That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 1)


Мастера bel canto (продолжение 1)

Сообщений 121 страница 150 из 193

121

Тали написал(а):

А вот как школу потеряли?..

А вот это для меня вещь не поддающаяся объяснению... Взять и потерять целую школу техники пения, причем ту, которая складывалась столетиями....

0

122

Вот нашла еще кое что интересное
http://www.youtube.com/watch?v=YO8zSpqcLhI

0

123

Я эти вещи  слышала, они на каких-то красных дисках есть, только сейчас не вспомню, а смотреть лень. Я перед компом в полулежачем состоянии с горчичниками на груди... :rofl:

0

124

Видимо, на тех, которых у меня нет. Что-то я их не помню. Изумительная поза за компом! Лечись, лечись...  :yep:

0

125

Я потом посмотрю и скажу тебе... завтра только, ладно?

0

126

Конечно.
О, Майн Гот! Донер ветер!!! И этот туда же
http://www.youtube.com/watch?v=v-rDRa-5 … re=related

0

127

О! Майн готт!!!! И какой обман, какой обман публики... вроде бы они оба без микрофонов, но мальньке радио микрофончики с боков у обоих!!!! Кошмар!!!!

Сейчас включила Культуру, а там Аида из Ла Скала, правда не могу понять, кто Радамеса поет. По лицу, вроде как наш Пьявко, но под гримом не совсем понятно, хотя очень похож, ну только в перерыве смогу понять или в конце...

0

128

Так звук-то какой!!! Только глухой не слышит, что микрофоны подключены. А исполнение...  :O  Правильно отмечали критики: короткое дыхание. Да, и все остальное не лучше.
Что-то у меня сегодня ю-туб еле шевелится. Вчера так хорошо грузил...

Решили показать все наши постановки в зарубежных театрах? Аида хоть классическая? Похоже, у меня программа по Культуре идет с отставанием на сутки.

0

129

А это может быть смешанная постановка Пьявко в Ла Скала ведь пел. Постановка классическая, декорации великолепные, очень хороша Амнерис, не знаю, кто поет, а вот Аида своим пронзительным голосом забивает Радамеса))))))))))) Аманасро ни то ни се... Амнерис чудесная.

0

130

Нет, это совершенно невозможно... в "Прощай, земля"  Радамеса совсем не слышно из-за Аиды. Очень пронзительный голос. Ей бы его чуть-чуть приглушить, а не заливаться так...

0

131

marina написал(а):

Радамеса совсем не слышно из-за Аиды

Н-да... это печальная картина. Что ж они так... не спелись...

Я вот нашла Надира в исполнении современника Джильи.
Тино Росси. Пока информации о нем текстовой не накопала, поищу. А ты пока послушай
http://www.youtube.com/watch?v=bHrk0iGl … re=related

0

132

Так... вот... ты сейчас будешь надо мной смеяться и в голос... Я сама смеялась... Радамеса пел Аланья. Под гримом он вылитый наш Пьявко...  :rofl: И теперь ты можешь представить себе Аиду - Урмано, которая забивает напрочь голосящего Аланью! :O
Плохо расслышала, кто пел Амнерис - кажись Камлоцци или Камлози... Пардон...

0

133

Ой, мамочки мои! Опять же какой из Аланьи Радамес? Это же драматическая партия... А у него голосок, как говорят, спецы "жиденький" или "легкий", т.е. чистое лирико. Даже если он голосит, драматическим тенором не становится. Вот его и забивает партнерша. Эхе-хех....

0

134

Тали написал(а):

Даже если он голосит, драматическим тенором не становится. Вот его и забивает партнерша. Эхе-хех....

Не, не становится... и того хуже совсем исчезает на фоне ядреного сопрано Урмано. Да она еще и дама шибко крупная, так что она хлипкого и голосом и телом Аланью совсем  затмевает... :D

0

135

Представляю себе эту картинку.  :D
Ты ссылочку на Росси не послушала? Что скажешь? Тоже феномен...

0

136

Послушала ссылочку на Росси... Ну что сказать... блеет парень... хе! Голос слабоват , на мой взгляд, поверхностен и дыхания ему не хватает. Но голос чисты, не глухой... если убрать все огрехи исполнения, то даже приятно побыть в этой сладкой патоке немного...

0

137

Подблевает, это есть. Он не мастер бель канто и, как я поняла, по скупым сведениям, что мне удалось отыскать, никогда этому не учился, но никогда и не претендовал на карьеру или статус оперного певца. Просто жалко, что голос не поставили, как надо и не востребовали, где надо.

Константино Росси (TINO ROSSI) родился в Аяччио (Ajaccio), на Корсике, 29 апреля 1907 года. В середине 20х гг. Тино перебрался на Лазурный Берег, какое-то время жил в Ницце, затем в Марселе и Aix-en-Provence, работал в казино, периодически принимая участие в музыкальных конкурсах и выступая с сольными номерами в концертах. В 1929 году антрепренер по имени Петит Луи предложил талантливому юноше небольшой тур по Южной Франции, оказавшийся настолько успешным, что столичная Parlophone Records пригласила Росси в Париж для записи первой пластинки. В 1932 году миньон, содержавший "O Ciuciarella" и "Ninni Nanna", появился на прилавках музыкальных магазинов. Годом позже Тино Росси заключил контракт с мэйджором Columbia, начал сниматься в кино в небольших ролях и выступать на крупных столичных площадках, таких как ABC и Casino de Paris, в том числе в программах "La Parade de France", где он представлял Корсику, и "Tout Paris chante". Композиция "Adieu Hawaп" имела чрезвычайный успех – было распродано свыше полумиллиона ее копий. В 30-е гг. Тино Росси активно снимался в кино, перейдя с эпизодов к главным ролям романтических героев, песни из картин тех лет ("Marinella", "Naples au baiser de feu") мгновенно становились хитами. В 1938 году были предприняты первые северо-американские гастроли певца, сингл "Vieni Vieni" возглавлял чарт США почти 7 месяцев. В 40-е- начале 50х гг., несмотря напряженный гастрольный график и бесконечные съемки, артист находил время и для записи пластинок, его репертуар варьировался от романтических баллад, серед и танго, до народных песен Корсики и Южной Америки. Одним из самых знаменитых произведений, исполненных им стала "Petit Papa Noлl", ныне - классическая рождественская песня, впервые прозвучавшая с экрана в картине Ришара Потье "Destin" в 1946 году. "Petit Papa Noлl" переиздается во Франции каждый год , достигнув 30-миллионной отметки продаж. В 50-60-е годы талантливый артист увлекся новым для себя жанром - опереттой, играя в постановках "Mеditerranеe", "Naples au Baiser de feu", "Le Temps des guitares","Le Marchand de bonheur", с которыми гастролировал по всей Европе. Кино постепенно занимало все меньшее место в его жизни, последняя роль была сыграна в картине "L'Ane de Zigliara" в 1970 году; концертные выступления постепенно были сведены на нет - в Casino de Paris были устроены "прощальные концерты" певца, 3 месяца собиравшие полные залы и действительно ставшие последними - Тино Росси умер от рака 26 сентября 1983 года.

0

138

А забавная штука... мне кажется, что если бы голос ему поставили как следует, то он бы смог исполнять оперные арии. Уж у него голос в отличие от Бочелли посильнее и покрасивее будет, да и почище...
Но, кажется, судя по этой статье он не претендовал на статус оперного певца... хотя, наверное при определенных условиях мог бы...

0

139

Получился бы неплохой лирико, по всей видимости. Но не сложилось.

marina написал(а):

посильнее и покрасивее будет, да и почище...

Да уж. У Бочелли вообще голос сипловатый.

Вот где bel canto и mezza voce!!!
http://www.youtube.com/watch?v=loZ4ikpx7Gc

Не знаешь, откуда отрывок?

0

140

Тали написал(а):

Вот где bel canto и mezza voce!!!

Круг замкнулся....
Не знаю, откуда отрывок.
Но какое исполнение безупречное... И за ним удивительно наблюдать, когда он поет, никаких ужимок, никаких лишних движений, какая-то лаконичность и даже скупость в движениях, но голос.... Что творит голос!!!!

0

141

Наблюдать очень интересно. Никаких усилий и никакой помпезности. Он подает голосом произведение, а не себя любимого размахиванием рук.
А как мне вчерашняя находка со смешком понравилась!!! Поковыряюсь еще...
Не знаю, какого это года запись. Та, что у нас или другая... Но безупречна!!!
http://www.youtube.com/watch?v=lqpVTtVJYWs

Отредактировано Тали (2008-09-15 00:04:06)

0

142

Тали написал(а):

Он подает голосом произведение, а не себя любимого размахиванием рук.
А как мне вчерашняя находка со смешком понравилась!!!

Точно!!! Себя любимого в его партиях нет... вот этим он очень подкупает.
Да, смешочек этот просто дивный!!!!
Не знаю, какая запись... Но ты права, безупречно!!!! Великолепно!!!!!! Брависсимо!!!!

0

143

А это тот самый Лаури-Вольпи, который терпеть не мог Джильи и всячески наезжал на него в книге своих воспоминаний, обиженный тем, что в список мировых легенд попал Джильи, а не он.
http://www.youtube.com/watch?v=6M6iA5qfltg

0

144

Тали написал(а):

А это тот самый Лаури-Вольпи, который терпеть не мог Джильи и всячески наезжал на него в книге своих воспоминаний, обиженный тем, что в список мировых легенд попал Джильи, а не он.

Огромное самомнение у ентого,с позволения сказать, Лаури-ВоПЛИ.... Ужас какой-то, а не пение, кошмарный голос, отвратительный тембр, мерзское исполнение, а какой ужасающий вскрик он выдает, а какая безобразная, испорченая концовка.... И он еще смеет что-то говорить о Джильи... Злопыхатель и зависник...

0

145

Ты знаешь, согласна с каждым словом. Я от пераого же его звука скривилась. Тембр еще противнее, чем у ди Стефано, чесслово. В начале E lucevan идет какой-то безобразный речетатив, а уж концовка!!!! Жуть полнейшая.  :x  Что это за хрип? Он еще писал, что у Джильи фальцет и он слишком много всхлипывает... Посовестился бы...

marina написал(а):

Злопыхатель и зависник

Я была в этом уверена, еще когда читала эту гадость. А уж услышав... тут двух мнений быть не может.

0

146

Тали написал(а):

Он еще писал, что у Джильи фальцет и он слишком много всхлипывает...

Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума!
Вот такую фразу про фальцет и всхлипывания почитаешь и понимаешь, что наказание у этого Вольпи состоялось уже при жизни. ПРедставляешь каким сумасшедшим пламенем зависти он был сндаем7! Это же гореть в адском пламене, еще туда не попав....
Он вряд ли мог постыдиться (читай первое предложение моего поста...)

0

147

Очень даже хорошо представляю.
Это хочешь, послушай завтра или сейчас
http://www.youtube.com/watch?v=u0er-tZOBYM

0

148

Не... завтра послушаю... не могу больше, боюсь страшные сны приснятся.... :D Спать пошла...

0

149

Так ты не послушала этого Вольпи-Вопли?

Расширяем кругозор

Паскуале Амато (Amato) (1878-1942) - итальянский певец (баритон). Родился в Неаполе, с которым связаны годы обучения у Беньямино Карелли и Винченцо Ломбарди в консерватории "Сан-Пьетро-а-Маджелла". Там же дебютировал в 1900 году в партии Жоржа Жермона в Театре Беллини. Его ранняя карьера стремительно развивалась, и вскоре он уже выступает в таких партиях, как Эскамильо, Ренато, Валентин, Леско в "Манон Леско" Пуччини. Амато поёт в "Театро-даль-Верме" в Милане, в Генуе, Салерно, Катании, Монте-Карло, Одессе, в театрах Германии. Чрезвычайно успешно певец выступает в операх "Мария ди Роган" Доницетти и "Заза" Леонкавалло.

В 1904 году Паскуале Амато дебютирует в Ковент Гардене. Певец исполняет партию Риголетто, чередуясь с Виктором Морелем и Марио Саммарко, возвращается к партиям Эскамильо и Марселя. После этого он завоёвывает Южную Африку, выступая с огромным успехом во всех партиях своего репертуара. Слава приходит к Амато в 1907 году после выступления в Ла Скала на итальянской премьере оперы Дебюсси "Пеллеас и Мелизанда" в партии Голо (в ансамбле с Соломией Крушельницкой и Джузеппе Боргатти). Его репертуар пополняется партиями Курвенала ("Тристан и Изольда" Вагнера), Геллнера ("Валли" Каталани), Варнавы ("Джоконда" Понкьелли).

В 1908 году Амато приглашают в Метрополитен Опера, где он становится постоянным партнёром Энрико Карузо, большей частью в итальянском репертуаре. В 1910 году участвует в мировой премьере "Девушки с Запада" Пуччини (партия Джека Ренса) в ансамбле с Эммой Дестинн, Энрико Карузо и Адамом Дидуром. К числу наибольших творческих удач также можно отнести исполнение им партий Графа ди Луны ("Трубадур"), Дон Карлоса ("Сила судьбы"), Энрико Астона ("Лючия ди Ламмермур"), Тонио ("Паяцы"), Риголетто, Яго ("Отелло"), Амфортаса ("Парсифаль"), Скарпии ("Тоска"), Князя Игоря. Его репертуар насчитывает около 70 ролей. Амато поёт в различных современных операх Чилеа, Джордано, Джанетти и Дамроша.

С самого начала своей карьеры Амато нещадно эксплуатировал свой великолепный голос. Последствия этого начали сказываться уже в 1912 году (когда певцу было только 33 года), и в 1921 году певец был вынужден прекратить свои выступления в Метрополитен Опера. До 1932 года он продолжал петь в провинциальных театрах, свои последнии годы Амато преподавал вокальное искусство в Нью-Йорке.

Паскуале Амато - один из величайших итальянских баритонов. Его специфический голос, который невозможно спутать с каким-либо другим, выделялся замечательной силой и потрясающе звонким верхним регистром. Кроме того, Амато обладал великолепной техникой бельканто, безупречной артикуляцией. Его записи арий Фигаро, Ренато "Eri tu", Риголетто "Cortigiani", дуэтов из "Риголетто" (в ансамбле с Фридой Хемпель), "Аиды" (в ансамбле с Эстер Маццолени), пролога из "Паяцев", партии Яго и другие принадлежат к лучшим образцам вокального искусства.

Более или менее приличная запись для того времени
http://www.youtube.com/watch?v=YYrkaWgNTvs

0

150

Тали написал(а):

Так ты не послушала этого Вольпи-Вопли?

Вот сейчас послушала... Он только себя показывает, так манерничает голосом, что становится противно. Неприятный у него тембр все-таки, очень неприятный... видимо, характер накладывает отпечаток и на голос и на исполнение.

0

Похожие темы


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 1)