That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Персонажи » Мег Жири


Мег Жири

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

А я не очень сомневаюсь. Когда-то в каком-то журнале были достаточно развязные фото... :(

0

32

Вот она!!

0

33

И куда только смотрел Шумахер?! :(

0

34

Ну понятно куда :D Но скажу честно, я в первые минуты фильма думала, что главная героиня именно она. Когда узнала, что шатенка (Эмии), то расстроилась немного.

0

35

Ну тогда будет сразу ясно "во что" влюбился призрак!!! :D

0

36

Кристина Дае написал(а):

Ну тогда будет сразу ясно "во что" влюбился призрак!!!

:lol:  :lol:  :lol:

0

37

Ну да, увидев семилетнюю девочку...

0

38

:sorry: Ну........ :)

0

39

Faranta написал(а):

И куда только смотрел Шумахер?!

я не вижу ничего в этом такого. Я думаю, требования ко всем были одинаковые, и то, чем она раньше занималась, и её формы, не повлияли на его выбор.

Отредактировано Наташа (2006-12-10 03:20:56)

0

40

Наташа меня особено заинтеросовала твоя последняя фраза!! :D

0

41

Кристина Дае, чем же?
Я имелла в виду, что он именно её утвердил на эту роль.
Или талант есть, или его нет. Третьего не дано. В фильме вполне это заметно. ИМХО

0

42

Нет я это понела ты просто так сказала что он не заметил в ней чегото выделяещегося!! :sorry:  :)

0

43

Кристина Дае, если ты о её формах, то думаю, это было первое, что он в ней заметил))

Отредактировано Наташа (2006-12-11 13:55:29)

0

44

Наташа   :D  :D
Ну а если счетать талант!!

0

45

Кристина Дае, талант - было второе, что он в ней распознал))

0

46

Наташа точно подмечено!Полностью согласна!!!!  :)

0

47

Я просто имела в виду, что не будь у неё актёрского таланта - она бы не играла роль Мег.

0

48

У Мэрилин Монро тоже не было актерского таланта. И что?

0

49

Melody, по мне так он был.

0

50

Наташа :)

0

51

А по-моему, так ей просто захотелось разнообразить скучную и однообразную жизнь балерины. И если уж представился такой случай - почему бы и нет! Загадочный Ангел - о котором все уши прожужжала Кристина, письма, которые получает ее мать - она же не слепая и не глупая. Вот и решила:  "А почему бы и нет?"
Запретный плод - сладок. Да еще таинственный ход из кот-го так стремительно увела ее опять же мать. Сначала все же был интерес - загадка.
А по-поводу: осталась бы или нет... По началу может быть и да. А потом ей наверняка стало бы скучно. Она же как маленькая юла! ИМХО

0

52

Понимаете, Призрак довольно противоречивый персонаж. Как говорится – от любви до ненависти один шаг, так и он. Очень не устойчивая психика  ;)  А если серьезно…
Представьте: молодая девушка, очень хороша собой, очень талантливая. Допустим, она с ним. Первое время все идеально, наверняка даже лицо его  не будет ее устрашать. Они влюблены и счастливы. Но по прошествию времени, ей захочется бывать на различных балах  и представлениях. Ей захочется, что бы он был всегда рядом. А он не сможет перебороть свой страх перед своим уродством. При ней он наверняка не будет зацикливаться на этом. И наверняка ей об этом не скажет. Не скажет, как ему тяжело видеть ее такую юную и красивую рядом с трупом. А потом появятся поклонники и, как Вы знаете, некоторые будут очень назойливыми. И что Призрак? Не будет же он убивать каждого наглого мальчишку?! И как бы Мег не отпиралась, ей будет приятно их внимание. Наверняка она будет замечать недовольство Призрака, будет стараться его уверить, что это ничего для нее не значит. Но червь ревности и подозрения все равно подточит их идиллию. Начнется недовольство, подозрительность. Призрак будет следить за ней. Мег молода – найдется еще один Рауль и что? Не секрет, что она сможет поддаться искушению… И перед ним опять встанет выбор – отпустить или убить? Вся эта таинственность романтична первое время, а потом приходят суровые будни…
Может я  и сгущаю краски, но это мое мнение.
А может случится и так, что она ради него, ради того, что бы быть с ним бросит балет, оперу, мать, друзей… И они уедут в какую-нибудь деревушку. Она будет следить за домом, детьми, а он будет писать свою бессмертную музыку. Они не будут ссорится. Но от людей же не убежишь – эти паразиты везде  :D  Найдутся те, кто будут прилагать все усилия, что узнать – а что это за таинственная семья живет на отшибе? Почему мы видим только хозяйку, а хозяина нет? Что  с ним такое? Почему он не показывается? Что за прекрасная музыка льется из этого дома? Почему не ходит по воскресениям на мессы?
Потом найдутся «смельчаки», которые все же доберутся до «истины». А Вы уверенны, что после этого их оставят в покое? Что им не придется уйти? Даже если Призрак сразу же им покажется, в чем я не уверенна, это не исправит положения. Не станут ли они вечными изгоями. Наверняка Мег захочет быть с ним. Она будет уверять его, что последует за ним хоть в ад, будет терпеть все лишения. Неужели Призрак позволит своей возлюбленной пережить все эти муки? Он же человек разумный верно? При всей его безумности . А мы знаем, какие были девушки в тот век изнеженные – чуть ветерок подует или намочит дождик и чахотка или туберкулез, или воспаление легких. А медицина в то время была не особо совершенна. Наверняка он захочет видеть ее живой и улыбающейся, хоть и не рядом с собой, нежели мертвой. И опять он ее отпустит. Мег будет плакать, но он будет не приклонен и отправит ее к матери. И опять останется один.
Я верю, что он и Кристину бы отпустил. И не позволил бы ей вернуться. Реальный мир страшен. Когда спадает розовая завеса с глаз, начинаешь воспринимать все по другому.
Он будет как и раньше жить музыкой. Музыка его возлюбленная, его жена. Музыка его жизнь.
И последнее. Допустим, они дожили до старости. Никто не может быть уверен, что однажды она проснется, посмотрит на него и подумает: «И с этим чудовищем я прожила столько лет? Что меня с ним столкнуло?» Жажда приключений!
Хотя все может быть и  по-другому. А что, если получится именно так?  :(
Я все время ломаю над этим голову. Но думать радужно никак не могу. ИМХО

0

53

Все бы зависило от характера Мег (который в фильме совсем не раскрыт) в данной ситуации.
Но не думаю, что все так безнадежно - в литературе есть тому примеры - хотя бы Джен Эйр.

0

54

;) Ну, Джейн Эйр вообще классический пример самопожертвования ради любви и самоотречения от себя – принятие реальности без прикрас. Эдвар Рочестер малоприятный тип . Как и у Призрака у него неоднозначный характер. Но он приобрел свое увечье из-за несчастного случая, как Вы помните. Джей видела его, как бы, до и  после. А Призрак таким родился. Рочестер стал еще большим отшельником с еще более трудным характером. А у Призрака характер складывался с малолетства: его называли чудовищем, исчадием ада и пр. Его отовсюду гнали, хоть он и был гением. Но этого никто не понимал.
Теперь отойдем от фильма с Батлером к роману Леру.  Батлера как не загримируй, он все равно смотрится просто… ммм… обалденно! girl_crazy.gif  У Леру довольно шокирующее описание Призрака, как и у С.Кейн в «Фантоме». И как быть молоденькой девушке?
Джейн полюбила Рочестера, когда тот был…хм…нормальным. После пожара она стала его жалеть, а «жалость» довольно опасное чувство, благодаря чему стала любить еще больше.
А Мег и Кристина увидели бы только его лицо, и докапываться до души, в силу их молодости, им было бы очень тяжело. Думаете, Призраку было бы приятно, что с ним живут только потому, что жалеют или что еще более печально – боятся? Лучше быть в таком случае одному. Я бы не смогла жить с человеком, который меня жалеет. Когда хочешь обнять его или просто подходишь, видеть как он отводит взгляд… Хоть будут уверять и заверять что это не так, но ведь всякие движения, жесты будут выдавать, что в данный момент он чувствует.  :(
Мне очень нравится один фик, не помню, кто написал, где Призрак, уже постаревший и без маски, говорит молодому композитору, что старость не знает пощады ни к уродству, ни к красоте. Что нужно было подождать ей, хотя бы 25 лет, и тогда они были бы счастливы. Вопрос: согласилась бы она подождать?
Кстати, действительно, в фильме характер Мег не только не открыт, но еще и ее. мягко говоря, не часто повазывают.

0

55

Я понимаю, что начинаю разводить страшный флуд, но промолчать тоже не могу.

Nadya написал(а):

фильме характер Мег не только не открыт, но еще и ее. мягко говоря, не часто повазывают

Тут согласна, Мег просто "подручный" персонаж, и это уже право авторов фильма/мюзикла. У Леру, кстати, этот образ тоже не ярко выписан.

Nadya написал(а):

У Леру довольно шокирующее описание Призрака, как и у С.Кейн в «Фантоме».

И при этом совершенно недостоверное, на мой взгляд, хотя я не медик и настаивать не могу. Но я в такое описание внешности Эрика у Леру просто не верю! ИМХО Тем более Леру описывает Эрика только через слова других персонажей, в основном Кристины, а у страха глаза велики. Для меня у Леру намного более интересен характер Эрика - будь он писанным красавцем, но с таким характером (если на секунду абстрагироваться, что характер сложился из-за внешности), то я сама бы от такого сбежала на край света (или начала бы методично изводить его же оружием, но это не важно).

Nadya написал(а):

Джейн Эйр вообще классический пример самопожертвования ради любви и самоотречения от себя

А вот тут позвольте не согласиться и сослаться на автора:
"Рочестер: Это потому, что ты находишь радость в жертве.
Джен: В жертве? Чем я жертвую? Голодом ради пищи, ожиданием ради исполнения желания? Разве возможность обнять того, кто мне мил, прижаться губами к тому, кого я люблю, опереться на того, кому доверяю, - значит принести себя в жертву? Если так, то, конечно, я нахожу радость в жертве.
Рочестер: И ты готова терпеть мои немощи, Джен? Мирится с убожеством?
Джен: Его не существует для меня, сэр. Теперь, когда я могу быть действительно вам полезной, я люблю вас даже больше, чем раньше, когда вы, с высоты своего величия, хотели только дарить и покровительствовать.»
Я не вижу в этом жертвы, я вижу только любовь. Настоящую любовь, закаленную испытаниями и временем.
Конечно я не сравниваю мистера Рочестера с Эриком – это совершенно разные типажи, хотя силы характера не занимать обоим.
Что касается внешности, то Рочестер и до пожара красавцем не был, и это неоднократно подчеркивается. Джен полюбила его вовсе не за внешность, как впрочем и он ее. А после несчастного случая, она не видела, точнее не придавала значения, его увечьям, снова-таки потому, что любила не за красоту внешнюю.
Вот тут пришла в голову мысль, а если бы Эрик был красивым и обладал всеми своими талантами (снова-таки не обращаем внимания, что тогда его воспитание было другим и не известно еще, развились бы эти самые таланты), представляете, каким человеком он бы был тогда? Да любая бы женщина выглядела бледной тенью рядом с ним. Не говоря уже о том, что у такого Эрика весьма вероятно развился бы нарциссизм и прочие «милые» качества.

Nadya написал(а):

Эдвар Рочестер малоприятный тип

А вот тут никак не могу согласиться. Да, он поступил очень дурно, но я могу понять мотивы, которые им двигали, конечно это его не оправдывает, но превращать его в этакого злодея тоже кощунство.
«Джен Эйр» моя настольная книга лет с десяти, так что персонажей я очень люблю: и Джен, и мистера Рочестера, и еще одного персонажа, которого вы бы тоже вероятно назвали «малоприятным типом». Ладно, не буду дальше петь дифирамбы – все таки тема у нас другая.

0

56

Для меня у Леру намного более интересен характер Эрика - будь он писанным красавцем, но с таким характером (если на секунду абстрагироваться, что характер сложился из-за внешности), то я сама бы от такого сбежала на край света (или начала бы методично изводить его же оружием, но это не важно).

Я к этому и веду! Представьте его именно таким, каким описывают авторы. Ведь именно таким он и предстает перед девушками. И такая внешность, я Вам честно могу сказать, может быть. Существуют различные патологии – для этого не нужно быть медиком.

Что касается внешности, то Рочестер и до пожара красавцем не был, и это неоднократно подчеркивается. Джен полюбила его вовсе не за внешность, как впрочем и он ее. А после несчастного случая, она не видела, точнее не придавала значения, его увечьям, снова-таки потому, что любила не за красоту внешнюю.

Я не против.. Просто если относить эту историю к ПО, то здесь, по-моему ИМХО, получается так. Джейн приезжает к Рочестеру. Она с ним знакомится, проводит время в его доме.  Если я не ошибаюсь, она устраивается там гувернанткой. (Не могу похвастаться, что «Джейн Эйр» моя настольная книга, если что – поправьте, пожалуйста).
Как-никак, но она видит его почти каждый день. Видит его и хорошие и плохие качества. Он не падает ей наголову, как Эрик Кристине или Мег (если мы уж рассуждаем, смогла бы Мег быть с ним). А в ПО Эрик предстает девушкам без «прелюдий» - таким, какой он есть. У них нет времени, чтоб разобраться, что в нем хорошее, а что плохое. Для Кристины, он был бесплотным духом. Конечно, она нафантазировала себе принца на белом коне . А когда столкнулась с реальность – вот тут-то все и завертелось: угрозы, истерики и пр. на нее подействовали отрезвляюще. А  Мег знала о нем только по тем угрожающим письмам, которыми он засыпал дирекцию, да пугающим историям – хоть наверняка и понимала, что большая часть этого выдумки. Да и Кристя тоже это знала. Но потом по закону жанра познакомилась с ним по ближе.
Но вы же сами сказали – у страха глаза велики.
Когда им было разбираться в хороших или плохих сторонах характера Призрака, а?
Он же монстр! Который только и делает всем плохо.
Мне очень тяжело писать такое, но я не могу себя переубедить в обратном. Мы, люди хоть и поем дифирамбы, что внешность не главное, но смотрим-то на нее в первую очередь.
По мне, так Призраку нужна обычная женщина, примерно одного с ним возраста, ну или  чуть моложе. Но ни нимфетка, типа Мег или Кристины. Которая будет воспринимать жизнь такой, какая она есть. Которая будет воспринимать его таким, какой он есть. Не будет строить радужных мечтаний и проч. мишуры. Она будет рядом с ним, и будет стойко переносить все его перепады настроения. И не будет плакать по каждому поводу.
Кстати, и об Эрике-красавце что-то не получается поразмышлять ;) Видно я еще не готова к этому :fie:

0

57

Ну у вас тут и поэмы!! :)

0

58

Nadya написал(а):

Представьте его именно таким, каким описывают авторы. Ведь именно таким он и предстает перед девушками.

Я все же склонна думать, что девушки преувеличивают. Сколько там его Кристина видела? Несколько секунд? В темном подвале. Вообщем, думаю, Кристина еще его и "приукрасила" немного. Конечно это не значит что он был красавцем, но истинный внешний вид Эрика не описан обьективно, во всяком случае у Леру.

Nadya написал(а):

Просто если относить эту историю к ПО

Я и не собиралась сравнивать эти две истории. Они слишком разные, чтобы имело смысл сравнивать.

Nadya написал(а):

У них нет времени, чтоб разобраться, что в нем хорошее, а что плохое.

У Мег, если уж мы говорим о ней, и правда нет. Но с Кристиной он занимался! Даже если только 3 месяца (как в книге), даже если только музыкой. Но некое духовное родство должно было возникнуть, а она смотрела только на лицо.

Nadya написал(а):

Призраку нужна обычная женщина, примерно одного с ним возраста, ну или  чуть моложе

Ему нужно женщина, которая бы его любила, таким, каким он есть. А возраст тут значения не имеет - может быть и молоденькая девочка и его ровесница.

0

59

Даже если только 3 месяца (как в книге), даже если только музыкой. Но некое духовное родство должно было возникнуть, а она смотрела только на лицо.

Я же про это и говорю. Духовное родство у нее наверняка возникло, но когда она увидела, кто этот Ангел Музыки, да еще и (как говорите) преукрасила его своей фонтазией, и темнота подземелий (так уж и быть derisive.gif ) добывила некоторые краски... Какое уж после этого родство?! Бежать - вот ее единственное чувство. Да еще и рассказики всякие...

Ему нужно женщина, которая бы его любила, таким, каким он есть. А возраст тут значения не имеет - может быть и молоденькая девочка и его ровесница.

Вы закончили мою мысль! agree.gif  Однако молодые девушки склонны к мечтаниям о красавцах и все такое... Иногда  они только говорят, что зделали так и так, а когда приходит время показать себя... Вот тут - бац! - какие-то препятствия... Молодости нужны приключения, а с возростом появляются другие потребности.

0

60

Дженнифер Эллисон

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Персонажи » Мег Жири