That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали) продолжение


ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали) продолжение

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Когда продолжение? ^_^

0

32

OperaGhost
Сейчас, чуток повеселюсь с вами и пойду дописывать. Теперь уж точно одна глава в этой части осталась.  :)

0

33

Тали
Жду :rolleyes:

0

34

Видимо, глава будет длинной. Поэтому в три приема...

Глава  XXII
(начало)

Громкий крик «Убийство!» раздался позади сцены, музыка оборвалась. Вопли и визг перепуганных хористок и балерин на сцене и в кулисах вызвали переполох в зале – люди вскакивали с мест, не понимая, что происходит. На замерших наверху, залитых слепящим светом артистов почти никто не смотрел. Бегущие по сцене к декорации полицейские отвлекли на себя внимание ошеломленной публики в партере. Впрочем, и они не особенно присматривались, им достаточно было знать, что предполагаемый преступник находится в очень невыгодном положении, и его необходимо схватить, пока он не сумел улизнуть. Хотя в глубине души руководивший операцией лейтенант Жавер не поверил виконту, указавшему на певца, как на вора и таинственного мистификатора.
Господин де Шаньи явно путался в показаниях. Уговаривая полицию выделить людей для поимки Призрака, виконт описывал напавшего на него (человека? привидение?) как почти нереальное существо – ходячий скелет в черном одеянии. На вопрос, почему он не рассказал об этом сразу, его сиятельство ответил, что не хотел пугать невесту. Может быть, конечно. Вот только артист в костюме Дон Жуана крайней степенью истощения, очевидно, не страдал: совершенно нормальный человек. Но наличие «свежего» обнаруженного за сценой трупа требовало немедленных действий.
Эрик секунду смотрел на Кристину непонимающим и укоряющим взглядом. Тут же раздавшиеся внизу крики вывели его из состояния недоумения и растерянности. Чтобы там ни произошло, нужно было бежать и немедленно. Но если он сейчас исчезнет, Кристину он, скорее всего, уже не сможет увидеть никогда. Открытый в центре сцены и декорированный в первом акте как пылающий костер люк и пока еще  не спущенный вниз трос – его конец болтался сейчас чуть выше головы Эрика – предназначались для финала, когда Дон Жуан должен был провалиться в ад, увлекая за собой (в отличие от общеизвестной версии) свою возлюбленную. На репетициях артисты прыгали со сцены и оказывались под ней – высота всего два метра. Ниже находился другой технический этаж, отделенный деревянным перекрытием, собираясь выйти в финале, Эрик оборудовал и открыл еще один люк. Таким образом, высота прыжка с мостков должна была составить теперь около десяти метров. Но длина троса вполне позволяла это.
– Держись!
Одной рукой он обхватил Кристину за талию, а другой дернул на себя трос. Лебедка закрутилась, Эрик перехватил трос выше и прыгнул вместе с вцепившейся в него  девушкой. Огромная хрустальная люстра в центре зала качнулась, где-то под потолком раздался треск вырывающихся креплений, двухтонная махина заскользила вниз по косой. Проваливаясь в свою преисподнюю, Эрик какую-то долю секунды наблюдал это невероятное зрелище. Но думать о причине совершенно нереального падения люстры – укреплена она была на совесть и тщательно страховалась специальными тросами и противовесами – было некогда. Как только они пролетели второй люк, трос наверху оборвался, падение оказалось неприятным, но не смертельным, благодаря натянутому Лебером в полутора метрах над полом брезенту; все-таки он собирался прыгать с пятиметровой высоты. Когда они упали на брезент, один из углов полотнища треснул и Эрик, скатившись на пол, неловко подвернул ногу, но успел поддержать Кристину. Сверху на них сыпались петли оборвавшегося троса, что-то тяжелое грохнуло в зрительном зале неподалеку от сцены. Сквозь открытые люки были слышны вопли ужаса и боли, топот множества бегущих ног: Оперу охватил всеобщий хаос.

*     *     *

С самого начала спектакля сидящая в первом ряду ложи № 5 худая, с высокомерным выражением лица дама лет сорока пяти недовольно кривила тонкие, но тщательно вычерченные губы, нервно обмахивалась веером и бросала раздраженные взгляды на занимавшего соседнее кресло мужчину. Госпожа баронесса де Вийяр собиралась устроить вечером – в уютной домашней обстановке – разнос драгоценному супругу: как можно допускать такое безобразие на сцену Гранд Опера?
Но бесподобно чувственный, великолепно исполняемый дуэт резко изменил ее мнение о новой опере неизвестного композитора – надо же, какое впечатление он производил на зрителей: виконт де Шаньи даже встал со своего места, у юноши было такое потрясенное выражение лица и слезы на глазах! Она немного удивилась тому, что виконт покинул ложу, но представление интересовало ее гораздо больше поведения соседей. Загадочный Дон Жуан – вот уж истинный обольститель – не мог оставить равнодушным ни одно женское сердце. Наклонившись к мужу, она прошептала:
– Гийом, ты не сказал мне, что в Оперу приняли нового первого солиста.
– Я и сам не знал, дорогая, – пожал плечами заместитель министра.
– Какой талант!
– Несомненно.
Заметив изменившееся настроение любимой, но грозной супруги – нрав дочери герцога де Рамилье был суров, – барон вздохнул с облегчением.
Мадам де Вийяр вновь отрешилась от окружающего: артисты пели вдвоем, стоя на подвесном мосту высоко над сценой, Дон Жуан страстно и нежно обнимал девушку, казалось, Аминта таяла в объятиях партнера. Какие голоса, какое зрелище!
Когда в порыве любопытства и, вероятно, разгоревшейся страсти юная служанка вдруг сорвала с Дон Жуана маску, в театре началось настоящее светопреставление. Крики на сцене, откуда-то сбежавшаяся полиция и в довершении всего рухнувшая в оркестровую яму люстра…
Баронесса ужасно расстроилась срывом замечательной постановки на самом интересном месте: рассмотреть обольстителя так никто и не сумел. Все случилось в считанные секунды. Показалось, у Дон Жуана седые (или светлые?) волосы, но сказать уверенно мадам де Вийяр ничего не могла – слишком велико было расстояние, а яркий свет слепил глаза. В чем же заключался авторский замысел? Фантастический прыжок артистов даже заставил не отличающуюся склонностью к нервическим припадкам и обморокам баронессу вскрикнуть и приложить ладонь к груди. Последовавшая за ним катастрофа с падением люстры вызвала полнейшую панику, заместитель министра общественного образования и изящных искусств поспешил немедленно увести супругу из театра: в здании начинался пожар.

*     *     *

Отредактировано Тали (2007-08-14 14:03:31)

0

35

Тали
блестяще!!! Прекрасное описание сцены падения!  clapping.gif  clapping.gif  clapping.gif
Гениальный Лебер, даже брезентик натянул! Ах, умница, ах молодец! good.gif  good.gif  good.gif  good.gif  good.gif
Слушай, так замечательно описано, у меня аж дух занялся!
И баронесса де Вийяр с ее реакцией точно в цель!
Мои поздравления!!!! yahoo.gif  yahoo.gif  yahoo.gif

0

36

Такие подробности падения - замечательно. Ох, чувствую не зря Эрик ногу подвернул ногу. :(
А люстра: Дени. Точно он! daiblo.gif
А Раулю лишь бы покричать huh.gif
Браво, Тали, браво!

0

37

marina
Спасибо!  thank_you2.gif  thank_you2.gif  thank_you2.gif
Я подумала, что матрасы стелить, это как-то слишком  :D , а вот брезент - в самый раз.
Зрители (как и баронесса) решили, что снятие маски просто часть сценария, а, учитывая поднявшуюся из-за убийства панику, вообще никто ничего не понял. И главное Эрика не рассмотрел и не узнал.  ;)

Отредактировано Тали (2007-08-14 15:58:47)

0

38

OperaGhost
Благодарю!  thank_you2.gif  thank_you2.gif  thank_you2.gif

OperaGhost написал(а):

Дени. Точно он!

Он и стечение обстоятельств. Люстрочку Дух Оперы развинтил еще перед Il Muto, как раз за этим делом его засек Буке, но не до конца. А тут она и грохнулась, крепления не выдержали.

0

39

Тали
Л юстрочку жалко-о-о-о!:lol:

0

40

marina
Не говори. :)
Ох, чтой-то заносит меня не в те варианты. Не могу я их вместе во взаимной злобе написать... жуууть  swoon.gif

0

41

Тали написал(а):

Не могу я их вместе во взаимной злобе написать... жуууть

Ты имеешь в виду Лебера и Дени? Или Кристину с Лебером? Я так увлеклась твоим повествованием, что и не подумала, как они у тебя напоследок сойдутся... И впрямь трудненько. Твой Лебер - персонаж чрезвычайно благородный и положительный. Будет Кристю до победного уламывать. Чтобы они по злобе расстались, видимо Кристе придется ляпнуть про свое блудодейство... :lol:

0

42

marina
В основном Кристину с Лебером... Эх... С блудодейством ты почти угадала...  :(

0

43

Тали написал(а):

Эх... С блудодейством ты почти угадала...

Такого поворота благородство Лебера уже не выдержало... Беда! sad2.gif

0

44

marina
Видимо, да...  :(

0

45

Захватывающая сцена, читала на одном дыхании  :)

0

46

брезентик...вот и я все думала-а как же они так хорошо прыгнули-то?))) blush2.gif И действительно,хромал он там,давно заметила)))) dance2.gif
эх....

0

47

Angel-Jane
Спасибо!  :)  thank_you2.gif

0

48

Сайонара
Вроде бы логично получилось.  :)
С такой высоты сигануть, еще б не хромал...

0

49

Тали
ножонками от нетерпения сучу, как этот поросенок, когда продолжение выложишь... pig_ball

0

50

marina
:D Ой, не знаю, может часа через два, или, если не допишу - усну, днем после 12-ти.  Пишу, а сердце-то разрывается...  swoon.gif

0

51

Тали написал(а):

Пишу, а сердце-то разрывается...

Это ж надо, какие муки терпишь!!! swoon.gif  :D

0

52

girl_sigh.gif мррр...сегодня,значит,после 12...)))))

0

53

Жду нимагу girl_crazy.gif

0

54

Только не бейте по голове....  shout.gif

Глава XXII
(продолжение)

*     *     *

– Кристина, за что?
Эрик не понимал, почему она выдала его, сорвав маску. Неужели это был условный сигнал?
Но девушка была так перепугана прыжком, что до нее явно не доходил смысл его вопроса. Она смотрела на него широко распахнутыми от пережитого ужаса глазами и не могла произнести ни слова. Подвал освещался одним стоящим на полу фонарем, в его неверном свете глаза Кристины казались невероятно огромными. Ее тело сотрясала мелкая дрожь. Она все еще судорожно цеплялась за его предплечья, как маленький ребенок держится за человека только что вынесшего его из горящего дома.
– Испугалась?
Кристина кивнула. Он осторожно привлек ее к груди, чтобы немного успокоить, и погладил по волосам. Выяснять отношения было не место и не время. Кристина доверчиво прильнула к нему и склонила голову на его плечо, Лебер почувствовал, что ее кисти и пальцы расслабились, но девушка не отпустила его, а обняла.
– Эрик, – прошептала она и улыбнулась.
Его объятия внушали уверенность и ощущение покоя, конечно же, они не могли разбиться. Маэстро не сумасшедший самоубийца, он – гений!
– Мой ангел, – он поцеловал ее в лоб. – Нужно уходить.
Нет, он снова ошибся, она же сказала: «бегите». Значит, хотела предупредить не Рауля, а его. А его имя она произнесла с такой интонацией радостного облегчения и трепетной нежности, что он едва не задохнулся от ощущения счастья.
Кривясь от боли в ступне, Эрик встал и помог подняться Кристине. Ноги все еще плохо ее держали, девушка заметно пошатывалась.
– Сядь пока сюда, – он подвел ее и посадил на один из стоящих у стены ящиков. – Я сейчас.
Теперь другая мысль не давала ему покоя. Что означал крик об убийстве? Кто-то наткнулся на лежащего без сознания Пьянджи? Или тот действительно умер? Только не это! Под ложечкой противно засосало. Он вовсе не собирался убивать тенора, да и оглушил его не слишком сильно. Когда Эрик связывал руки Пьянджи и затыкал ему рот, он чувствовал биение пульса и слышал дыхание. Артист, безусловно, был жив.
Голова шла кругом, но Лебер не мог позволить себе ни минуты промедления.  Трудно сказать, как скоро полиция окажется под сценой. Наверху происходило что-то невообразимое, судя по крикам и запаху дыма, упавшая люстра вызвала возгорание. Первым делом архитектор повернул закрывающий потайной люк рычаг, теперь обнаружить отверстие было практически невозможно. Прихрамывая, Эрик быстро отстегнул удерживающие брезент защелки, скатал его и отложил в сторону.
Чтобы не оставлять следов, Лебер свернул кольцом довольно длинный, не менее восьми метров, оборвавшийся конец каната, повесил получившуюся бухту на плечо, подхватил с пола кусок брезента и фонарь. Вряд ли полицейские догадаются, для чего могли служить вбитые в стены крепления, если вообще кто-нибудь станет внимательно осматривать этот подвал.
Кристина, молча, наблюдала за ним. Несмотря, на легкое прихрамывание, он действовал быстро, удивительно четко, уверенно. Она поймала себя на мысли, что просто любуется им. Каждым жестом, каждым движением, его красивой фигурой в испанском костюме с короткой, расшитой позументом курткой и широким, подчеркивающим талию поясом на брюках, его строгим профилем и растрепавшимися волосами. Любуется, любит… Страх совсем отпустил, силы вернулись.   
– Ты можешь идти, мой ангел? Пора выбираться отсюда.
– А ты? – она впервые сказала ему «ты» с тех пор, как была еще верящей в пришествие Ангела Музыки девочкой-подростком.
Он улыбнулся широко и счастливо, как редко когда улыбался:
– Ничего. Скоро пройдет.

*     *     *

Выскочив на сцену вслед за полицейскими, Рауль споткнулся о ножку реквизитного столика с бутафорскими яствами, перевернул его и не сумел сохранить равновесия. К счастью, большого внимания на поднимающегося с четверенек виконта никто не обращал: присутствующим было, на что посмотреть и без протирающего коленки о доски подмостков аристократа. Мимо пролетели две падающие вниз фигуры – Дон Жуан увлек свою возлюбленную в глубины ада. А к сцене уже скользила на не позволяющем ей упасть вертикально страховочном тросе огромная хрустальная люстра. Бросившиеся прочь артисты, полицейские, рабочие едва снова не сбили только что поднявшегося Рауля с ног. Заметив бегущих в общем потоке мадам Жири с дочерью, он кинулся вслед за ними. Виконт догнал женщин в коридоре за сценой:
– Мадам Жири, мадам Жири! Скажите, куда он утащил ее?
– Кто, месье виконт?
– Призрак!
Вокруг стоял такой гвалт, что им приходилось кричать в полный голос.
– О чем вы говорите? – с совершенно естественным недоумением во взгляде спросила Франсуаза.
– Вы знаете, мадам!
– Ничего я не знаю, – она отрицательно покачала головой, на этот раз она сказала правду.
– Это был не Призрак? А кто же? – растерянно спросил Рауль.
Он и сам понимал, что человек в костюме Дон Жуана не мог быть тем жутким скелетом, за которым он ворвался в комнату Кристины. Впору было усомниться в собственном рассудке.
– Я не знаю, – повторила Франсуаза.
Мимо с баграми и лопатами бежали пожарные, коридор заполнялся дымом, со стороны сцены доносились треск, хлопки, крики и какие-то завывания. Франсуаза схватила за руку слушавшую с открытым ртом их сумбурный разговор Мэг, и побежала в сторону жилой части Оперы. Рауль бросился вдогонку. На ходу он спросил:
– Как попасть под сцену, мадам? Я должен найти Кристину! Этот человек – убийца.
Мадам Жири остановилась. Да, тут он был прав. Чтобы выйти на сцену, загадочный Ангел Музыки все-таки убил несчастного Вальдо Пьянджи; Франсуаза видела, как четверо полицейских не без труда, но со всей возможной скоростью выносили труп итальянца, а за ними, рыдая, плелась на подгибающихся ногах Карлотта Гуардичелли. 
– Вы сошли с ума, месье виконт! Там уже все пылает. Ищите их в нижних подвалах, где-то у подземного озера.
Про озеро и плотины Франсуаза знала от Эдмона, а то, что «дом» Призрака или Ангела находится у озера, она поняла по случайно услышанному обрывку разговора Кристины и Мэг.

*     *     *

0

55

Тали написал(а):

Выскочив на сцену вслед за полицейскими, Рауль споткнулся о ножку реквизитного столика с бутафорскими яствами, перевернул его и не сумел сохранить равновесия. К счастью, большого внимания на поднимающегося с четверенек виконта никто не обращал: присутствующим было, на что посмотреть и без протирающего коленки о доски подмостков аристократа.

Замечательное описание лазающего Рауля по сцене на четвереньках. Смешно до невозможности!  :lol:
Эх... Эрик  girl_in_love.gif Герой! А Кристина хотя бы ножку ему перевязать помогла   :mad:
Брависсимо! yahoo.gif
Представляю как с какой злостью Эрик будет душить Рауля :dance:

0

56

OperaGhost
Просто не могла удержаться, чтобы не расписать Раульку во всей красе.  :D 

OperaGhost написал(а):

Кристина хотя бы ножку ему перевязать помогла

Да у Эрика просто небольшое растяжение связок, не думаю, что Крис выходила на сцену с эластичным бинтом в кармане театрального костюма.  :lol:
Спасибо!
thank_you2.gif

0

57

да уж...там ,помнится,кто-то всем скопом собирался душить Рауля.Я с вами!!!! daiblo.gif

0

58

Тали
У Эрика найти что ль. Или как в диснеевских мультиках от платья кусочек оторвать :D
Сайонара
Давай! Мы уже с вилами бежим по подземелью daiblo.gif

0

59

Ой, девочки, представила я сценку:
Бежит Раулька по подземным коридорам, впереди, в пределах видимости, Эрик и с Крис улепетывают. А тут из-за угла выскакиваете вы, мои замечательные читатели, с пенджабками в руках и разъяренными лицами, и все на виконтишку скопом!!!  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

60

Тали написал(а):

кармане театрального костюма.

ага,особенно учитывая размеры того костюма...так,намек))))

OperaGhost написал(а):

Давай! Мы уже с вилами бежим по подземелью

угу,оказывается,это была не толпа мстителей,а толпа фанаток по душу Рауля...

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали) продолжение