That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали) продолжение


ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали) продолжение

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Тали написал(а):

Бежит Раулька по подземным коридорам, впереди, в пределах видимости, Эрик и с Крис улепетывают. А тут из-за угла выскакиваете вы, мои замечательные читатели, с пенджабками в руках и разъяренными лицами, и все на виконтишку скопом!!!

а что...неплохой вариант развития событий))))

0

62

Сайонара
Можно очередной юморной фик писать, типа того дурдома, что мы с marina сочиняем.  tease.gif

0

63

Сайонара написал(а):

угу,оказывается,это была не толпа мстителей,а толпа фанаток по душу Рауля...

:rofl:  :rofl:  :rofl:

0

64

Сайонара написал(а):

угу,оказывается,это была не толпа мстителей,а толпа фанаток по душу Рауля...

Да, теперь я понимаю почему Рауль так быстро греб в лодке. :lol: А Эрик пожалел: мол, сейчас наброситься толпа на виконта и разорвет, нужно Кристину бытрее отпускать. Вот и отпустил. ЭТО ВСЕ РАДИ РАУЛЯ! girl_haha.gif

0

65

OperaGhost написал(а):

ЭТО ВСЕ РАДИ РАУЛЯ!

Точно!  crazy.gif
Эх, благородный Эрик!  hysteric.gif

0

66

:lol: все не так,как на самом деле... :D

0

67

Сайонара
OperaGhost
Спасибо, повеселили!  :lol:
Пойду дописывать трагическую повесть (вторую часть в смысле). Постараюсь к ночеру закончить.

0

68

ждем-с... ^_^

0

69

Тали
Замечательно! good.gif  good.gif  good.gif
Эрик, какая зая! Нет, чтобы все бросить и спасаться побыстрее, он еще и брезентик скатал и канатик в бухточку свернул! Все на себя повесил и Кристю вдобавок! Слушай, как он все это на хромой ноге дотащил?! :lol:
А насчет Раульки - присоединяюсь к предыдущим ораторам! Ишь, электрический веник, не сидиться ему спокойно! В расход его!!!!
girl_devil.gif  girl_devil.gif  girl_devil.gif

0

70

^_^ воть-воть)))мочи гада!в 3 части))))) :D хотя,это как-то банально будет....

0

71

marina
Спасибо!  thank_you2.gif
Эрик же не знал, какие масштабы примет пожар. Вот и постарался все за собой прибрать: Призрак должен исчезать бесследно!  ;)
Ничего, дохрамает. Растяжение в лодыжке это не выскочивший в колене мениск. Могу судить по опыту.  tease.gif
Раульку в расход, говоришь?
Пожалуй, придется...  vampire.gif  Но попозже.

0

72

Сайонара
Гм... при желании из любой банальности можно сделать конфетку. Была бы у автора фантазия.  :D

0

73

Тали
Слушай, автор, сделай Кристину вдовой в третьей части! (Зверское желание, прошу пардону)

0

74

marina
Хотела еще в первой, но не влезло. Может, и к лучшему. У меня, если честно, уже голова пухнет, как там все завернуть наиболее зверским образом. Но будет ли от этого лучше главным героям, не гарантирую.   tease.gif   vampire.gif

0

75

никогда не сомневалась в наличии фантазии у автора. :D
Неужто таки вдовой?Мурр...я смотрю,противников такого поворота нема))))

0

76

Прошу прощения, не укладываюсь я в одну главу. Будет еще 23-я. А пока...

Глава XXII
(окончание)

*     *     *

Пожар распространялся с большой скоростью и все же с помощью качающих воду прямо из Сены насосов – надежной и действенной противопожарной системы архитектора Луи Лебера – его удалось не допустить до библиотеки Академии Музыки, административных помещений, консерваторских и танцевальных классов и потушить. Больше всего пострадали зрительный зал, расположенные неподалеку от него гардеробы и гримуборные, складские помещения с декорациями и реквизитом, частично – жилые помещения Оперы. Причиненный ущерб составил огромную сумму – почти миллион франков: на господ Андрэ и Фирмена нельзя было смотреть без искреннего сочувствия.
Люсьен Жавер раздавил окурок очередной папиросы, пепел из переполненной пепельницы посыпался на стол. Лейтенант досадливо поморщился, помассировал пальцами виски и, бросив тоскливый взгляд в забранное решеткой окно, с тяжким вздохом взялся за чтение следующего протокола опроса свидетелей. Очевидцев событий было, хоть отбавляй, в том числе и он сам, и, тем не менее, расследование не двигалось с места. Сплошная мистика. Получалось, что таинственный Призрак Оперы ни дать, ни взять – демон из преисподней, меняющий по собственному желанию обличие: то он скользящая сквозь стены черная тень, то ходячий скелет, то сводящий с ума нечеловечески прекрасным голосом обольститель в образе высокого статного мужчины.
А если отбросить потусторонние бредни, следствие располагало неопровержимыми доказательствами того факта, что неизвестный певец был повинен от силы в нанесении легких телесных повреждений, а никак не в убийстве. Имел ли он какое-то отношение к падению люстры, также оставалось неясным.
Обнаруженная своим женихом в одном из подвалов перепуганная чуть не до смерти певица в основном плакала и ничего вразумительно рассказать все равно не могла: попробуйте ни с того, ни с сего прыгнуть с крыши трехэтажного дома. С полубезумным видом она бормотала, что под маской не было вообще никакого лица. Надо сказать, что и его сиятельство находился в ненамного лучшем состоянии: без фрака и жилета, в местами порванной и испачканной рубашке, весь в ссадинах и синяках, словно скатился по той самой бесконечной, уходящей в подземные глубины лестнице кубарем. На лбу у виконта красовалась большая шишка, он нервно потирал шею, говорил о черно-алых гробах, крысиных черепах и играющей какой-то мрачный мотив музыкальной шкатулке.
Где-то Жавер понимал их: не увенчавшиеся успехом поиски привидения в мрачных лабиринтах подземелья Гранд Опера произвели на полицейского неизгладимое впечатление. Когда из затопляемых пещер нижнего уровня наверх хлынул пищащий, цокающий о камни сотнями тысяч когтистых лапок поток больших серых крыс, ему и его людям довелось пережить несколько самых неприятных минут в жизни. Жавер вздрогнул от отвращения.
Дверь без стука приоткрылась, в кабинет лейтенанта заглянул комиссар Риньон:
– Ну, что у вас нового, Люсьен? – спросил он с порога.
– Все то же, господин комиссар, – Жавер выразительно развел руками.
– Ладно, оставьте это. Господин Лебер согласился помочь нам и осмотреть место происшествия, он у меня в кабинете. Поедете с архитектором, расскажете, что и как было. Может, удастся что-нибудь прояснить с этой люстрой и вообще.

0

77

Тали написал(а):

Пожар распространялся с большой скоростью и все же с помощью качающих воду прямо из Сены насосов – надежной и действенной противопожарной системы архитектора Луи Лебера – его удалось не допустить до библиотеки Академии Музыки, административных помещений, консерваторских и танцевальных классов и потушить.

Тали написал(а):

Лебер согласился помочь нам и осмотреть место происшествия, он у меня в кабинете.

Это просто изумительно! Сам строил, сам защищал, сам рушил, сам экспертное заключение давать будет! Как все перемешано!good.gif  good.gif  good.gif

Тали написал(а):

На лбу у виконта красовалась большая шишка, он нервно потирал шею, говорил о черно-алых гробах, крысиных черепах и играющей какой-то мрачный мотив музыкальной шкатулке.

Совсем обезумел красавЕц! Шишку то ему Лебер наставил или  лобешником во что-нибудь врезалься? Ой жалко, что шею только потирал, а она у него не была свернута набок! spiteful.gif

0

78

marina написал(а):

сам экспертное заключение давать будет!

А кому ж его давать?  ;)  Риньон-то знает, что Лебер в экспертизах дока  :D

marina написал(а):

Шишку то ему Лебер наставил или  лобешником во что-нибудь врезалься?

И то и другое: врезался лобешником не без помощи Лебера.  :D
Пасиб!

Отредактировано Тали (2007-08-15 19:29:40)

0

79

Тали написал(а):

то он скользящая сквозь стены черная тень, то ходячий скелет, то сводящий с ума нечеловечески прекрасным голосом обольститель в образе высокого статного мужчины.

мда,задумывая легенду о Призраке Лебер и не подозревал,что наличие двух Фантомов сыграет такую роль))))

Тали написал(а):

играющей какой-то мрачный мотив музыкальной шкатулке.

если отталкиваться от первоисточника,играла она Маскарад.Что ж там такое увидел Рауль,что этот мотив ему мрачным показался?))))) girl_sigh.gif

0

80

Сайонара
Да уж, такого развития событий архитектор никак не предвидел. :)

Шкатулочка Дени играла кое-что другое: "Пляски Смерти" Сен-Санса  vampire.gif

0

81

:D тогда реально жутко)))) girl_sigh.gif

0

82

И уносит меня, и уносит меня....  :O

Глава XXIII
(начало)

Так поразившие лейтенанта синяки и ссадины на теле господина де Шаньи были далеко не худшим из того, что могло случиться с неосторожно забредшим в глубины подземелья Гранд Опера человеком.
Упрямая руководительница балета все же показала ему кратчайший путь к одной из ведущих в подземелье лестниц, но Рауль не собирался лезть туда один. Он разыскал полицейского лейтенанта, тот взял с собой еще троих подчиненных, и впятером они начали спускаться в подвалы. Но тут Раулю пришла в голову мысль, о которой он никак не хотел сообщать полиции.
– Я догоню вас, господа, – обронил виконт и умчался наверх.
Жавер – он шел первым – только пожал плечами, поднял повыше фонарь и махнул остальным, чтобы не останавливались: в конце концов, никто не заставляет аристократа лично ловить коварного Духа Оперы, это не его работа.
Рауль бегом вернулся в наполненные дымом коридоры первого этажа, дышать было трудно, глаза щипало. Он вытащил белый носовой платок и прикрыл им нос и рот, наткнувшаяся на него в туманном мареве девица из балетной труппы отшатнулась и дико завизжала. Де Шаньи не собирался выяснять причин странного поведения танцовщицы – не удивительно, что в театре все с ума посходили, – он торопился добраться до комнат мадам Жири. Только бы она была еще там! Рауль знал, что ключ от бывшей комнаты Кристины остался у мадам. Взламывать тяжелую дубовую дверь на крепких петлях не хотелось, нужно еще найти подходящий инструмент. А времени оставалось все меньше. Этот Дон Жуан или Красная Смерть – похоже, это был один и тот же человек – мог отнять у него Кристину. Чудовищная сила обаяния его голоса не на шутку испугала Рауля: он видел, что творилось с его возлюбленной под воздействием сатанинского дара похитителя.
К счастью, мадам Жири оказалась у себя. Огонь практически не затронул женскую половину жилых помещений, в этой части здания пожар уже потушили. Но оставаться долго здесь было нельзя, большая задымленность и опасность повторных возгораний требовали покинуть Оперу. Балетмейстер труппы и ее дочь, собрав самые ценные вещи, уже собирались отправиться на ночь в какой-нибудь не слишком далеко расположенный отель.
Вытребовав ключ от бывшей комнаты невесты, чему мадам Жири не слишком сопротивлялась, виконт приступил к осуществлению своего плана. Рауля интересовало загадочное зеркало, с которым было связано множество странных и таинственных событий прошлых месяцев. Поверив, наконец, в Призрака Оперы, он понял, что там должен быть тайный ход, возможно, кратчайшим путем ведущий к месту его обитания.
С тех пор, как Кристина забрала свои вещи, комната не изменилась, прибавился лишь толстый слой пыли на полу и остатках мебели. Рауль оглянулся в поисках предмета, с помощью которого можно было бы разбить проклятое стекло. Не швыряться же в зеркало тяжелым неуклюжим креслом. Сначала он не нашел ничего подходящего, пока его взгляд не упал на лежащую рядом с камином чугунную кочергу. Размахнувшись, виконт со всей силы ударил прутом по зеркалу и отскочил в сторону: брызнувшие осколки едва не засыпали его с головы до ног, на руках осталось несколько небольших порезов.   
В какой-то момент Рауль хотел оставить кочергу в комнате, но передумал – не бог весть какое, но все-таки «оружие». В комнате не оказалось ни единой свечи, газовое освещение, которое он включил при входе, взять с собой было невозможно, но, заглянув в открывшийся проем, виконт различил вдалеке слабый источник света.
Коридор оказался не широким, но и не узким, по нему свободно могли пройти рядом три человека. Быстрым шагом Рауль добрался до горящего в стенной скобе факела – он то и был ему нужен. Скоба была вделана в стену на двухметровой высоте, молодой человек протянул руку и взялся за факел. В следующий момент он летел вниз по какой-то наклонной трубе, обдирая ладонь и больно ударяясь спиной о кирпичную кладку.
Вывалившись из вентиляционного отверстия, Рауль с трудом поднялся на ноги, которые не переломал, благодаря тому, что упал на большую кучу песка. Ему еще повезло не наткнуться на зажатую мертвой хваткой в правой руке кочергу. К удивлению Рауля, в этих подземных глубинах не было темно: далеко отстоящие друг от друга факелы кое-как освещали коридор, но он зарекся к ним прикасаться. Порванный фрак виконт снял и бросил тут же. Оставался вопрос: куда идти?
Отправившись в левую сторону, Рауль вскоре оказался в тупике. Пришлось возвращаться. Но теперь он пошел вперед более уверенный в том, что куда-нибудь выберется. По дороге начали попадаться боковые ответвления, сворачивать в них виконт не решился – основной коридор был гораздо шире и выше. Как и положено, его здравый смысл, в конце концов, был вознагражден: пещера, куда привел Рауля подземный ход, оказалась логовом монстра.  Но, увы, ни хозяина, ни его жертвы здесь не оказалось.
Жуткое место, в котором он очутился, породило ощущение удушливого, липкого страха. Наткнувшись в полумраке на пирамиду из крысиных черепов, покровитель Оперы нервно рассмеялся и крепче, до побелевших суставов, сжал в руках кочергу. Открытый черный гроб на столе, судя по наличествующим внутри подушке и одеялу, служил в качестве постели и уже не вызывал смеха – Рауля начала бить мелкая неуемная дрожь. Руки, лоб и спина стали мокрыми, он с трудом удерживал свое оборонительное оружие. Подвешенная за гриф прямо над гробом скрипка болталась, словно висельник в настоящей петле; кроме всего прочего, воздух в логове был пропитан ощутимым запахом разложения. Рауль с трудом сдержал рвотный порыв и медленно попятился к выходу, но немного сбился с курса и наткнулся на столик с часами, горящим подсвечником и музыкальной шкатулкой. Часы и подсвечник опрокинулись на столе, свечи потухли, а стоявшая ближе к краю столешницы шкатулка слетела на пол, от несильного удара ее механизм сработал – зазвучавшие в темноте вступительные аккорды «Пляски Смерти» обратили непрошеного гостя в паническое бегство.
Рассказывая лейтенанту Жаверу о своих впечатлениях от жилища Духа Оперы, виконт де Шаньи ничуть не преувеличивал – это было логово окончательно обезумевшего маньяка.

*     *     *

Место пожара уже окончательно остыло, но тяжелый запах гари неприятно бил в ноздри. Некогда роскошное помещение представляло собой печальное зрелище. Вслед за Жавером Эрик осторожно пробирался среди обугленных обломков кресел по направлению к оркестровой яме, на дне которой лежали останки злополучной люстры. Половина сцены полностью прогорела и обвалилась, огонь уничтожил занавес, декорации, вспомогательные механизмы.
– Вы бывали здесь прежде, месье Лебер? То есть я хотел спросить, бывали ли на спектаклях? – поправился лейтенант.
– Да. Не так часто, как хотелось бы, но приходилось.
– Посмотрите, они прыгнули вниз вон оттуда, кажется, на каком-то канате, – показал рукой Жавер. – И сразу начала падать люстра.
Лебер сделал вид, что присматривается к потолку над сценой. Он покачал головой:
– Нет, месье лейтенант. Никакие канаты, подвешенные в этом месте, не могут быть связаны с креплением люстры. Наверняка, это был обычный сценический трюк. 
– Обычным я бы его не назвал. Вы бы видели, как это выглядело! Честно говоря, я думал, что мы найдем два трупа с размозженными черепами и переломанными костями, – поделился впечатлениями полицейский.
– Девушку было бы жалко, я слышал мадемуазель Дае на сцене, – с едва заметной горечью ответил Эрик.
Жавер не обратил внимания на его тон.
– Я не большой любитель музыки, но пели они восхитительно. Говорят, таких голосов, как у этого якобы Призрака один на миллион.
– Такой талантливый убийца? – чуть усмехнулся уголками губ Эрик. – Идемте, нам надо подняться на этаж над залом.
– В том-то и дело, что он не убивал! У меня голова раскалывается от этого дела, – пожаловался лейтенант.
Пока они выбирались из завалов и поднимались по, к счастью, не пострадавшей лестнице, словоохотливый Жавер рассказал Эрику о результатах экспертизы патологоанатома и разноречивых показаниях свидетелей. Возможно, он несколько нарушил должностные инструкции, но скрывать ход расследования от сотрудничающего со следствием эксперта, к тому же друга комиссара, лейтенант особых причин не видел. И по большому счету ему хотелось выговориться. Архитектор оказался благодарным слушателем и искренне сочувствовал полицейскому, на чьи плечи свалилось очевидно безнадежное дело.
– Вы думаете, на слова виконта полагаться не стоит? – как бы между прочим поинтересовался Эрик.
– Посудите сами, месье Лебер…
– Можете называть меня Луи, – разрешил эксперт.
– Благодарю, зовите меня Люсьен, – полицейский явно был польщен. – Посудите сами, Луи, показания месье де Шаньи напоминают бред сумасшедшего: ходячие скелеты, гробы, черепа. А его мотивы мне совершенно непонятны. Он добивался, чтобы полиция схватила напавшего на него вора, а показал нам на человека, который ничем  не походил на его же собственное описание подозреваемого. Что вы на это скажете?
– Я не знаю, что творится в голове у месье виконта, – Эрик не стал произносить ненавистного имени. – Складывается впечатление, что в одном месте и в одно время совпал ряд никак не связанных друг с другом событийных линий. Люсьен, я бы посоветовал вам расспросить администрацию театра. Может быть, кто-то подавал прошение о приеме в Оперу и получил отказ?
– Да, пожалуй, это интересная мысль, – ухватился за ложный след Жавер. – Тогда многое становится объяснимым. Певец хотел доказать всему Парижу, чего он стоит. 
– Увидев полицию, он испугался, – подсказал дальнейший ход рассуждений Эрик.
– Подумал, что не рассчитал и убил солиста… А кто же все-таки убил Вальдо Пьянджи? – озадаченно посмотрел на собеседника Жавер.
Эрик выразительно пожал плечами и развел руки в стороны. Лейтенант удрученно вздохнул. Они уже поднялись на нужную площадку и остановились перед входом.
– Осторожно, – открыв дверь на технический этаж, предупредил спутника архитектор, – возможно, некоторые перекрытия прогорели, но не обрушились. 
Пыльное помещение оказалось достаточно освещенным множеством окон, расположенных по двум сторонам периметра. Попросив Жавера не подходить близко к центру – некоторые доски выглядели весьма подозрительно, – Лебер пробрался к месту крепления люстры и долго и тщательно его осматривал. Люсьен видел, как эксперт удивленно покачивает головой, и с нетерпением ждал его выводов.
– Выйдем на свежий воздух, – вернувшись к спутнику, предложил архитектор. – Ужасный запах.
Он был прав, притерпеться к удушливому смраду было невозможно. К удивлению лейтенанта, архитектор не стал спускаться вниз, а вывел его на крышу.
– Здесь ближе, – пояснил Эрик. – Вы не боитесь высоты, Люсьен?
Жавер покачал головой. День был ясным и солнечным, чувствовалось скорое приближение весны. Открывшаяся с крыши Гранд Опера панорама города поражала воображение. Некоторое время они, молча, созерцали раскинувшийся перед ними как на ладони Париж и глубоко вдыхали чистый, удивительно сладкий воздух. Не верилось, что под ними находится изувеченное пожаром здание. Наконец, продышавшись, Жавер спросил:
– Мне показалось, вам удалось обнаружить что-то интересное, Луи?
– Более чем. Но боюсь, мои выводы внесут еще большую путаницу. Большая часть креплений, в том числе и центральное, были значительно ослаблены. И, судя по тому, как изогнулся металл, это сделали два или три месяца назад. Два страховочных троса перекушены щипцами, – изложил результаты своих изысканий эксперт. – Степень окисления металла указывает приблизительно на тот же срок.
– Я уже ничего не понимаю, – сокрушенно признался Жавер.

*    *    *

0

83

Круто)))де Шаньи,по ходу,посчитали слегка помешаным)))

0

84

Сайонара
Поэтому он шибко и не рыпался больше, не настаивал, чтобы дело довели до конца и т.п., впрочем, не только поэтому...  ;)

0

85

Тали
Класс!!!! clapping.gif  clapping.gif  clapping.gif
Господин виконт влип по самые уши, самонадеянный болван! Какая прелесть, что он попал прямо в жилище Дени. Жалко, что на свою же кочергу не напоролся! :D
Жавер бедняга совсем запутался, особенно после заключения Лебера. Вот кому головная боль!
Давай, давай продолжение!

0

86

marina
Спасибо! thank_you2.gif  thank_you2.gif  thank_you2.gif
Раульке впечатлений надолго хватит.  :D
В такой каше полиции точно не разобраться. А Лебер, естественно, сказал чистую правду. Вот и думай, как все это связано и кого вообще искать...  suiside.gif

0

87

Тали
действительно, легче застрелиться... или вообще никого не разыскивать! :D

0

88

marina написал(а):

или вообще никого не разыскивать!

Чем дело и кончится.  :D

0

89

:lol: Рауль бегающий поп подвалам Оперы с кочергой -  taunt.gif
О, Эрик пошел... так... стоп... я что-то пропустила. Куда он Кристину дел? :O

0

90

OperaGhost
Ты, видимо, не заметила окончания предыдущей главы.  ;)

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Фан фики » ПРИЗРАК И ОПЕРА Фанфик Эталии Лонне (Тали) продолжение