That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Персонажи » Эрик


Эрик

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

:lol: Угу. постараюсь.........!!!

0

62

Интересно...

Вы обратили внимание, что в большинстве своем юные девушки, прочтя книгу, недоуменно пожимают плечами? Они спрашивают себя и других - ну как может нравится сомнительного качества история как бы ни про что и сомнительного вида человек с явными проблемами с головой? По прошествии лет полустертые образы со страниц вдруг приобретают новые краски, оживают и становятся понятными и близкими. Все это в порядке вещей. В силу возраста и малого количества так называемого жизненного опыта - о, не только сексуального, уверяю тех, кто сейчас хихикает по ту сторону монитора!

Вольно или невольно, но, читая книгу, мы с особым пристрастием вглядываемся в мужские образы, представляя, а каким бы спутником жизни был тот или иной герой. Этот интерес - дело обычное, не стоит тут же приписывать себе комплекс старой девы. И ничего стыдного в этом нет тем более. В основе основ все тот же инстинкт продолжения рода, заложенный в нас с сотворения мира, инстинкт, коим нам забивали головы в школе. То есть мы, листая страницы романов, начинаем фантазировать на тему "а я могла бы полюбить такого вот человека?"

В книге, будем говорить честно, мужских персонажей, годных для проецирования на них своих фантазий, маловато. Перс, Рауль, директора. И Эрик. Ни на одном из вышеперечисленных взгляд не останавливается сразу, сердечко не трепещет, не приходит на ум пушкинское "Вот он!" Тем более на Эрике. Юной деве, едва вступающей в огромный мир, он кажется малопривлекательным. В силу небогатого опыта девушки в пору юности большей частью доверяют глазам. А глаза видят то, что напечатано в книге. А в книге напечатано что-то ну вовсе несимпатичное. Внешность, коей наградил автор Эрика, его манера поведения, его речь, все те эпитеты, на которые не поскупился Леру, вкупе создают довольно отталкивающий визуальный образ, который в первую очередь и видит читатель.

Способность анализировать текст и выуживать из него крупицы информации, дополняющие и расширяющие, а порой кардинально меняющие визуальную картинку, приходит позже. И вот тогда за строками мы начинаем видеть не просто слова, несущие в себе смысл, который формально описан в толковом словаре. Мы начинаем видеть глубже, дальше, образ уже не плоский, он трехмерный, он дишит и двигается.

Эрик. В нем все преувеличено. И гений, и уродство, и ревность, и любовь. Чем он нам нравится - именно как мужчина? В нем невероятным образом Леру переплел многое из того, что привлекает женщин в мужчинах. Глубина чувств - все мы хотим быть единственными и неповторимыми для своего мужчины. Талант, нет, гений - мы не лишены тщеславия, для нас нет ничего приятнее, чем сознание того, что мужчина рядом с нами обладает некими способностями, возвышающими его над другими. Прошлое - человек без прошлого, без ошибок, сомнений, опыта скучен и пресен. Изобретательный ум, следование намеченному плану - "мужчины носят мужские шляпы", говорят о таких людях. Таинственность - маска, плащ, волшебство и сопряженная с этим романтическая атмосфера не может не привлекать. И уродство - то, за что Эрика можно и должно жалеть. Жалость - движущая сила женской любви. О нас говорят, что мы полюбим скорее того, кого пожалеем.

А еще - возможность быть сопричастными к волшебству, таинству создания гениальной музыки, быть осененными крылом Ангела Музыки... И вот уже его внешность перестает быть такой уж важной. К тому же - согласитесь, у него красивые золотистые глаза, длинные музыкальные пальцы, он высок, сухопар, силен и стремителен. Этого уже достаточно, чтобы счесть его привлекательным. Мы любим Эрик за то, что рядом с ним мы возвышаемся в своих глазах. Рядом с ним мы удовлетворяем свой материнский инстинкт, присущий каждой женщине. Рядом с Эриком мы раскрываемся, являем на свет все то светлое, лучшее, что есть в нас: сострадание, терпение, сопереживание, заботу, мудрость и квинтессенцию всего - любовь. Таким образом, в этом человеке совмещены притягательные для женщин черты - мужественность и в то же время беззащитность, к нему у нас возникает чувство жалости, граничащее с восхищением. Идеальный герой, удовлетворяющий самый взыскательный вкус: к нему хочется бежать, его спасать, прильнуть к груди, слушать, слушать...

Проигрывая в уме раз за разом многие ситуации вокруг Эрика, следуя предпосылке "что-если", мы учимся - простите за банальность, но это так - преодолевать свои комплексы. Может быть, столкнувшись в реальной жизни с ситуацией, которую мы успешно "разрулили" в воображении, мы преодолеем ее с виртуозной легкостью? Мы учимся - самое, на мой взгляд, важное! - не только видеть красоту, но искать ее даже там, где, казалось бы, красоты и в помине нет. Мы учимся слушать и слышать музыку. И в гармонии нот нам чудится легкое шуршание крыльев Ангела Музыки.

Я надеюсь, моя скромная попытка исследовать природу такого глубокого и таинственного чувства как любовь к литературному персонажу не разрушила чьи-то свои представления? А может быть она помогла кому-то разобраться в том хитросплетении эмоций, что переполняют сердце? Искренне надеюсь, что по крайней мере равнодушными к ней вы не остались.

Уважаемые мужчины! Все вышесказанное отнюдь не означает, что в вас мы хотим видеть Эрика. Мы любим вас такими, какие вы есть, какими стремитесь быть, какими вы хотите быть для нас. Мы любим вас не оттого, что вы похожи или не похожи на Эрика - Боже упаси! Мы любим вас - и не потому что, за что-то, для чего-то, вопреки чему-то. Мы просто вас любим.

0

63

Romantic Angel
Хм... Это откуда?

0

64

Тали, нашла на одном из сайтов)))
тут ещё про рауля есть, не знаю, выкладывать или нет....
Понравилось?

0

65

Romantic Angel
Про Рауля - выкладывать!
В целом, текст несколько скучноват своей назидательностью. И, тем не менее, любопытно узнать, что автор скажет о юном виконте.

0

66

Исключительно защита его, бедного....

О бедном Рауле замолвите слово.

Говоря о "Призраке Оперы", будь то книга, мюзикл или фильм, мы говорим об Эрике, о его любви к Кристине, о музыке, опере, но никогда - о Рауле. По крайней мере, в положительном ключе. По крайней мере, это характерно для многих из Призракоманов. Задумавшись о природе этого загадочного явления, я незаметно для себя уже мысленно набрасывала тезисы этого эссе.

Почему же мы привыкли ругать Рауля? Почему так мало людей выступает в его защиту? А если выступает, то их голос слаб и тонет в общем хоре хвалебных речей Призраку.

Противники Рауля приводят различные аргументы в пользу своей точки зрения, но в большинстве своем они сводятся к единственной фразе: "Рауль - не Эрик".

Обратимся же к первоисточнику - к книге. Персонаж, выведенный в ней под именем Рауля, вообще характерен для литературы конца 19-го века. По законам жанра это положительный персонаж, совершающий подвиги во имя дамы сердца, в нашем случае это Кристина. Вот как Леру описывает нам Рауля: "[...] видя этого красивого, хрупкого на вид юношу [...] Этот молодой моряк отиличался необыкновенной робостью, даже наивностью. Казалось, он только накануне вышел из-под опеки своих воспитательниц. Действительно, взлелеянный теткой и сестрами, он сохранил детски чистосердечную манеру поведения и какое-то особое очарование. В ту пору ему было немногим больше двадцати одного года, но выглядел он на восемнадцать. У него были светлые усики, красивые голубые глаза и девичий цвет кожи." (Пер. В. Новикова) Он знал Кристину еще девочкой, но на какое-то время потерял ее из виду и встретил вновь уже когда она стала очаровательной девушкой. Леру дает нам понять, что юного виконта пронзила любовь с первого взгляда.

Рауль - воплощение всего, о чем в предствлении автора, то есть, мужчины, мечтает молодая барышня: он красив, молод, аристократ с длинной родословной, богат, кроме того смел и отважен, у него доброе любящее сердце и обворожительные манеры. В его поступках достаточно героизма. Пусть он действует порой безрассудно, однако же все это в силу возраста и недостатка опыта. Главное, он любит Кристину - любит и хочет на ней жениться вопреки разнице в социальном статусе, материальном положении, вопреки мнению окружающих и в первую очередь брата, которого Рауль боготворит и почитает как отца. Решиться на это может только человек, чьи помыслы чисты и тверды. И если Рауль по уму, трагичности судьбы (хотя он переживает личное несчастье - смерть брата), по таланту и загадочности заведомо проигрывает Эрику, спешу напомнить, что для читателей-современников Леру этот персонаж был более привлекателен и понятен.
Сценическое воплощение книги, мюзикл сэра Уэббера, дало новый, визуальный, аспект для анализа персонажей. Создатели мюзикла сделали работу по созданию картинки за воображение читателя, предложив нам свой вариант трактовок характеров. На мой взгляд, вольно или невольно, но в отношении пары Рауль-Призрак они угадали. Если в книге виконт - антагонист Призрака, то в мюзикле он получился его тенью, его частью, его альтер эго, если хотите. Лишь вблизи Рауля Призрак раскрывается полностью: его любовь безумна, полна страсти и чувственности. А любовь Рауля спокойна, нежна, даже безмятежна. В мюзикле Раулю отведена важная роль, напрямую связанная с актерским дарованием. От того, как играет артист роль Рауля, зависит, как публика будет принимать Призрака. Поймет ли его, оправдает ли, отвергнет ли. У Рауля в мюзикле три ключевые сцены: на крыше, перед репетицией оперы Призрака и финальная, в подвале. Раскрывает нам его характер вторая, когда виконт озвучивает план поимки таинственного Ангела Музыки. При этом Рауль является ключом к характеру Призрака. Очень важно понимать тонкий момент: Рауль служит фоном для Призрака, уберите фон - и исчезнет часть обаяния этого персонажа.

В фильме, который снят по мюзиклу, роль Рауля несет в себе элементы, присущие спектаклю, и смысловую нагрузку книги. С одной стороны мы видим визуальный контраст между виконтом и Призраком, с другой стороны этот контраст все равно служит для раскрытия характера Призрака. По сравнению с книжным прототипом Рауль в фильме более социально активный персонаж, по сравнению с мюзиклом он более прагматичен, но создатели фильма не лишили персонаж флера романтики, сделав его по-своему привлекательным. И снова Рауль более активен, чем прототип из мюзикла.

Подведем итоги. Внимательный читатель и не менее внимательные слушатель и зритель, разумеется, не поддадутся искушению ругать Рауля. Как мы видим, персонаж наделен привлекательными чертами характера, не лишен приятной наружности как в книге, что следует из описания, предложенного Леру, так и в мюзикле и фильме. Что касается неизбежного сравнения Рауля и Призрака, тут я могу только предложить сторонникам последнего относиться к Раулю менее агрессивно, не переходя на личности, вести дискуссии адекватно и, разумеется, в уважительном тоне. Помимо того, что уничижение противника неверно этически , на мой взгляд, сам персонаж не заслуживает негативного к себе отношения хотя бы потому, что автор, фактический родитель Рауля, как следует из текста книги, относился к созданному им персонажу с теплотой и доброй снисходительностью.

Название впечатлило  :D

0

67

Romantic Angel
daiblo.gif  Щас я к нему отнесусь по-доброму, по-отечески, можно сказать! К этому слизняку с грязными мыслями о возлюбленной, с подслушиванием, подглядыванием и прочими благороднейшими чертами его натуры.  daiblo.gif
Терпеть не могу передергиваний: в статье об Эрике речь шла исключительно о книжном персонаже, зачем же здесь было мешать в кучу совершенно разных Раулей из книги и из фильма-экранизации мюзикла?! То, что Рауль в фильме - этакий пастельный бледный фон для Призрака, и без нее понятно. Не надо держать нас за идиотов. Только он от того со своим стремлением непременно убить гения - а то детишек спокойно плодить не получится - никакого сочувствия и доброго отношения не вызывает.
Ох, как я зол!  neo.gif   spiteful.gif  daiblo.gif  crazy.gif

0

68

Тали, да, согласна... Мне тоже не понравилось. http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/gamer3.gif

Тали написал(а):

Ох, как я зол!

удавочка у вас с собой, маэстро?

0

69

Romantic Angel
Удавочка завсегда при мне, мой ангел!  skull.gif

0

70

Тали, ну вот и замечательно.... Смазанная и ухоженая? Совсем хорошо... http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/spruce_up.gif
Когда на дело? ;)

0

71

Romantic Angel
В наилучшем виде.  boast.gif
Как положено - в полночь.  ;)

0

72

Тали, ;)

0

73

чур, я с вами)

0

74

Кстати, об удавках... Эрик обучился искусству метать смертоносное лассо в далеком Пенджабе, когда был там "на экскурсии". Примечание - по сей день в этом неспокойном месте существет секта поклонников Кали - богини смерти, войны и убийства. Жрецы действительно обучаются навыкам обращения с Лассо, а так же маскировке, определенным акробатическим упражнениям и, пожалуй, ныне - еще и малой толике химии-биологии-географии-механики. В ассортимент их вооружения входят: собственно, лассо, яды, кинжалы - метательные и ручные, иглы и шипы. Вполне возможно, что, путешествуя по восточным местам, Эрик посетил несколько собраний и возможно даже сумел замаскироваться под одного из жрецов а то и вступить в их зловещие ряды. Сьюзан Кей пишет, что будущий призрак много путешествовал - Франция, Италия, Россия, Персия, а далее - восток, опять Мазандеран, после чего скрывался во Франции.
P.S. А вы знаете, что "правильное" лассо вьют из кошачьих кишок?..

0

75

Lady "V" написал(а):

кошачьих кишок?..

Кошмар какой. crazy.gif
А тут столько любительниц кошек.

0

76

.S. А вы знаете, что "правильное" лассо вьют из кошачьих кишок?..

в принципе,да,но не зацикливаюсь=)

А тут столько любительниц кошек.

зато фильмовский призрак использовал явно не "настоящее" лассо)))это примиряет)

0

77

Это так, к слову пришлось. Для полноты информации...
Далее: во времена некоторой турецкой революции во дворце Султана было найдено множество потайных ходов, люков-ловушек и механическая кукла, изображающая самого султана. Уж не Эрикова-ли это работа?

0

78

Lady "V", более того, в Ираке наёдено то же самое, в то же время, что и легенды о Призраке.

0

79

Охотно верю. Персия, все-таки...

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Персонажи » Эрик