That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Веббер или Леру? » Кто же все таки главный???????


Кто же все таки главный???????

Сообщений 91 страница 107 из 107

Опрос

Эндрю Ллойд Веббер или Гастон Леру?
Веббер

47% - 11
Леру

13% - 3
Батлер

39% - 9
А ни кто!!!все дураки! :)

0% - 0
Голосов: 23

91

Есть вроде бы тема про ляпы... так мы не о том.

0

92

значит , надо что-то новое открывать.....

0

93

А кто не дает? Надо только правильно сформулировать.
Так об чем бишь мы?

0

94

О нелюбимых моментах в фильме!!!!

0

95

Тогда открывай тему. Хотя, боюсь, это слишком узко. Так или иначе мы все равно идем на сравнение книги и фильма, понимая, конечно, что это разные произведения.

0

96

Ладно, рискну..... Надеюсь, не прибьют, что-то я много слишком открываю в последнее время....

0

97

Romantic Angel
А где ты ее открываешь? Что-то я ее не вижу.

0

98

:bb: ой, сейчас....

0

99

Ужас! Тут такой ответ получила на замечание, что ЭЛУ - замечательный копозитор, а Леру - гений. У девки совсем мозгов нет! Явно ЭМО какая-то! :threaten:

"Why not great? He writes just wonderful music! Any composer has in it's list many unknown music tunes. Let's take Albinoni with his "Adagio". Well know music piece. And he is known as "great" because ONLY of "Adagio".
And Leroux... withouht his idea of Phantom there wouldn't be musical and our beloved music.

ALW does write some good music which is why I call him a good composer. His problem (for me) is that he'll write 3-4 good songs per show and reprise them thoughout in different ways. Those few songs end up carrying the show and the rest is just filler. It doesn't take away from the merit of those few songs but it doesn't a great show make. In POTO for example, MOTN was based off a melody by Puccini in his opera The Girl of the Golden West, so I won't consider that an origional song. Without it the POTO score is essentially AOM, ALIAOY, PONR, and Masquerade reprised several times. He also tends to write accroding to a forumla- there's always a big show stopping scene stealer (Masquerade in the case of POTO), A romantic ballad (AIAOY, I Believe My Heart, Too Much in Love to Care), usually a confrontation song etc. To me that predictability keeps him on the "good" level.

As for Leroux, he had a good idea with POTO but he wasn't a good enough writer to carry it off. As an novel the original POTO is a 19th century page turner- the equivalent of something you'd pick up at the airport today. Entertainment with little substance. He doesn't focus enough on any single character for his reader to feel an affinity for them. He doesn't explain relationships and motivations (the Persian is a great example of this). The stucture is very episodic. Leroux could hardly decide on perspective. At one point it's a confession or a verbal account, at another point it's "written" by a character who only appears about 3/4 of the way into the book. It alternates between standard 19th centuary romance to mystery, to horror novel and it probably would have faded to obscurity if Lon Cheny hadn't given a vivid face to the character of Erik in the 1925 film. That film and sucessive remakes fueled interst in the story for the next 50 years or so and eventaually ALW wrote the musical, Susan Kay wrote Phantom etc. But on it's own literary merits it's not very good"

0

100

Ну, не надо уж так сурово! Девочка, конечно, неправа, но имеет право на свое мнение, и свои ошибки.
Хотя кое в чем, я с ней согласна. Например в том, что Леру, - это писатель, не убивайте меня - как бы это выразится, ну посредственный. Могу судить об этом, так как прочитала несколько его книг, и кроме ПО там, и говорить не о чем. Просто банальные детективы, которые сейчас явно морально устарели, и могут читаться только любопытства ради - как пример развлекачельного чтива рубежа 19 -20вв.
Ведь даже и в ПО, у Леру проблема с характерами. Рауль просто придурок, его там вообще невозможно воспринимать всерьез как мужчину. В фильме Рауль скорее списан со своего книжного брата, покровителя искусств, и хоть на человека становится похож. А Эрик описан таким чудищем, что даже у таких поклонников этой истории как мы, возникает иногда чувство неловкости, тк явный перебор. М-м Жири в книге ничего из себя не представляет, это Миранда ее сделала такой потрясающей женщиной. Вообще только Кристина сохранилась практически в неизменном виде. Но она-то просто девочка, которая все время чего-то боится, так что ее литературный образ, выдающимся не назовешь. Так что я за фильм. И ПО и Рауль и Кристина там, на мой взгляд, куда лучше книжных.

0

101

Lilly, я тоже согласна с тем, что гений в этой паре (Леру - Уэббер), конечно, Уэббер. Леру написал детективный вариант сказки "Красавица и Чудовище" с плохим концом. Хотя, возможно, он считал, что с хорошим.  :D Но при таком Рауле... 
Единственное, за что ему можно поставить "+" - неправдоподобная история жизни Эрика все же менее фантастична, чем история Призрака в фильме. Хоть какой-то жизненный опыт Леру подарил своему герою.
А с остальными твоими высказываниями я вполне солидарна.  :)

0

102

Веббер.все-таки сначала я полюбила музыку,а книгу прочитала гораздо позже. :)

0

103

Могу точно сказать, что если бы не музыка Веббера, я бы не заметила и Батлера в ПО. В его музыке есть что-то волшебное, околдовывающее. Я в нее влюбилась еще В "ИХ - суперзвезда".

0

104

Gaolach написал(а):

если бы не музыка Веббера, я бы не заметила и Батлера в ПО

хм...его игра не зависела от музыки. Ты хочешь сказать, что не заметила бы его игру?

0

105

Romantic Angel написал(а):

хм...его игра не зависела от музыки. Ты хочешь сказать, что не заметила бы его игру?

На мой скромный взгляд все зависит от всего. И первое, что я услышала, когда включила телек как-то ночью в прошлом году, это была мелодия вступления ПО... А не было бы ее, я бы переключила, да и все. До Джерри бы дело не дошло, факт. Потому что у меня было предубеждение против этого мюзикла из-за знакомства с книгой Леру. Бейте-режьте меня, но она мне не понравилась, это мягко выражаясь. А если бы Призрака играл не Батлер, то... Тут все и так понятно. girl_in_love.gif
Но повторяю, если выбирать, то для меня в ПО на первом месте все-таки музыка Веббера. А на 1.01 - Джерард Батлер, ака Фантом.

0

106

Хм... Уэбберу спасибо за музыку, но для меня главный - это Батлер!  heat.gif

Я его Призрака уже заочно, по картинкам, полюбила... да, только Батлер. А, книгу я не поняла, если честно - там Призрак очень злой по мне. Тут не его гротеск, даже важен, а именно важнее уже исчерпавшая себя психика, имхо.

0

107

Я тоже считаю, что если бы Веббер не написал такую чудесную музыку, то небыло бы Шумахера с его желанием снять фильм , а он понял, что такая музыка в фильме и с красивыми актерами принесет успех.И  не  пригласил бы Шумахер  Джерарда Батлера  заметив его сексуальный магнетизм в других фильмах. Вообщем, если бы небыло этих трех замечательно-талантливых людей, то и нас бы на этом форуме небыло .

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Веббер или Леру? » Кто же все таки главный???????