That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ГОЛОС АНГЕЛА. (Фан-фик marina)


ГОЛОС АНГЕЛА. (Фан-фик marina)

Сообщений 121 страница 150 из 708

121

Тали написал(а):

Приключенческий роман, честное слово! Подземный ход, потерянный наследник... Люблю такие вещи.

Что-то меня свезло с проторенного пути. Опять порешила многие предыдущие задумки, показалось скучно.
Ну а наш Призрак разве может без подземных ходов обойтись?

Тали написал(а):

Франциск Ассизский чрезвычайно интересная фигура в истории церкви и очень сюда подходит.

Я очень люблю Франциска. Личность светлая и невероятно притягательная. Несколько лет назад была в Ассизи.
Спасибки! thank_you2.gif

0

122

marina написал(а):

свезло с проторенного пути

Это хорошо. Чем необычнее, тем интереснее. Продолжай в том же духе, отлично получается. 
good.gif

marina написал(а):

Несколько лет назад была в Ассизи.

Завидую! Это потрясающе. Мне нравятся работы Честертона и Бицилли о Франциске и его роли в культуре.

0

123

очень интересно

0

124

Тали написал(а):

Это потрясающе. Мне нравятся работы Честертона и Бицилли о Франциске и его роли в культуре.

Есть очень хорошее его жизнеописание, нааписанное Марией Стикко.
Знаешь, когда я стояла в маленькой часовне в его скиту на горе Корчери и смотрела в то же окно, в какое смотрел он, и видела те же скалы, и то же небо которое видел он, было совершенно неописуемое чувство сопричастности и смещения времени. Там все так, как было при его жизни. И сам город Ассизи сохранен практически нетронутым. Там не ведется никакого современного строительства. Жаль, что у меня фотоаппарат тогда был не цифровой, фотки не могу показать.
Я у Честертона много читала вещей, но про Франциска - нет. Что это за произведение, не подскажешь?

0

125

Angel-Jane
thank_you2.gif

0

126

marina
У Честертона есть ряд философско-теологических трудов, их выпускали одним сборником "Вечный человек". Туда входят: "Святой Франциск Ассизский", "Святой Фома Аквинский", "Вечный человек", "Ортодоксия". Очень интересные работы, написанные католиком в протестантской Англии.

0

127

Тали
Ну я и клуша! Полезла сейчас на свои книжные полки. Стоит этот сборник. Среди прочего Честертона. У меня, жабки зелененькой, до нее руки еще так и не дошли. Но Вечного человека я читала в отдельном издании, правда давненько, лет так... Ой страшно сказать!
Спасибо тебе.
Я иногда бываю в ужасе от того, сколько книг у меня вот так куплено, поставлено, но не прочитано. Все времени не хватает. Отлично, работы нет, займемся чтивом!

0

128

Мне нравится , оченьь нравится , приключения люблю до ужаса и обязательно буду ждать продолжения ....

0

129

АННА
спасибо! thank_you2.gif

0

130

marina написал(а):

Во сне он часто видел Кристину, которая приближалась к нему, чтобы поцеловать, но в последний момент, отпрянув, в ужасе убегала. Эти сны выводили его из равновесия и злили.

marina написал(а):

Он часто ощущал себя прокаженным и отверженным в этом мире, искал и не находил, того, чья любовь могла бы дать его сердцу мир и покой.

Аааааааааааа!!! Как ты все это описала, я сейчас совсем разревусь. shout.gif  shout.gif  shout.gif  shout.gif Все оч красиво и интересно. Новые приключения новый мир, может ему и вовсе остаться там, там так красиво. yes3.gif

marina написал(а):

- Когда-то моя мать отдала меня в приют, и это было  не самое приятное место… - медленно произнес Эрик. – Я не готов сейчас дать вам ответ, отец мой.
Монах увидел, как он помрачнел и понял, что поторопился.
- Ничего, друг мой, ничего, я подожду.
- Дайте мне время, как-нибудь я расскажу вам о моей жизни, - сказал Эрик.

Бедный, бедный Эрик, похоже нам предстоит услышать еще более страшную и грустную историю, чем ту что придумал ДШ. cray.gif  sad2.gif

0

131

marina
Не за что.  :)

marina написал(а):

Я иногда бываю в ужасе от того, сколько книг у меня вот так куплено, поставлено, но не прочитано

Я тоже никак не могу одолеть всю свою библиотеку, тем более, что художественной литературы там где-то одна треть, в основном трактаты всякие.  :O  А читать их надо с чувством, с расстановкой. Времени никак не хватает.  cray.gif

0

132

Katrina_st написал(а):

Бедный, бедный Эрик, похоже нам предстоит услышать еще более страшную и грустную историю, чем ту что придумал ДШ.

Ну, часть истории уже рассказано устами Франсуазы, но часть пока остается за кадром. Посмотрю, что может родиться в моем больном воображении... :D

Katrina_st написал(а):

Аааааааааааа!!! Как ты все это описала, я сейчас совсем разревусь.        Все оч красиво и интересно. Новые приключения новый мир, может ему и вовсе остаться там, там так красиво.

Надо ж, не ожидала. что на слезу прошибет. Не плачь, все устаканится.
Ты имеешь в виду остаться в монастыре? Или остаться в новом мире?

0

133

***

Визит капитана де Бре состоялся в воскресенье через неделю после танцевального вечера. Он приехал в новый дом мадам Жири вместе с Антуаном де Боне. Мег, которая всегда ждала дядиных визитов в надежде, что появятся новости об Эрике, была немного раздосадована этим обстоятельством. «Еще хорошо, что это всего лишь визит, а не обед. Надеюсь этот капитан долго не засидится», - подумала она. Но ее надеждам не суждено было оправдаться. Капитан оказался хорошим собеседником и сумел очаровать даже мадам Жири. Не говоря уже о де Боне, с которым он еще по дороге живо обсуждал всевозможные светские новости. Мег мало участвовала в разговоре, скучала и с нетерпением ожидала окончания визита. Но неожиданно капитан затронул интересующую ее тему.
- Слышали ли вы, мадам Жири, что здание Оперы все же начнут ремонтировать, но не раньше, чем через год-полтора? – обратился он к Франсуазе.
- Нет, месье, после пожара и переезда сюда я редко общаюсь с кем-либо из моих старых знакомых. Дирекция нашла средства на ремонт?
- Пока еще нет, но мои друзья уверяют, что часть средств будет выделено городскими властями, которые заинтересованы в восстановлении здания, - сказал капитан и тут же задал вопрос. – Правдива ли та безумная история об оперном призраке, обитавшем в подвалах? Последний слух был, что этот человек уехал из Франции и якобы объявился в Баварии.
Мег напряглась, де Боне заерзал в кресле и только Франсуаза Жири, сохраняя совершеннейшее спокойствие, царственно повернув голову, сказала:
- Что вы месье, неужели вы верите газетным сплетням? Вы показались мне человеком светским и образованным, трудно представить, что рассказы о призраках могут вас интересовать.
Капитану ничего не оставалось, как рассмеяться. Мадам Жири ответила ему королевской улыбкой. Повисла пауза. Капитан понял, что время его визита слишком затянулось.
- Могу ли я надеяться посетить вас еще раз, - спросил он, раскланиваясь.
- О да, капитан, было приятно с вами побеседовать. Вы можете навещать нас вместе с моим братом, - ответила мадам Жири.
Наконец де Бре удалился.
- Мег, ты едва ли сказала пару слов с капитаном, а ведь он из-за тебя приехал, - обратилась к дочери Франсуаза.
- Ты знаешь, мама, меня совершенно не интересует этот капитан, - дернула плечом Мег.
- Детка, но подумай, ты молода, тебе нужны развлечения, нужны кавалеры. Так чем де Бре не кавалер? – вступил в разговор Антуан де Боне.
Мег посмотрела сначала на мать, потом на дядю.
- Вы, кажется, решили меня выдать замуж? – в голосе у нее прозвучали нотки, которые напомнили де Боне Франсуазу в молодости. – Вы же знаете оба, что меня не интересует ни один мужчина на свете, кроме Эрика.
- Успокойся, племянница, никто тебя замуж выдавать против твоего желания не собирается. Но подумай, как долго будут продолжаться поиски твоего возлюбленного, неизвестно, на это могут уйти годы. Не будешь же ты сидеть взаперти все это время. Теперь тебе нужно выезжать, проводить время в обществе молодых людей.
- Ты ранишь меня в самое сердце, дядя! Я очень хорошо понимаю, все, о чем ты говоришь, но не лишай меня надежды… Кстати, ты слышал, что сказал капитан? По поводу Баварии? Это может быть правдой? Ты проверял?
- Нет, про Баварию я услышал сегодня впервые, - тяжело вздохнул де Боне.
- Тогда ты должен срочно послать туда человека, - твердо и тихо заявила Мег.
Мадам Жири в изнеможении закатила глаза. Если ее дочь что-либо вбивала себе в голову, то это надолго. А Франсуаза, вкусив всю прелесть спокойного существования в собственном доме, уже начала задумываться о будущем Мег. Конечно, ее дочь никогда не вращалась в обществе, но это поправимо. Дядя сделает для племянницы все, он очень к ней привязан. А то, что Мег принадлежит к семейству де Боне придаст ей в обществе вес. Франсуаза вдруг поняла, что она не очень то и хочет, чтобы Эрик нашелся. Слишком много вокруг него возникает всевозможных событий, слишком много беспокойства. Она стала от всего этого уставать. Одно дело помогать Эрику поддерживать репертуар театра на должном уровне или дурачить дирекцию Оперы записками о денежном вознаграждении или распределении ролей. Другое дело, когда твоя дочь влюблена в человека-призрака и ничего не желает слышать. А это уже не игры.

0

134

marina
Бедная Франсуаза! Вечно она ошибается  ;)
Бавария? Ну и ну! Откуда такие слухи?
Хоть замуж против воли выдавать не собираются, и то хорошо.
Ах, Эрик, Эрик! И где тебя черти носят за соседним забором?  suiside.gif

0

135

Тали написал(а):

Бедная Франсуаза! Вечно она ошибается   
Бавария? Ну и ну! Откуда такие слухи?

На сей раз мадам Жири не ошибается, а кажется хочет покоя и стабильности.
Про Баварию это только слухи...

0

136

***

Капитан Ксавье де Бре возвращался из предместья в Париж. Дом, который он так хотел увидеть, его разочаровал. Он ожидал найти хотя бы какие-то знаки, которые дадут ему возможность понять, что это действительно то место. Но дом явно перестроили и ни на фасаде, ни внутри он ничего не обнаружил. «Спокойнее, господин капитан, спокойнее. Ну почему ты решил, что все обнаружится в первый же визит? За столетие дом, конечно, изменился, чего ты ожидал. Не все потеряно, развивай отношения с де Боне, ухаживай за милашкой Мег и очаровывай ее мать. Когда ты станешь завсегдатаем у них, тебе легче будет все осмотреть. В конце концов, ты еще не был в саду, а там наверняка есть какие-нибудь строения», - размышлял капитан.
Пошел уже пятый месяц, с тех пор как Де Бре вступил в права наследования одного из своих родственников герцога Шуазеля. Капитан надеялся, что наследство даст ему возможность расплатиться с собственными долгами и немного улучшить свое материальное положение, но не тут то было. Сумма, которую он получил наряду с другими наследниками была ничтожна, а недвижимость старик ему не отписал. В приложение к деньгам де Бре получил две картины из коллекции герцога и его библиотеку. Такие причуды старого аристократа привели капитана в состояние ярости. Картины он тут же продал, а библиотеку ему пришлось перевезти на свою квартиру, где  книги заняли одну из комнат почти полностью. Как-то от скуки, разбирая их, он наткнулся на старую книгу, написанную от руки, открыв которую и начав читать, де Бре был поражен. Он и раньше знал, что один из предков герцога Шуазеля был адептом масонской ложи «Чистоты», которую основал в 1775 году герцог Шартрский. Ложа состояла из самых богатых и знатных людей Франции, в нее принимали только представителей аристократии, видимо поэтому, во времена революции ложа прекратила свое существование. Но только из этой книги он узнал, что высшие чины ложи «Чистоты» были хранителями тайны клада Ордена Тамплиеров.
Погрузившись в изучение деятельности масонов де Бре понял, что практически все французское масонство считает Жака де Моле, последнего гроссмейстера Ордена Храмовников чуть ли не родоначальником движения. Роясь в архивах, он наткнулся на записи иезуита отца Баррюэля, который упоминал предместье Вал-Флери как одно из основных мест собраний ложи «Чистоты». А записи в книге Шуазеля давал более точное описание дома, в котором проводились собрания. Капитана, конечно же, интересовали не таинственные ритуалы масонов, а часть огромного клада, хранителем которой являлась ложа.
Когда наконец капитан понял, что дом в предместье, который ему нужен принадлежит адвокату Антуану де Боне, он приложил все усилия к знакомству. Очень осторожно он разузнал, что адвокат в этом доме практически не бывает, довольствуясь квартирой в Париже. Тогда у де Бре возник план проникнуть в пустующий дом и все разузнать и исследовать. Но в этот момент произошел пожар в Опере, и последующие за ним события сорвали гениальный план капитана. Узнав, что адвокат поселил в этом доме свою сестру и племянницу де Бре решил действовать по-другому. Он решил изображать из себя влюбленного, даже если бы племянница адвоката оказалась бы сущей Горгоной. Он был готов и на женитьбу. Мысли его доходили до того, что если ничего не получится с дочерью, он соблазнит мать. Его цель, такая сладкая, такая близкая  стоила любых средств. Почему-то он свято верил в то, что именно в этом доме и схоронена та часть клада, охраняемая когда-то членами ложи.
Нужно было только время и терпение. С этим у капитана как раз и были проблемы. Времени оставалось все меньше, срок уплаты по векселям неуклонно приближался, а терпением де Бре никогда не отличался. Ему всегда нужно было получить все сразу и сейчас. Он был очень удивлен, что милашка Мег ни на танцевальном вечере, ни во время сегодняшнего визита не реагировала на его достоинства так, как он к этому привык. Впрочем, она вообще на него не реагировала. «Как бы рыбка не сорвалась, может у нее кто-нибудь уже есть? Однако матушка и дядюшка вполне ко мне благосклонны. Нужно будет усилить натиск. Девушка из танцорок, вряд ли она устоит передо мной. А если намекнуть на желание жениться, то, думаю, дело будет в шляпе. На правах жениха мне будет разрешено бывать в доме хоть каждый день», - самодовольно рассуждал капитан.
Он привык к женскому вниманию, хотя красотой не отличался, скорее лицо его можно было назвать интересным. Черные глаза обжигали женские сердца, а прекрасные черные вьющиеся волосы довершали дело обольщения. Небольшой тонкий шрам на левой щеке, полученный им еще в ранней юности, всегда выдавался за дуэльную рану, что довершало романтический образ героя. К тому же он был достаточно образован, умел вести беседу и не отличался солдафонской грубостью. Де Бре был уверен, что на обольщение бывшей балерины Оперы много времени не понадобиться.

0

137

marina
Ой! Сокровища Тамплиеров!!! Ну, будет дело!  :O
Эрик с одного конца копает, де Бре - с другого.  good.gif  good.gif  good.gif

marina написал(а):

Девушка из танцорок, вряд ли она устоит передо мной

Девушка, влюбленная в гения - тяжелый случай для обольщения, г-н капитан.  suiside.gif
Браво!

clapping.gif  clapping.gif  clapping.gif

0

138

marina написал(а):

Ты имеешь в виду остаться в монастыре?

Да именно там, где еще ему будет так же спокойно. partind2.gif

0

139

Katrina_st написал(а):

Да именно там, где еще ему будет так же спокойно.

Да понимаешь, характер у него все же не тот, все равно куда-нибудь влезет... Уже влез... :D

0

140

***

Как только отворилась потайная дверь, они услышали звон колокола, призывавшего монахов на мессу.
- Мне нужно идти, - сказал отец Бернар. – Думаю, вы не захотите ждать, когда тайна начинает приоткрываться. Вот ключи от крипты, пожалуйста, когда я уйду, заприте дверь, пусть пока никто ничего не знает. Сначала нужно все выяснить. Только, прошу вас, будьте осторожны, когда пойдете в подземелье.
Эрик улыбнулся:
- Не беспокойтесь, мне не привыкать. Подземелья – часть моей жизни.
Он проводил священника и запер дверь. Странный знак на открывающем камне заставил Эрика внимательно осматривать стены. Подземный ход метров через сто привел его к развилке, направо отходил еще один коридор. Перед ним на стене он обнаружил еще один знак – два перекрещенных меча и над ними череп с костями. Какие-то смутные воспоминания зашевелились в голове Эрика, но пока еще не оформились в догадку. Он решил пройти сначала по основному коридору. Метров через пятьдесят обнаружилось еще одно ответвление и перед ним снова знак – треугольник, в который вписан солнечный диск с лучами.
Эрика осенило: «Масонский знак! Это подземный ход масонов! Невероятно!». Он двинулся дальше. Но еще метров через сто основной коридор уперся в глухую стену. Никаких знаков на этой стене Эрик не обнаружил, как не обнаружил и никаких дверей по дороге. Вернувшись, он пошел по коридору под знаком треугольника. Через несколько метров коридор закончился дверью. Внизу справа Эрик разглядел на камне две ладони, держащие горящие ветки. Не особо раздумывая, он надавил на камень. Снова какие-то доли минуты ничего не происходило, но дверь все же отворилась и за ней оказались ступени, ведущие наверх и упирающиеся в очередную дверь. Эрик осторожно поднялся и обнаружил такой же знак как и на других открывающих камнях. Вторая дверь медленно отворилась. Яркий свет свет ударил в глаза. Эрик зажмурился. Эта дверь оказалась с другой стороны деревянной панелью в небольшом летнем павильоне, обставленном с известной долей изящества. Пара кресел и диван были обиты прекрасным зеленым штофом, а небольшой круглый стол накрыт вышитой скатертью. На столе стояла ваза, лежала раскрытая книга и в беспорядке были разбросаны исписанные листы бумаги. Эрик взял один из них и прочитал четверостишье:
Уйдя во мрак, не видя света, ты не узнал моей любви.
Какая горькая утеха смотреть во сне в глаза твои.
Какое грубое коварство в не прикасании руки,
Какое горькое лекарство от наплывающей тоски.

- Да, мама, я сейчас иду. Жюстин, пожалуйста, заберите из павильона мою шаль и книгу, - раздался женский голос за окном. Шаги приближались.
Эрик бросил лист на стол и скрылся за закрывшейся панелью.
«Так, очень интересно, нужно узнать, чей это дом и какое отношение он имеет к масонам», - думал он, возвращаясь к развилке под знаком мечей. Пройдя по этому коридору он также наткнулся на тяжелую дверь и отыскал открывающий камень. Все повторилось, ступени привели его к следующей двери, но из-за нее раздавались приглушенные голоса мужские и женские. Эрик расслышал, что речь шла о ремонте, о каком-то станке и зеркалах, которые должны скоро привезти, и понял, что, во-первых, этот коридор вел скорее всего в дом по соседству, а во-вторых, что в данный момент он никак не сможет открыть эту дверь не перепугав насмерть всех, находящихся  по ту сторону.
Он спустился в подземелье и решил еще раз исследовать его на предмет каких-либо знаков. Но пламя свечи было мало для столь кропотливых изысканий, и Эрик решил их отложить. Нужно было сделать несколько факелов, а еще лучше принести в подземелье хороший фонарь.
Эрик выбрался из подземного хода, закрыл его и присел на скамью. Было над чем задуматься и кое-что вспомнить.
Живя в подвалах Оперы, он время от времени исследовал ходы, которые соединяли их с другими подземными сооружениями города. И однажды, пробираясь по новому маршруту он стал свидетелем непонятного ему тогда тайного собрания. Потом он узнал, что это был ритуал посвящения масонской ложи. Некоторые знаки, которые он увидел и слова, которые он услышал, запали ему в голову. Ритуал был таинственным и очень длительным, так что Эрик устал стоять в своем убежище. Но вот что сейчас вспомнилось – это разговор нескольких человек, которых называли Великими Мастерами. В этом разговоре они упоминали имя какого-то герцога, название ложи, то ли света, то ли белизны, и загадку клада тамплиеров. И еще показывали старый документ, на котором были изображены знак треугольника с солнцем и знак перекрещивающихся мечей с черепом. Эрик стоял тогда очень близко от них и смог это разглядеть. Только вот был еще один знак на этом документе – три сердца, расположенные по кругу и соединенными между собой веревками с узлами. Такого знака Эрик сегодня в подвале не встречал. То что, давнишний подслушанный разговор и открытый сегодня подземный ход как-то связаны Эрик не сомневался. Но для этого нужно было иметь больше информации. И первое что он решил сделать, это разузнать, кто нынешний хозяин соседнего особняка, и кто были его хозяевами раньше.

0

141

marina
Замечательно! Эрик искатель кладов и исследователь массонских тайн!  clapping.gif  clapping.gif  clapping.gif
Надеюсь, Мэг он найдет достаточно быстро и... не убежит куда глаза глядят.  :)

0

142

Тали написал(а):

Надеюсь, Мэг он найдет достаточно быстро и... не убежит куда глаза глядят.

Он практически на нее вышел, ведь это ее стихи он прочел в летнем павильоне и ее голос слышал, но не узнал. Нужно еще некоторое время и кое-какие повороты сюжета.
Спасибки! thank_you2.gif

Да, насчет "убежит, куда глаза глядят" - пусть только попробует! :D

Отредактировано marina (2007-08-14 01:56:49)

0

143

marina написал(а):

что на обольщение бывшей балерины Оперы много времени не понадобиться

Да, это к вопросу о том, что насильно Мэг замуж никто выдавать не собирается, однако, на нее имеются виды  :(  spiteful.gif Не второй Рауль, надеюсь  girl_sigh.gif

0

144

marina написал(а):

ее стихи он прочел в летнем павильоне и ее голос слышал

Это я поняла, удивилась только, что голос не узнал (с его-то слухом) .  :)
Не убежит! Ура!  yahoo.gif

0

145

Тали написал(а):

Это я поняла, удивилась только, что голос не узнал (с его-то слухом) .

Ты забываешь, что прошло некоторое время, наш гений был все-таки в очень расстроенных чувствах, когда с ней общался, а на сей раз он слышал всего одну фразу и ему нужно было быстро сматываться, да и другая мысль владела им, он пытался вспомнить, где видел раньше масонские знаки. Так что на голосу он просто не придал значения. Ну, женский и женский... Обычное дело.

Dahlia написал(а):

Не второй Рауль, надеюсь

Нет, это не второй Рауль, ему другое подавай.

0

146

marina написал(а):

Так что на голосу он просто не придал значения.

Да, вполне может быть.
Жду продолжения.  :)

0

147

***
Наконец обсуждение деталей ремонта были окончены. Мег страшно устала от этих разговоров, но ее присутствие было необходимо, так как она решила оборудовать одну из комнат под репетиционную и возобновить свои танцевальные занятия. Для этого был вызван подрядчик, с которым и обговаривалось, куда установить балетный станок и где повесить большие зеркала, уже заказанные в Париже. Подрядчик предлагал убрать в этой комнате огромный камин, заменив его  на более современную печь, но Мег не захотела. Облицовка камина явно была старинной с очень красивой каменной резьбой, в которой переплетались ветви и цветы, солнце и полумесяц и почему-то неизвестный мастер включил в этот орнамент изображения некоторых инструментов – циркуля, молотка и кирки.
Мег не терпелось вернуться в летний павильон и остаться одной. Вчера дядя сообщил ей, что проверил, не ведут ли следы Эрика в Баварию. Этот слух оказался ложным. У метра Сюльписа также не было никаких сведений о нем. Если бы она не ушла тогда из подвалов Оперы, если бы…
В павильоне что-то было не так, что-то встревожило Мег. Откуда ни возьмись появился кот Горацио, который пропадал уже несколько дней. Он терся о деревянную панель и утробно мурчал. У этого животного было потрясающее свойство появляться неожиданно и непонятно откуда.
- Твой хозяин недаром зовется Призраком. Сам умеет растворяться, да и тебя научил. Но ты хоть изредка появляешься, - сказала Мег, беря кота на руки.
Нет, все-таки что-то не так. Вот этот лист с последним четверостишием, она точно помнила, он лежал не так, он перевернут. И на полу у стены какой-то мусор… Сердце Мег забилось сильнее, ей вдруг показалось, что Эрик совсем недавно был в этой комнате. Она вдруг начала ощупывать все стеновые панели, потом резко остановилась, приложив пальцы к вискам. «Я сошла с ума. У меня галлюцинации. Мы ведь не в Опере и потайных ходов здесь нет, как нет и его. Его здесь не может быть, не может! А сюда ты посылала Жюли за книгой, вот она и сдвинула лист», - уговаривала себя Мег.
В этот момент прибежала горничная Жюли с большим букетом красных роз в одной руке и бумажным пакетом в другой.
- Мадемуазель, посыльный принес цветы от капитана де Бре, смотрите какой красивый букет, - радостно сообщила она.
От одного вида красных роз Мег замутило. Последние события в Опере породили в ней чувство глубокой неприязни к этому цветку.
- Унеси их куда-нибудь, прошу тебя, только не ставь в гостиной и в моей комнате.
Жюли недоуменно пожала плечами и собралась уходить. Мег остановила ее:
- Постой, что за пакет, от кого?
- Ой, простите, мадемуазель, это от господина де Боне, - Жюли отдала сверток и упорхнула.
В пакете было письмо от дяди и чудесная акварель, на которой была изображена маленькая часовенка, окруженная весенним распускающимся кустарником. Дядя извинялся, что не может приехать сам, но также не может сразу же не сообщить интересные новости, касающиеся Эрика.
Сыщик, нанятый им для поисков, в одной из художественных лавочек в Париже увидел акварельный рисунок, на обороте которого, было обозначено имя «Erik». Он расспросил хозяина лавочки, откуда появился рисунок, а тот рассказал, что несколько дней назад четыре акварели принес монах из монастыря расположенного в одном из предместий и попросил продать. Три акварели были куплены в первый же день и вчера монах забрал за них деньги. Хозяин лавочки, к сожалению, не знает, кто художник, а монах на все вопросы улыбался и отвечал, что не вправе открывать чужие тайны. И если хозяин не хочет их продавать, то ему придется найти другого продавца. На это хозяин лавочки пойти никак не мог, потому что с первого взгляда было видно, что акварели изумительно хороши и написаны рукой настоящего мастера. Сыщик купил последнюю акварель и попросил хозяина лавочки дать ему знать, если монах появиться снова.
Мег смотрела на акварель и думала, что сегодняшнее предчувствие было все же неспроста. Буквы его имени на обороте вызвали слезы у нее на глазах. Это действительно был его почерк, она не единожды видела в театре записки, написанные его рукой. «Неужели есть шанс его найти? А вдруг этот монах и есть Эрик? Нет, вряд ли, тогда хозяин лавочки не преминул бы упомянуть об изуродованном лице, или о том, что тот лицо скрывал. Монастырь в предместье… Сколько предместий  и сколько монастырей! Но все же это ниточка, да еще какая! А вдруг монах из этого соседнего монастыря?! Ох, это было бы слишком невероятно! Такое может случаться только в романах», - рассуждала Мег, направляясь к дому, чтобы сообщить о новости мадам Жири.
Франсуаза выслушала дочь, взяла в руки рисунок и немного разочарованно сказала:
- Да, это его почерк, несомненно, значит, он жив и здоров. Я же говорила тебе, Мег, он может позаботиться о себе.
- У меня складывается впечатление, мама, что последнее время всякое упоминание об Эрике тебя раздражает,- произнесла Мег, не уловив в словах тоне матери даже нотки радости.
- С чего ты это взяла? Ты знаешь, я не любительница прыгать до потолка от радости.
- Я слишком хорошо тебя знаю, мама. Ты недовольна тем, что я его люблю, ты с великом удовольствием привечаешь в доме этого капитана, надеясь на то, что его ухаживания заставят меня забыть Эрика. И ты злишься на него… За что? За то, что ты когда-то не смогла дать волю своим чувствам, за то, что не дала себе возможность полюбить его, а?
Мадам Жири резко встала. В голосе зазвучал металл:
- Ты не в своем уме, дочь. Что ты себе позволяешь?
- Вот то-то и оно, что я себе позволяю, а ты нет… - тяжело вздохнула Мег. – Тебе, может быть, тоже стоит влюбиться.
Мадам Жири хотела ответить, но поняла, что крыть ей нечем. Дочь попала точно в цель. Франсуаза была готова разрыдаться, но только не на глазах у Мег. Она быстро вышла из гостиной.

0

148

Они идут практически друг другу навстречу-Эрик через ход,Мег через сыщика))))

0

149

Сайонара написал(а):

Они идут практически друг другу навстречу-Эрик через ход,Мег через сыщика))))

О, да!

0

150

Хм...как в том мультике-"столкновение неизбежно" girl_sigh.gif

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ГОЛОС АНГЕЛА. (Фан-фик marina)