That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ГОЛОС АНГЕЛА. (Фан-фик marina)


ГОЛОС АНГЕЛА. (Фан-фик marina)

Сообщений 61 страница 90 из 708

61

Тали написал(а):

Бедняжка Мег

Ну, ну, зачем так горько...

0

62

marina, ух ты, здорово!!! Пиши! ;)

0

63

***
Проходя мимо кондитерской, Мег машинально посмотрела на свое отражение в витринном стекле и ужаснулась. Вид у нее был не для прогулок по городу. Что же делать? В Опере наверняка никого нет, куда переехали балерины она не знала, как не знала, где искать свою мать.
«Боже мой, мама меня растерзает», подумала она. – «Я ведь даже не могу понять, сколько времени прошло». Она в нерешительности стояла на тротуаре.
- Мег, девочка, это ты?
Антуан де Боне почти бежал к ней.
- Что ты делаешь здесь в таком виде? Что случилось? Где ты была? – засыпал он ее вопросами.
У Мег отлегло от сердца.
- Дядя, мне очень, очень нужна твоя помощь! – воскликнула она. – Пожалуйста, пойдем, нужно помочь одному человеку, прошу тебя!
Она тащила его за собой к  калитке, из которой совсем недавно вышла.
- Куда ты ведешь меня, племянница? Что за спешка? Тебя искали два дня, твоя мать вне себя, но я подозреваю, что она догадывается, где ты была, только ничего не говорит, а все мечется по комнатам.
- Вы разговариваете с мамой? – Мег даже остановилась от удивления.
-Да, она сейчас у меня, ведь все ваши комнаты в Опере сгорели. Я приехал на пожар и увидел там ее. Она меня узнала. Я боялся, что Франсуаза не захочет со мной говорить, но время, видимо, притупило ее обиды, да и последние волнения сказались. Моя стойкая сестра просто рухнула мне на руки, и я отвез ее к себе домой и обещал заняться твоими поисками. Нужно скорее к ней ехать.
- Дядя, я очень рада, что вы начали общаться, поверь! Но сейчас мы потеряем время, ели поедем к тебе. Идем, идем со мной, - Мег умоляюще смотрела не него.
Антуан де Боне был несколько обескуражен, но, видя как взволнована племянница, последовал за ней.
Пламя свечи освещало их путь по подземелью. Мег показалось, что обратно она дошла значительно быстрее, а де Боне это путешествие в почти кромешной темноте представилось бесконечным. Какое-то недоброе предчувствие охватило Мег и заставило ускорить шаг.
Комната, в которой она оставила Эрика была пуста, другая тоже.
- Эрик! Эрик! – крикнула она. – Эрик! Маэстро! Ну почему?! Зачем?! Куда ты ушел?!
Она вдруг яростно отодвинула тумбу, скрывающую проход, который был обнаружен ею раньше, опрокинув сосуды с водой. Де Боне с удивлением наблюдал как его племянница, опустившись на колени перед дырой в стене, кричала в темноту:
- Вернись, вернись, не уходи, я  тебя люблю, слышишь, люблю!!! Что ты наделал!
Мег закрыла лицо руками и заплакала. Из дыры в стене появился кот Горацио и нежно потерся о ее локоть. Мег схватила его на руки, уткнулась в его шерсть и зарыдала в голос. Сквозь рыдания Антуан де Боне услышал:
- Горацио, милый кот, он не дождался… он ушел… Где же я  его теперь найду? Да и хочет ли он, чтобы его нашли?.. Он все говорил нарочно, чтобы я только ушла… И как же меня угораздило влюбиться в твоего хозяина?
Вдруг она подняла голову, как будто что-то услышала, и почти мгновенно успокоившись, очень громко и четко произнесла:
- Я думаю, что ты слышишь меня, Эрик. Я буду тебя искать.
Она поднялась с колен не выпуская кота, и наконец обратила внимание на  притихшего и остолбеневшего де Боне.
- Вот дядя, какие дела… Мы опоздали… Великий мистификатор исчез. И  он специально солгал мне, сказав, что нет отсюда другого выхода…- проговорила она с досадой.
- Не могла бы ты мне объяснить, о ком идет речь? – осторожно спросил де Боне. – И что здесь произошло?
- Дядя, я объясню тебе все чуть позже, если не возражаешь. Я так устала, поедем теперь домой. Только разреши мне взять этого кота, пожалуйста…
- Бедная моя девочка, - сказал де Боне, ласково обнимая ее за плечи. – Конечно, идем отсюда, здесь слишком мрачно и печально. Неси кота, я возьму свечу. Идем, не волнуйся, все образуется…
Дядя и племянница отправились в обратный путь по подземелью.

***
Эрик слишком замешкался с уходом. Поэтому, когда Мег и де Боне подходили к одной двери, он только вышел через узкую поворотную дверь в углу второй комнаты.
Завернувшись в плед, он уже отошел на несколько шагов, когда услышал, как Мег звала его по имени. Отчаяние, звучащее в голосе девушки вдруг заставило его повернуть назад. А потом он услышал как она крикнула: «Я люблю тебя!» И это были те слова, которые ему так хотелось услышать от Кристины, и которые она так и не произнесла. Он стоял около закрытой двери, прислоняясь к стене и слышал как плакала Мег, как разговаривала с его котом. Столько искреннего чувства было в ее словах, так горячи были ее слезы, что в какое-то мгновение Эрик был готов открыть дверь и вернуться.
«Почему нет, Эрик?», - подумал он. – «Ведь именно этого ты хотел – любви женщины, которая не испугается твоего уродства, ведь так? Вот она, за стеной, только открой эту дверь и… А что «и»? Я заберу то, что она мне предложит и ничего не дам ей взамен. Смогу ли я забыть Кристину? Сможет ли Мег ее заменить? Вот видишь, ты уже говоришь «заменить»… Нет-нет, и не думай возвращаться! Не делай еще и ее несчастной. Ты не имеешь права! Она поплачет, потом забудет… Но все же, неужели возможно, чтобы тебя любили?..»
Он с силой стукнул кулаком по стене. И через секунду услышал практически спокойный голос Мег: «Я думаю, что ты слышишь меня, Эрик. Я буду тебя искать». Ему вдруг почудилось, что девушка видит его. Это было так неожиданно, что он замер, боясь вздохнуть и думал о том, что возможно, он делает сейчас самый опрометчивый шаг в своей жизни и есть шанс, что он будет об этом жалеть. Его решимость была поколеблена.
«Женщины из этой семьи все время помогают мне. Сначала Франсуаза, теперь ее дочь. Они похожи и в то же время разные. Франсуаза побаивалась меня, она слишком хорошо знала мой взрывной характер и все, что со мной произошло. Все эти годы была мне другом, но никогда не нарушала границ и правил, всегда на расстоянии. Мне это было  удобно, да и ей видимо тоже. Поразительно, что Мег совершенно меня не боится. И  надо же, вернулась за мной, хотя я слабо в это верил. Думал, что все это романтическая блажь. Дядю с собой привела. И ведь полез же этот господин в жуткое подземелье… Похоже я совсем за эти годы разучился понимать людей и их поступки. Все что мне было нужно – это моя музыка и театр. Потом Кристина… Я многого не замечал вокруг… Или не хотел замечать?».
Размышляя таким образом он отвлекся от того, что происходило за стеной и услышал только последние слова Мег и дяди о том, что пора ехать домой.
Значи, Мег и Франсуаза теперь будут жить у дяди. Вот только где? Адрес был ему не известен. Да, привычная жизнь оказалась разрушенной не только у него. Эрик прислушался, шаги Мег и ее спутника затихли. Он зажег факел и одел свою маску. Ее холодное прикосновение показалось ему неприятным. Плотнее завернувшись в плед, он медленно пошел по темному коридору.

***
Антуан де Боне и его племянница ехали по вечерним улицам Парижа. Мег молчала, обнимая кота, погруженная в свои мысли. Де Боне смотрел на нее, но вопросов не задавал.
«Бедная девочка, ты так изменилась… Ты стала совсем взрослой за эти два дня. Влюбилась и, кажется серьезно. Я никогда не видел тебя такой как сегодня. Столько неподдельного чувства, такого искреннего и кажется очень зрелого. Как много в ней от Франсуазы. Этот внутренний стержень, который не согнется. Страшно только, что может сломаться, но надеюсь, пока запас прочности не исчерпан. А вот такое проявление чувств, порывистость и страстность я за сестрой не замечал. Но в сущности, мы ведь не общались много лет», - размышлял де Боне.
Дверь дома открыла экономка, а со второго этажа навстречу им спустилась мадам Жири. Как всегда прямая, с невозмутимым выражением лица, правда, немного бледная и с кругами вокруг глаз от пережитых волнений.
- Мег Жири, где тебя носило все это время? - ледяным голосом спросила она.
С минуту мать и дочь смотрели друг другу в глаза. Первой отвела взгляд мадам Жири и тон ее смягчился.
- Ты нашла его, - сказала она.
Мег кивнула.
- И что с ним, где он сейчас?
- Он исчез, - развела руками Мег, криво усмехаясь. – Исчез! Он не дождался моего возвращения, он не поверил…
- Дорогие дамы, - вступил в разговор Антуан де Боне. - Пожалуйста, наконец, объясните мне что все это значит? Франсуаза, ты как будто знаешь, о ком идет речь. Что у вас за тайны? Сейчас же отвечайте, за кем я сегодня лазил в подвалы Оперы?
- За Призраком Оперы, дядя, - хмыкнула Мег.
- За Призраком Оперы? Ты сошла с ума! Сегодня все газеты сообщили, что человек, скрывающийся под этим именем – убийца. В какую историю ты ввязалась, Мег и хочешь втянуть меня? Я могу лишиться практики…
- Лишиться практики?! Это единственное, что тебя волнует, Антуан? Ты не изменился за эти годы, все также трусоват, - саркастически заметила мадам Жири.
- Франсуаза, прошу тебя, ты бьешь по больному месту.
- Мама, дядя, - обратилась к ним Мег. – Не надо сейчас выяснять отношения. Я хочу умыться, переодеться, и я страшно голодна. Давайте отложим на некоторое время обсуждение всех этих событий.
- Да, да, конечно, - засуетился де Боне. – Мадам Бланше, - позвал он экономку. – Распорядитесь об ужине и помогите, пожалуйста, моей племяннице.
- Хорошо, месье, ужин почти готов, а горячая вода уже в комнате мадемуазель.
- Спасибо, мадам Бланше, - поблагодарила Мег и быстро поднялась в комнату, которую уже давно обставил для нее дядя.
Девушка с удовольствием вымылась и переоделась. Стоя перед зеркалом, она долго и придирчиво рассматривала себя и вздыхала.
«Ты попалась, Мег. Капкан захлопнулся, а ты и не заметила. А вырываться уже поздно», - сказала она своему отражению.
Ей вспомнилось зеркало в гримерной Кристины и разбитые зеркала в доме на озере. Лицо Эрика всплыло перед глазами, и слезы потекли сами собой.

0

64

Прочла с огромным удовольствем, безумно нравиться.  heat.gif

0

65

Angel-Jane
Спасибки! По вечерам в командировке страдала от графоманства, писала от руки, теперь вот нужно в комп загнать. Скоро еще кусок выложу.

0

66

marina
Рада примирению семейства. Все-таки годы сказались на характере Франсуазы. Это к лучшему. Как все же грустна эта вечная история: мы любим тех, кто нас не любит, нас любят те, кого не любим мы.  cray.gif
И все же Призрак, есть Призрак! Тот еще хитрец. Ну, кто бы поверил (кроме наивных маленьких девочек), что у него нет другого выхода.
good.gif  good.gif  good.gif

0

67

Тали написал(а):

Тот еще хитрец. Ну, кто бы поверил (кроме наивных маленьких девочек), что у него нет другого выхода.

Он та еще штучка, всегда имеет запасной выход! Но это мир подвала, вот что он будет делать дальше, снова входя в мир людей? Посмотрим...

0

68

marina написал(а):

снова входя в мир людей?

Ага, все-таки в мире людей Эрик не новичок.
Вот еще забыла спросить: почему его боялась Франсуаза? Что он там такого по молодости вытворял?

0

69

Тали написал(а):

Ага, все-таки в мире людей Эрик не новичок.
Вот еще забыла спросить: почему его боялась Франсуаза? Что он там такого по молодости вытворял?

Да в мире людей он не новичок. А по поводу Франсуазы -узнаете чуть позже. Сейчас загоняю в комп кусочек именно про это.

0

70

marina
Ждем.  :)

0

71

***
Эрик добрался до францисканского монастыря в предместье Вал-Флери почти под утро. Ему пришлось идти пешком, стараясь не привлекать к себе внимания. Весь путь его одолевали воспоминания. Временами он разговаривал сам с собой вслух, но тогда его начинал бить кашель и приходилось останавливаться. На редких прохожих он производил пугающее впечатление. Когда он в очередной раз остановился, чтобы передохнуть, ему бросили монетку в несколько сантимов. Это позабавило бывшего Призрака Оперы. «Что же, Эрик, вот твой заработок», - усмехнулся он и припрятал монетку. – «Кто знает, чем тебе придется зарабатывать на жизнь. Ведь ты же не собираешься все время сидеть на шее у отца Бернара и его братии».
Голос, голос… Он беспокоил Эрика больше всего сейчас. Приходили мысли о том, что если бы голос не пропал, он смог бы попытаться уговорить Кристину оставить виконта, он смог бы снова околдовать ее и вернуть… В эти мгновения он чувствовал в себе закипающий гнев и почти полное помутнение в голове. Он старался с этим бороться, гнев отступал и он снова и снова ощущал свое бессилие.
«Как отчаянно самоотверженны бывают женщины, когда борются за своих возлюбленных. Дать согласие жить со мной, кого она боялась до дрожи, лишь бы этот мальчишка был жив и здоров… Боже! Я бы хотел, чтобы женщина могла любить меня именно так! Я жаждал, чтобы это была Кристина, но у тебя какие-то свои планы на мой счет…», - обращался он к небесам.
Эрик долго стучал в ворота, наконец их открыли и брат привратник впустил его внутрь. Через несколько минут он снова увидел синие глаза отца Бернара.
- Друг мой, я провожу вас в вашу келью, вам нужно отдохнуть и немного поесть, - сказал монах так, будто  и не было этих восьми лет, что они не виделись.
В монастырской келье, где он жил в прошлый раз, Эрик с наслаждением снял маску и обернулся к отцу Бернару с открытым лицом. Этот жест сказал монаху гораздо больше любых слов.
«Слава Создателю, этот человек оживает»,- подумал францисканец. А вслух произнес:
- Я не буду вас мучить вопросами, если вы захотите, то расскажите, что произошло. А теперь я оставлю вас, отдыхайте, спите, ешьте. Брат Жак сейчас принесет вам одежду и еду. К сожалению, я не смогу вам предложить ничего кроме нашей серой рясы и молока с хлебом, не обессудьте.
- Спасибо, отец, этого достаточно, - прошептал Эрик.
«Боже, его чудесный голос! Что с ним стало? Какой удар!» – с горечью подумал отец Бернар, покидая келью.
Брат Жак, который помогал выздоровлению Эрика несколько лет назад, принес все, о чем говорил настоятель, улыбнулся и сказал, что рад видеть обладателя голоса ангела.
- Голоса больше нет, - прохрипел Эрик и снова закашлялся. – Бог не захотел, чтобы такое создание как я имел голос ангела.
Брат Жак покачал головой:
- Вы не правы, месье, просто Бог хочет что-то изменить… Спокойной ночи.
Оставшись один, Эрик понял, что голоден. Вкусный монастырский хлеб и молоко были очень кстати. Умывшись и поев, он лег на узкую кровать и закрыл глаза. Через минуту он уже спал.

0

72

heat.gif Очень интересно.....

0

73

Angel-Jane
спасибо.

0

74

marina
Все же надежный приют. Ох, как меня беспокоит его голос!   cray.gif
Тем не менее Эрик оживает. как сказал монах. Это вселяет надежду.

0

75

Тали написал(а):

Все же надежный приют

Этот приют действительно вполне надежен и это не подвалы, вот что важно. Это уже общение с людьми, а значит начало чего-то нового. В сущности Эрик хочет перемен, может не всегда отдавая себе в этом отчет.

0

76

***
Мег спустилась к ужину. Мадам Жири и ее брат были уже в столовой. По виду матери и дяди было понятно, что пока Мег переодевалась, они выясняли отношения. Но при ее появлении замолчали, и ужин прошел практически в тишине, если не считать нескольких фраз по поводу еды.
Мег была очень рада, что брат и сестра все же встретились и худо-бедно помирились. Она любила свою мать, хотя та никогда не была особенно нежной и редко баловала дочь. Мадам Жири старалась привить дочери твердость, решительность и реальный взгляд на все происходящее. Ей казалось, что именно эти качества помогут дочери устоять в этом мире. Мег привыкла подчиняться матери, правда та не злоупотребляла своим влиянием на дочь и не пыталась на нее давить. Исключение составляла учеба и дальнейшая работа в театре. Довольно рано поняв, что из Мег может получиться хорошая балерина, мать заставляла ее много трудиться. И это принесло свои плоды. Но за внешней суровостью и неприступностью Франсуазы скрывалось сердце доброе, сострадательное и верное и конечно дочь не могла этого не видеть и не перенять эти прекрасные качества.
Мег почти не помнила своего отца. Она знала, что он возглавлял балетную труппу в Опере, когда ее мать только начинала работать помощником репетитора. У них случился роман, они поженились, родилась Мег, но прожили вместе всего пять лет. Отец умер от внезапной остановки сердца во время репетиции. Франсуаза приобрела хороший опыт, работая рядом с мужем, что позволило ей после его смерти занять место балетмейстера. И молодая вдова с дочерью получили средства к существованию помимо небольшого капитала, который оставил им месье Жири.
Слово Франсуазы Жири всегда было твердо, что также стало присуще и Мег. Хорошее образование, которое Франсуаза получила в доме своего отца, позволило ей все свои знания передать дочери. Она пристрастила Мег к чтению, а та, очарованная поэзией начала сама писать стихи.
Мадам Жири всегда с необычайной ответственностью относилась к своим обязанностям в Опере, что вызывало уважение как у ее собственной дочери, так и у всего персонала театра, включая дирекцию. Ей пришлось много трудиться, доказывая свое право быть в этой труппе. Слишком поздно она поступила в театр, но уроки танцев, которые несколько лет оплачивал ее отец до побега, ей пригодились. Она была гибкой, стройной, с хорошим чувством ритма и прекрасным музыкальным слухом. К тому же сыграли немаловажную роль ее хороший вкус, природные грация и изящество. А королевскую осанку мадам Жири со временем пытались перенять все балерины театра.
Ужин закончился и повисшую тишину прервал Антуан де Боне:
- Дальше молчать нет смысла, я полагаю, поэтому хочу услышать от вас объяснения. Все происшедшее меня очень беспокоит. Тайны подземелий хороши для романов, но мы живем в реальном мире…
- К сожалению, в слишком реальном… Эта реальность может просто раздавить, - задумчиво промолвила Мег.
- Зачем ты пошла за ним, зачем? Что ты хочешь от него? – спросила мадам Жири. – Он человек очень сложный, быть с ним рядом – это все равно, что находиться поблизости от пороховой бочки. Конечно, он гений, но с гениями то труднее всего.
- Но я его люблю и все во мне разрывается от боли, когда я вижу как он страдает, как он болен и… Он потерял голос, мама! А помощи принимать не хочет, не верит никому…
– Думаю, ты опасаешься за него зря, он очень сильная и незаурядная личность, несмотря ни на что в нем много жизненных сил, его творческая натура не сможет долго бездействовать, он вернется к жизни, потому что пути назад нет, он сам хотел этого. Кристина всего лишь следствие, но не причина того, что произошло. Причиной является он сам, его желание вернуться в реальный мир. Правда, все получилось не совсем так как он задумал. Слишком давно Эрик все мерил только своими собственными категориями, не учитывая фактор другого человека… Это все от одиночества и, в общем то от эгоизма.
Бедный Призрак! Его голос – это чудесный дар, один из многих, которые он получил, видимо как компенсацию за свое физическое несовершенство.
- Ваш Призрак Оперы какая-то удивительная личность. Моя племянница влюблена в него до самоотречения, а моя сестра, кажется, знает о нем гораздо больше, чем говорит. И все покрыто тайной, - пробурчал Антуан де Боне.
- Да, мою дочь угораздило в него влюбиться…
Мадам Жири уже давно заметила, что Мег стала слишком интересоваться всем, что касается Призрака Оперы, и беспокоилась за дочь. Притягательная сила человека, которому она многие годы помогала скрываться в подвалах, была ей очень хорошо известна. Она сама по молодости лет не избежала влияния его невероятного обаяния и гения, который проявился очень рано. Несчастный мальчишка с изуродованным лицом и душой превратился в молодого человека, с неистовым характером и сердцем, которое долгие годы было закрыто для любви. Франсуаза иногда становилась свидетельницей его вспышек гнева и они ее пугали. Ее беспокоила его одержимость, с которой он что-либо делал. Иногда это доходило до фанатизма.
Но больше всего ее однажды испугало то, что она почувствовала в себе самой, когда впервые услышала, как он поет. Понимая, что она может навсегда влюбиться в его совершенно сверхъестественный голос, Франсуаза с несвойственной молодости рассудительностью ограничила свое общение с ним перепиской. К счастью, как она считала,  к этому времени у нее начали развиваться отношения с месье Жири.
Антуан де Боне вывел свою сестру из задумчивости:
- Все, что ты говоришь об этом человеке, не соответствует тому, что он нем рассказывают газеты. Повторю еще раз, что он назван убийцей и ужасным монстром, который держал в страхе всю труппу театра и дирекцию, убил несколько человек,  а потом спалил Оперу, обрушив люстру и все это в безумном желании погубить как можно больше людей. К тому же написано, что он был охоч до молоденьких балерин и утащил певицу к себе в страшный подземный дом, где и придушил ее с помощью какой-то ужасной удавки. Чему же прикажешь верить? 
Мадам Жири поморщилась:
- Брат, ты человек разумный, образованный, я очень надеюсь, что все, что ты сейчас говорил – несерьезно, ты в это не веришь. Во всем, что написали газеты есть пара строк правды – это то, что люстра упала, а Опера сгорела. Все остальное выдумки репортеров. Ну и немного насчет певицы, она действительно была в подземном доме не слишком длительное время. Но она жива и здорова и скоро выходит замуж за виконта де Шаньи.
- А может быть, Эрик пошел ее разыскивать? Может быть, он все же хочет вернуть Кристину? Он так ее любит… - сказала Мег, опустив голову.
- Насколько я его знаю, он не станет этого делать. У Эрика масса недостатков, но отсутствием ума он не страдает, в отличие от твоей подруги… - съехидничала мадам Жири. – Кристина наделала столько глупостей за это время, что у меня начало складываться впечатление, что помешательство ее отца перешло и к ней. Хотя, думаю, я недалека от истины… За Эрика не беспокойся, он не будет гнаться за пустой мечтой, он будет сейчас восстанавливать силы и начинать жить заново, как делал это уже не раз.
- Франсуаза, раз ты так хорошо знаешь этого человека, то расскажи нам, откуда? – обратился к ней брат.
Было видно, что мадам Жири что-то пытается для себя решить. Несколько секунд все молчали, наконец, Франсуаза заговорила.

0

77

marina
Вау! Мег пишет стихи!!! Великолепно.  good.gif

marina написал(а):

он очень сильная и незаурядная личность, несмотря ни на что в нем много жизненных сил, его творческая натура не сможет долго бездействовать

Ах, какой замечательный Эрик! Пусть он скорее возвращается к жизни.
clapping.gif  clapping.gif  clapping.gif
И как всегда, на самом интересном месте  :)

0

78

Тали
спасибки! thank_you2.gif
Материала написала много, но когда в комп забила, поняла, что сумбурно, нужно много переделывать и подгонять одно к другому. Поток сознания  не есть хорошо... :D

0

79

marina
Это бывает. Буду ждать, когда все разляжется по полочкам.

0

80

ок! Постепенно рассортируется...

0

81

ой, marina, прости, я столько пропустила... Я скопировала и распечатываю, как тут появлюсь-отпишусь, хорошо? А то глазки болят столько читать...Одно дело - коммент, а совсем другое - текст, над которым хочется посидеть, подумать, перечитать.... Терпи, как только, так сразу! ;)

0

82

Romantic Angel
спасибки!

0

83

Очень интрегует, жду продолжение!  heat.gif

0

84

***
Ни ее дочь, ни тем более брат не могли знать,  что Франсуазу и Эрика связывала тайна, возникшая гораздо раньше «оперного» периода. Это была тайна ее побега из родительского дома перед свадьбой с графом де Рошфором. Все происходило летом в поместье де Боне в Нормандии. Прогуливаясь как-то по полям, Франсуаза познакомилась со странным мальчишкой в маске, которая закрывала все его лицо. Она чуть не упала наткнувшись на него, лежащим в высокой траве. Мальчишка выругался и вскочил на ноги. Франсуаза явно помешала ему созерцать облака. Его глаза в прорезях маски метали зеленые молнии, движения были угловатыми и  порывистыми. На вид ему исполнилось лет одиннадцать-двенадцать. Он довольно резко сказал ей, чтобы она проваливала, в ответ на  что Франсуаза обвинила его в неучтивости. Слово за слово они здорово поругались, осыпая друг друга обидными словами, причем ни один не хотел остановиться. И, возможно, эта детская перебранка продолжалась бы довольно долго, но тут мальчишку позвал мужчина, проезжавший в экипаже по дороге. Желая, чтобы последнее слово осталось за ним, вредный парень запихнул два пальца в рот и так залихватски свистнул, что Франсуаза рассмеялась, а мальчишка, подняв из травы футляр со скрипкой, не прощаясь, побежал к экипажу.
На следующий день в доме де Боне был прием, на который съехались все постоянные соседи и те, кто снимал дома на летний сезон. Тогда Франсуаза узнала, что мужчина в экипаже отец мальчишки и владелец фирмы, занимающейся подрядами на строительство. Звали его месье Ален Крувель и он снимал небольшой коттедж на окраине городка Лизье. Огюста де Боне связывали с ним деловые отношения. Мадам Крувель была дамой красивой, утонченной, но хрупкой, и казалось немного болезненной. На этом вечере она потрясающе играла на фортепьяно и удивительно проникновенно пела какие-то простые песни нежным и очень глубоким голосом, полным полутонов и оттенков, завораживающим и волнующим.
Когда Огюст де Боне представлял чету Крувель своей семье, месье Крувель узнал Франсуазу и немного смутился. А потом Франсуаза увидела, как он что-то говорил своей жене, и та побледнела и разволновалась. Возникло ощущение тайны, которая будоражила воображение юной девушки. Она стала искать встречи с Эриком (так назвал мальчишку при их первой встрече Крувель), но несколько дней его нигде не было видно, хотя Франсуаза даже ходила к их коттеджу.
Однажды в роще она услышала звуки скрипки и, пойдя на них, увидела Эрика. Звуки скрипки! Они вовсе не были напевными и плавными. Мальчишка извлекал из инструмента нечто не поддающееся описанию. Это даже нельзя было назвать мелодией. Протяжные звуки вдруг обрывались на какой-то пронзительной ноте, а потом сыпались бусинами по стеклу, затем снова взлетали и падали в самый низ, как будто упирались в землю или хотели проникнуть в нее глубже и глубже. Такого рваного ритма и бешеного темпа Франсуазе еще не приходилось слышать, а она уже бывала не раз на концертах очень известных и талантливых музыкантов.
Франсуаза, наверное, как-то выдала свое присутствие, потому что Эрик оборвал игру и порывисто к ней обернулся. Он увидел ее ошеломленное лицо и глаза, наполненные изумлением и восхищением, и забыл, что хотел ее обругать, за то, что снова ему помешала. С тех пор началась их странная дружба. Встречаться им часто не удавалось, Эрик должен был находиться дома. В одну из их очередных прогулок по окрестностям Франсуаза, которую мучило любопытство, попросила его снять маску. Он тогда к счастью не вспылил, а ответил, что мать не разрешает ему делать это ни дома, ни  тем более перед другими людьми, потому что он ужасный урод и она не хочет, чтобы кто-то в округе знал об этом. Вот и гулять он вырывается с трудом и в основном тайком. Франсуаза не стала настаивать.
В то лето ей исполнилось пятнадцать, и отец объявил о ее помолвке с графом. В ужасе и отчаянии, не находя поддержки у близких, Франсуаза прибежала на встречу с Эриком, едва вырвавшись из дома и обо всем ему рассказала. Она считала единственным выходом из этой ситуации побег из родительского дома, а мальчик решил ей помочь. Он просто загорелся этим приключением. Франсуаза твердо решилась на побег, хотя ей было страшно и в глубине души она понимала, что этот шаг принесет ей много проблем. Они сговорились, что встретятся на дороге у рощи на следующую ночь, и Эрик проводит ее до постоялого двора. Франсуаза намеревалась отправиться в  Париж, и укрыться у своей подруги, которая училась в балетном классе при Гранд Опера.  Отец об этом знакомстве не знал, и Франсуаза предполагала, что уж там то ее не смогут отыскать. К тому же она собиралась воспользоваться девичьей фамилией матери. Но планы были нарушены. Отец запер Франсуазу после очередного скандала, и она не смогла прийти на условленное место.
Мечась по своей спальне, она думала только о том, что теперь ей даже невозможно вылезти через окно. Ее комната находилась в башенке на уровне третьего этажа, а внизу был вырыт ров. Когда-то Франсуазе казалось романтичным жить как принцесса в башне и ждать своего рыцаря. Разве могла она себе представить, что  рыцарь окажется на тридцать пять лет ее старше, дважды вдовец, лысоват и с брюшком, но зато с графским титулом.
Теперь местоположение комнаты сыграло с ней злую шутку. Стена башни была совершенно гладкой. Франсуаза с радостью бы спрыгнула в ров, но как назло отец велел его вычистить этим летом, и воду из него спустили. Она плакала и злилась, ничего не могла придумать и с ужасом сознавала, что ей некуда деться, только под венец. Поэтому для нее было совершеннейшей неожиданностью, когда в окно ее комнаты кто-то тихо постучал. И распахнув его, она увидела Эрика, раскачивающегося на веревке, спущенной с крыши. Эрик влез в окно, и тут Франсуаза впервые взглянула ему в лицо. Тесемки маски развязались, и при очередном движении она соскользнула, а Эрик не успел ее подхватить. Он испуганно смотрел на Франсуазу, а та испуганно смотрела на него, ожидая увидеть нечто ужасное. Но половина его лица была совершенно нормальной, а вот другая, видимо от рождения, изувечена буграми и шишками и какой-то неестественной краснотой. Еще секунда и мальчишка ругался как сапожник, прилаживая маску, а она успокаивала его, умоляя говорить тише. Наконец он угомонился, и они были готовы покинуть дом.
Эрик удивительным образом приладил веревки так, что они бесшумно и плавно спустили Франсуазу вниз, а мальчик стер все следы их побега, закрыл окно и последовал за ней. Затем стянул вниз веревку.
Около рощи их ждала небольшая лошадка, которую Эрик втихоря увел из конюшни де Боне. Франсуаза заметила, что животное слушалось его беспрекословно. Под утро они добрались до постоялого двора, где Франсуаза села в почтовую карету. Карета тронулась и на повороте дороги она увидела Эрика, который несся по полю, во всю пришпоривая лошадку, стараясь поскорее возвратиться назад.
Семья де Боне так и не узнала, каким образом Франсуазе удалось убежать из-под замка.
Антуан де Боне, усмехнулся и сказал:
- А на следующее утро, когда отец бушевал как ураган, бедняга конюх никак не мог понять, что случилось с этой гнедой лошадью ночью…
- Как же вы встретились с Эриком вновь? Как он оказался в подвалах Оперы? – спросила удивленная рассказом матери Мег.
Мадам Жири поднялась из кресла:
- На сегодня, полагаю, впечатлений достаточно. Все дальнейшие признания оставим на завтрашний день.

0

85

Жду, продолжение!  heat.gif

0

86

Angel-Jane
спасибо, жди. А комментарий какой-нибудь оставить можешь?

0

87

marina
Как романтично!!!  clapping.gif  clapping.gif  clapping.gif
Я вот все думаю, а как интересно ругались дети из приличных семей? Но это уже мелочи. Побег просто замечательно организован Эриком!  good.gif

0

88

Тали написал(а):

Я вот все думаю, а как интересно ругались дети из приличных семей?

Думаю, они могли ругаться, особенно Эрик, да и Франсуаза была та еще штучка в тиновском возрасте, но это конечно была не площадная брань, а скорее детская перебранка. а уж всякие словечки типа "сам дурак" мне кажется знают дети всех времен и народов, даже из приличных семей. А особенно, если родители над ними давлеют, то они набираются всяких словечек назло...

Тали написал(а):

Побег просто замечательно организован Эриком!

Он уже тогда проявлял недюженные способности...

0

89

marina написал(а):

Он уже тогда проявлял недюженные способности...

Вундеркинд!  :D

0

90

Тали написал(а):

Вундеркинд!

А то! dance2.gif

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ГОЛОС АНГЕЛА. (Фан-фик marina)