That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ГОЛОС АНГЕЛА. (Фан-фик marina)


ГОЛОС АНГЕЛА. (Фан-фик marina)

Сообщений 31 страница 60 из 708

31

Katrina_st
вот подлючий...

0

32

marina
А, что ты хотела, это же РАУЛЬКА daiblo.gif

0

33

***

Мег сидела у стола и неотрывно смотрела на пламя свечи. Мысли ее были не самыми веселыми и радужными. Зачем она пришла сюда? На что она может надеяться? Чем  может помочь человеку, чье счастье и жизнь были разбиты?  Она так была окрылена своим стремлением его найти, что не задумывалась над тем, а что же дальше? Она так злилась на Кристину. Ну и что дала ей эта злость? Это всего лишь ревность. Ведь не из-за Мег этот удивительный человек решил так радикально все изменить, бороться до конца, но оставить свободу той, кого он любил. А его голос? Боже, Боже, он совершенно его лишился. Это ли не удар, это ли не еще одна трагедия?
Ей было очень грустно. Пламя свечи начало расплываться, слезы закапали на стол.
«Если я сейчас даже скажу ему о своей любви, это ничего не изменит», - подумала Мег.- «Его рана слишком свежа, он не услышит или не поймет. Вспомни, Мег, когда два года назад, ты была влюблена в Жерара, а тот женился на Клотильде Мерсье, услышала ли ты вопль несчастного Бастида Ренье, когда он попытался объясниться тебе в любви? Ведь нет. Тебе было совершенно не до этого, ты лелеяла свою боль, пестовала свою рану. То, что чувствовал Бастид, тебя совершенно не волновало. И это все были юношеские влюбленности, можно сказать игрушки. А здесь все серьезней. Так чего ты хочешь? Дай, наконец, себе ответ».
Она была так занята своими размышлениями, что не услышала, как он встал и подошел к столу. Она даже вздрогнула, когда заметила его фигуру рядом.
- Помогите мне, - еле слышно проговорил он. – Мне нужно выбраться отсюда.
- Я забрала вашу маску, - невпопад сказала Мег.
Он смотрел на маску несколько секунд, потом отшвырнул ее.
- К черту! Теперь все к черту!
- Как нам выйти? – решилась спросить Мег. – Через дом на озере?
- Нет, эта дорога закрыта, - мрачно усмехнулся он. – Я все придумал давно, дверь захлопывается, а коридора, по которому мы сюда пришли больше не существует.
- Я обнаружила проход за тумбой в другой комнате, - робко сказала Мег.
- Это только для кота и для дурных преследователей. Откройте шкаф, задняя стенка отодвигается, там выход.
За задней стенкой огромного шкафа  открылся проход. Когда Мег вылезла из шкафа обратно, она лицом к лицу столкнулась с Призраком и смутилась. И тут же поняла, что не знает, как к нему обращаться, не знает, как его зовут.
- Я не знаю вашего имени, - опустив глаза, сказала она.
- Мое имя? Разве это важно?
- Важно, - неожиданно твердо сказала Мег и взглянула ему прямо в глаза. Секунда, другая, третья. Казалось, он не ответит, но все же прошелестело:
- Эрик.

***
Произнесенное собственное имя вдруг с новой силой всколыхнуло в нем воспоминания. Кристина так редко называла его по имени. Он был для нее то маэстро, то учитель, то Ангел, то Призрак, то порожденье темноты, то несчастное создание, но только не Эрик. Тогда как имя виконта де Шаньи она произносила так часто, что это сводило его с ума.
При воспоминании о виконте Эрик чуть не задохнулся и опустился на стул, сжав руками голову. Только сейчас он почувствовал на ней повязку, сдернул ее в сердцах и краем глаза уловил как Мег предупреждающе подняла руку, собираясь что-то сказать, но промолчала.
В действительности ему сейчас было не до Мег. Он с трудом переваривал все  на него навалившееся, и уж последней каплей была потеря голоса. Голова все еще болела и эта боль не давала ему нормально соображать. А подумать бы следовало о многом. Прошлое осталось в доме на озере, и, если его не растерзали разъяренные преследователи, и он не умер в темном коридоре, то придется жить дальше. Вот только, как и для чего? Что у него осталось, за что уцепиться? Его чувство к Кристине? Оно было сейчас таким болезненным, что представлялось совершенно ненадежной опорой. Его чудесный голос? Он подвел его, отказал в самый неподходящий момент. Хотя, вряд ли ему захочется петь еще долгое время. Его музыка? Она перестала звучать в его голове. Опера? У него не возникло совершенно никакого желания думать о ее дальнейшей судьбе. Он почти физически ощутил зияющую пустоту, которая перед ним образовалась. Неожиданно он понял, что ему совершенно не хочется возвращаться к одиночеству, к которому он, казалось, привык за долгие годы жизни в подвале. Мысль о том, что он снова остается один, испугала его.

0

34

marina
Очень тонкий психологизм. Сердце разрывается. Бедный Эрик! Куда-то он теперь пойдет, чем займется?..
Жду продолжения.
(куда-то смайлики все подевались, не могу выразить своих эмоций :( )

0

35

Тали
спасибо. :thank_you:  Боюсь, я скорее человек настроения, чем психолог. Вчера перекроила все, что было намечено раньше и все из-за настроения. Сегодня перечитала, мама дорогая, получилось один вздыхает, рыдает, другая рыдает и вздыхает. Ну просто, "вообщем, все умерли"! Хорошо еще кот не рыдает вместе с ними.  :D

0

36

marina
Отлично !!  Эмоция на эмоции .. good.gif  good.gif  good.gif

0

37

АННА
спасибо  :thank_you:

0

38

marina написал(а):

Хорошо еще кот не рыдает вместе с ними.

Кота было бы особенно жалко.  :D
Ничего, они ведь не будут рыдать и вздыхать все время.  ;)

0

39

Тали написал(а):

Ничего, они ведь не будут рыдать и вздыхать все время.

Думаю, что нет. А то, пожалуй так помрут в подвале. Хорошо, что кот вовремя смотался. :D

0

40

***
Прислонившись к стене, Мег наблюдала за Эриком. Он несколько раз провел рукой по лицу, как бы пытаясь что-то стереть. Его голова то склонялась все ниже и ниже над столом, то снова поднималась, и тогда вдруг раздавался такой тяжкий вздох, что бедное сердечко девушки разрывалось на части он сострадания. В какой-то момент ей показалось, что слезы навернулись у него на глазах. Ей вспомнились вдруг стихи одного малоизвестного поэта, и она тихо произнесла их вслух:

- Что сетовать теперь? Уже свершилось дело.
Докучная толпа тебя не одолела.
Зачем же на твое чело упала эта тень?
Ведь жизнь идет и будет новый день.
За ним придет другой и даст успокоенье.
И, может быть вернется радость и придет забвенье.

Эрик очнулся от своих мыслей и посмотрел на девушку. «Мне это померещилось? Она читает стихи?» - ошеломленно подумал он.
Удивленные глаза Эрика смутили Мег.
- Простите, месье, я вас потревожила.
- Нет, ничего, - прошептал он. – Это даже хорошо… Это даже хорошо, что вы меня отвлекли. Эти стихи, чьи они?
- Я не помню автора.
Эрик вдруг усмехнулся, подумав о том, что строки стиха как нельзя лучше озвучили его размышления. Но в них звучал оптимизм, а вот его то Эрик не испытывал. Неожиданно на стол вспрыгнул материализовавшийся как из воздуха котище.
- Ну что, друг Горацио, явился, - сказал Эрик, почесав кота за ухом. – А вот домой мы сегодня не попадем. Да и вообще идти нам некуда.
- Как некуда? – спросила Мег. – Неужели нет никого… - она не договорила.
Эрик резко встал.
- Все мадемуазель, пора вам отсюда уходить. Я благодарен вам за все ваши заботы, но ваша мать, видимо ищет вас, и уже сбилась с ног.
- Но… - начала было Мег.
- Перестаньте девочка, что вам во мне? Вы решили поискать приключений? Вообразили себя влюбленной? Начитались бульварных романов?, - Эрик закашлялся. – Посмотрите на меня, сейчас я уж точно не герой-любовник. А дальше – тишина…
Мег вдруг разозлилась.
- Вы «Гамлета» любите, как я погляжу? Может вы и не герой-любовник, но и не принц Датский. И классическая трагедия из мелодрамы у вас не получится!
В глазах Эрика сверкнули такие молнии, что Мег в ужасе зажмурилась: «Убьет. И мой труп сожрут здесь крысы».
Гнев, который так неожиданно захлестнул Эрика, так же неожиданно отступил, потому что в этот момент он увидел лицо Мег. Ее мимика была настолько уморительной, что трудно было удержаться от смеха. Но смех опять вызвал кашель, кашель напомнил ему о потере голоса, и все по новой закрутилось в его голове.
Когда Мег поняла, что смертоубийства  не случиться, а Эрик снова сидит с потухшим взглядом, она решила действовать на свой страх и риск.
- Слушайте меня, месье. Я сейчас уйду и вернусь через некоторое время. Надеюсь, что найду место, где вы сможете пожить. Но обещайте, что вы никуда не уйдете отсюда и не попытаетесь что-нибудь над собой сотворить в мое отсутствие. И скажите, куда меня выведет этот путь за шкафом?
- В район улицы Скриба, - ответил Эрик. – Возьмите на полке ключи от калитки. А если запрете ее, то деться мне будет некуда, если только на тот свет…
«Вот этого то я и боюсь», - подумала Мег, а вслух сказала:
- До встречи, месье Эрик.

0

41

Ой , Ура !! Продолжение ! Я обожаю это произведение , эмоции , одни эмоции .... ;)  good.gif  good.gif

0

42

АННА
спасибо. :thank_you:

0

43

marina
Возьмите себя в руку, месье Эрик! Жизнь продолжается.  ;)

0

44

Тали написал(а):

Возьмите себя в руку, месье Эрик! Жизнь продолжается.

Думаешь, пора?

0

45

прочла с огромным удовльствием!

0

46

marina
:yes: Думаю, пора. Если пропустить момент, начнется затяжной депрессняк. А это не есть хорошо.  :/

0

47

***

Пока Мег шла по темным коридорам, она решила, что должна обратиться за помощью к своему дяде Антуану де Боне. Больше было не к кому, хотя дядя не общался с ее матерью с тех пор, как та ушла из родительского дома. Что-то произошло в их семье, о чем мать никогда не рассказывала. Мег вообще не знала родственников с материнской стороны. Она ни разу не виделась, ни с бабушкой, ни с дедом. Как-то довольно давно, еще совсем девочкой, она спросила у матери о них, но получила жесткий ответ, что они все умерли.
Но однажды, года три назад в книжном магазине на улице Сент-Оноре  к ней обратился хорошо одетый господин со словами не знает ли она Франсуазу де Боне, и сразу поправился – Жири. Мег сказала, что это ее мать и господин представился Антуаном де Боне, и сказал, что он брат Франсуазы. А заговорил он с девушкой потому, что та как две капли воды похожа на мать. Они просидели в маленькой кофейне довольно долго. Дядя сказал, что по причинам, которые он назвать ей не может, отношения их были давно прерваны, но что он рад, что встретил Мег. Дал ей свой адрес и пригласил к себе в гости в воскресенье. Об одном он только просил, не рассказывать Франсуазе об этой встрече, потому что, зная ее характер, он совершенно уверен, что та запретит Мег приходить к нему и поддерживать это знакомство. Все это было для девушки странно и неожиданно, она не привыкла что-то скрывать от матери, но ей хотелось побольше узнать о своей семье. Так началось ее общение с дядей. Он был вполне преуспевающим адвокатом, имел прекрасную квартиру на улице Вожирар и дом в предместье Вал-Флери. Ему было пятьдесят пять лет, его жена умерла несколько лет назад, детей у них не было. Мег приходила к нему в гости, иногда они виделись в городе. А однажды он приходил в Оперу, где Мег украдкой показала ему мать на репетиции. Господин де Боне был чрезвычайно растроган, горестно качал головой, и ушел из театра, ничего  не сказав Мег, даже не попрощавшись. А через пару дней Мег получила от него письмо, в котором он рассказал всю историю разрыва отношений ее матери и остальной семьи.
Все было и просто и сложно. Семья де Боне всегда была состоятельна. Дед Мег Бернар Огюст де Боне имел в Нормандии большое поместье, кроме того, он был владельцем двух больших отелей в Довиле и нескольких доходных домов в Париже. Как человек властный он держал свою жену Элизу и троих детей – Клода, Антуана и Франсуазу, что называется в ежевых рукавицах. Старший  сын Клод, должен был стать наследником поместья и продолжателем дела. Среднему сыну Антуану отец выбрал профессию адвоката. А Фарнсуазу он хотел выдать замуж за своего старого друга графа Этьена де Рошфора. Франсуазе было в то время пятнадцать лет, графу перевалило за пятьдесят.  При всем этом характер у Франсуазы был совершенно один в один в отца. Поэтому отношения у них никак не складывались, как говориться находила коса на камень. Франсуаза заявила, что замуж не выйдет, пусть хоть отца разорвет на части. Тогда отец запер ее и не велел никому с ней общаться. Запуганная Элиза не посмела ослушаться мужа, а оба брата были предупреждены, что если они посмеют выпустить сестру из заточения, то оба будут лишены наследства. Братья струсили и ничем не помогли Франсуазе. И все решили, что свадьба, назначенная через два дня состоится, и наконец отец успокоится. Но не тут то было. Уж как Франсуазе удалось выбраться, так никто и не узнал, но в эту же ночь она исчезла из дома. Отец был в бешенстве и запретил ее разыскивать. Только через несколько лет после смерти отца Антуан узнал о том, что Франсуаза вышла замуж и носит фамилию Жири.
Мег выбралась из подвалов Оперы и заперла калитку. Нужно было спешить, сгущались сумерки, а ей еще довольно долго придется идти пешком. Денег для того, чтобы нанять коляску не было.

0

48

marina
Вот оно как: мадам Жири, оказывается аристократка. Неожиданно, но вполне соответствует характеру.
good.gif  good.gif  good.gif

0

49

Тали

Тали написал(а):

Вот оно как: мадам Жири, оказывается аристократка

Почему бы и нет! Даже в фильме простолюдинкой я бы ее не назвала.

0

50

marina
Вполне может быть, только одно маленькое сомнение возникает: получается, что Франсуаза несколько поздновато занялась профессиональным балетом, раз до 15-ти лет жила в родительском доме. Но это я уже придираюсь.  :sorry:

0

51

Тали
да нет, ты права, я над этим думала, прежде чем писать, но потом решила, что это вполне может быть. Она могла поступить в танцевальную школу и пройти в ней курс обучения. Не всегда хороший хореограф сам является звездой балета.

0

52

marina написал(а):

Не всегда хороший хореограф сам является звездой балета.

Это верно. Вообще никто, кроме нас с тобой, на таких деталях зацикливаться не будет.
Очень интересно, какую роль в истории Призрака сыграет брат мадам Жири.
Жду продолжения.

0

53

Тали написал(а):

какую роль в истории Призрака сыграет брат мадам Жири.

Кое-какую сыграет. Продолжение потихоньку пишу, большую скорость написания пока развить не получается.

0

54

***

После ухода Мег Эрик продолжал некоторое время сидеть у стола. Он размышлял над тем, как ему поступить, остаться здесь до ее возвращения или все же уйти. Он немного слукавил, когда говорил, что ему некуда будет идти и негде жить. Был один человек, к которому он всегда мог пойти. Настоятель монастыря францисканцев в предместье Парижа отец Бернар будет рад помочь ему еще раз, наверняка приютит его у себя.
Лет восемь назад Эрик попал в переделку, которая чуть не стоила ему жизни. Он тогда начал брать уроки фехтования и дважды в неделю по вечерам нанимал фиакр и отправлялся в одно из парижских предместьев, где достаточно уединенно проживал уникальный мастер фехтовального дела месье Жак Дюбре. Эрику было на руку его уединение, а старик не задавал лишних вопросов и, хотя был уже не так гибок, дело свое знал отлично. А Эрик был на редкость прилежным и талантливым учеником.
И все бы хорошо, если бы в доме Дюбре не проживала его молодая родственница по имени Виолетта Брежар, а у той оказался совершенно бешеный воздыхатель. Частые посещения Эрика, таинственность с которой они были сопряжены, вызывали у поклонника Виолетты жгучую ревность. Виолетта пыталась доказать ему, что это всего лишь ученик, но подозрительность, гневливость и патологическая ревность в характере этого человека сделали свое черное дело. Он не стал бросать Эрику перчатку в лицо и вызывать его к барьеру, а просто в один из темных зимних вечеров подстерег его вместе с парочкой своих друзей. И не успел Эрик опомниться, как оказался вытащенным из фиакра и жестоко избит. Все это происшествие должно было закончиться плохо, так как ночью ударил мороз. Эрик наверняка бы успел замерзнуть, прежде чем пришел бы в себя от нанесенных ему ран. Нет, эти трое не пустили в ход шпаги, они исколошматили его дубьем как паршивую собаку. Но небо явно благоволило к Эрику. Кучер, который удрал, как только было совершено нападение, вернулся к месту происшествия. А поскольку все произошло недалеко от монастырской стены, лучшее, что он смог придумать, это дотащить Эрика до ворот, позвонить и уехать от расспросов.
Отец Бернар и братья францисканцы заботились об Эрике два месяца. Этот ревнивый головорез исхитрился перебить ему ногу, сильно вывихнуть плечо и разбить голову. Не говоря уже о синяках, кровоподтеках и ссадинах. Тогда Эрик впервые оказался без маски перед незнакомыми ему людьми. Он хорошо помнил как сначала страх, потом дикий гнев обуяли его, когда очнувшись, он понял, что его лицо ничто не закрывает, а рядом с его постелью сидит монах и смотрит на него совершенно синими глазами, наполненными состраданием и болью.
Отец Бернар вполне мужественно вынес всплеск его гнева и сказал тогда: «Друг мой, вы напрасно сердитесь, это право не пойдет на пользу вашему здоровью. В вашем лице нет ничего ужасного, но если вас оно смущает, то вот ваша маска, оденьте ее». Эрик был потрясен нежность с которой монах это произнес, но его израненная душа боялась подпустить к себе близко сострадание.
Они говорили немного за все время пребывания Эрика в монастыре. Отец Бернар никогда не звал Эрика на службу в храм, никогда не настаивал на том, чтобы тот открыл ему душу на исповеди, просто ухаживал за ним и всячески старался облегчить его физические страдания. Привыкший жить в одиночестве Эрик был ему за это благодарен.
Когда он смог уже вставать и передвигаться, он как-то днем зашел в церковь сам. Там был небольшой орган, и у Эрика возникло непреодолимое желание дотронуться до его клавиш. Он играл самозабвенно что-то тихое и печальное. Сердце его разрывалось и он запел своим чарующим голосом, который монахи назвали голосом ангела.
Прощаясь с отцом Бернаром Эрик спросил, чем он мог бы отблагодарить его за помощь. «Благодарите нашего Творца за жизнь, которую он вам подарил и чудный дар вашего голоса, друг мой, а меня вы уже отблагодарили своим пением. Если вам будет трудно или понадобиться моя помощь, приходите», - ответил тогда монах.
Вспомнив о том, что он был спокоен, а временами даже счастлив во время своего пребывания в монастыре, Эрик принял решение.

0

55

marina
Понятно, где Эрик научился владеть шпагой...
Ты меня изумляешь с каждым отрывком.
Но, честно говоря, мне делается страшно при мысли, что он соберется постричься в монахи.
Интрига захватывает все больше. Пиши!!!  good.gif

0

56

Тали
спасибо на добром слове. :thank_you:

Тали написал(а):

Но, честно говоря, мне делается страшно при мысли, что он соберется постричься в монахи.

Чего уж тут страшного?

0

57

marina
Не с его характером, ИМХО, слишком он взрывная и творческая личность. Временное утешение, возможно... И просто хочется пожелать ему земной любви  blush2.gif

0

58

marina написал(а):

Чего уж тут страшного?

Во во. Пусть никому не достается, раз уж его никто не хочет любить так как он заслуживает. Пусть уж идет в монахе. dirol.gif
marinа
Чем дальше тем интересней good.gif

0

59

Тали написал(а):

И просто хочется пожелать ему земной любви

У монахов любовь тоже вполне земная. Но ты безусловно говоришь о любви женщины. Хочется, конечно, но ему решать... derisive.gif
Да, и кто тебе сказал, что монах не может быть личностью творческой, он что, не человек, камень?

Отредактировано marina (2007-07-18 23:14:24)

0

60

marina написал(а):

но ему решать

Безусловно. Бедняжка Мег  cray.gif

Уж прости мою душу грешную, я - мистик в духе Мейстера Экхарта и антиклерикал, увы.  :sorry:

Отредактировано Тали (2007-07-18 23:17:43)

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ГОЛОС АНГЕЛА. (Фан-фик marina)