным американизмом.

marina написал(а):

этого голдливудского петушка будут помнить, а про Джильи забудут

Это и есть трагедия. Ярчайшее свидетельство смерти Культуры.

0

107

Тали написал(а):

Это и есть трагедия. Ярчайшее свидетельство смерти Культуры.

Вот-вот... Также как и у нас будут помнить бредового Баскова или какую-нибудь Волочкову, только по тому, что они тусуются и мелькают на экранах и общая масса зрителей будет говорить о них как о величайших артистах... Бред... И страшненько делается...

0

108

marina
Еще как делается.
Сейчас слушаю Ave Maria в исполнении Золотого голоса. Хочу потом найти Ланца. Я у него не слышала, кажется.

0

109

marina
А, так там у него не Шубертовская Ave Maria, а Баха - Гуно. Весьма посредственно.

0

110

Тали
ты имеешь в виду на Ютюбе? Я видела, но не слушала...

0

111

http://www.youtube.com/watch?v=X1Y8t6tUAPQ
не знаю, заработает ли у тебя эта ссылка, но вот Шубертовская Ave Maria в исполнении Ланца (конечно же из какого-то фильма). Поет... любуется собой, акценты расставляет не там где нужно... с исполнением Джильи не сравнить. У Золотого голоса внутренняя сила чувствуется, как будто он сдерживает свой голос, чтобы не нарушить ровность и тишину молитвы, а этот петушок... эх...

0

112

marina
Нет, баховская Ave Maria там, где я ссылку на Индийского гостя Джильи давала. Посмотри, там есть Скипа, он часто упоминается рядом с Джильи. Интересно, как тебе покажется.

0

113

marina
Нет, у меня не открывается Ютуб (воспроизведение), но там тоже Ave Maria Гуно. Значит, она и есть. Возможно, Шуберта Ланца не пел. Джильи пел и то, и другое, безусловно, великолепно.

0

114

Тали
Точно, Гуно. Но, где-то Шубертовскую я видела в исполнении Ланца. Почему ж у тебя Ютьюб не воспроизводит? А он тебе не предлагает закачать какую-нибудь новую версию?

Отредактировано marina (2008-05-06 23:24:39)

0

115

Но если сравнивать самого Джильи, т мне больше в его исполнении Шубертовская нравится.

0

116

marina
Предлагает, но почему-то ничего не получается. Может я что не так нажимаю...
Ты Скипу послушала?

0

117

marina
Шубертовская мне вообще больше нравится. У меня где-то диск был Ave Maria, там столько вариантов...

0

118

У Скипа там Орфей и Эвредика. Ты знаешь, а Скипа не плох, очень не плох. Это бельканто. Мне только что-то в его голосе не очень нравится, наверное тембр...

0

119

marina
Совершенно согласна. Скипа неплох, и его школа однозначно бельканто. Да тембр, хотя он приятнее ди Стефано.

0

120

Тали написал(а):

Да тембр, хотя он приятнее ди Стефано.

Согласна, приятнее. Захотелось послушать что-нибудь в его исполнении еще. Попробую на пресловутом Ютьюбе поискать.

Тали написал(а):

У меня где-то диск был Ave Maria, там столько вариантов...

ВОт это диск! Завидки берут... %-)

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Наши увлечения » Мастера bel canto