That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Кино, музыка и книги » А что мы любим читать?


А что мы любим читать?

Сообщений 241 страница 270 из 548

241

Faranta, никто ничего не раздувал.
Я сразу сказала об описаниях, а не о книгах. Может, вы невнимательно читали, но сравнивать их само творчество и жанр никто не собирался. agree.gif

Отредактировано Melody (2007-01-22 20:40:19)

0

242

Гм, я читал Вербера "Империя Ангелов" и "Мы, Боги". ;)
Немного странно, специфично, изложил. Но мне понравилось.

Отредактировано Frost (2007-01-22 20:45:06)

0

243

Frost написал(а):

Мюзикл мне больше нравится.

Мюзикл - это вообще отдельная история! Он мне очень нравится! Но сравнивать его с книгой я бы не стала - это два самостоятельных произведения, на мой взгляд.

0

244

Ну вообще-то история одна и та же. В том то и интерес сравнить как поставлено на сцене и как написано в книге. Ведь на сцене показывается, как люди, которые ставили мюзикл, понимают произведение и чуствуют его. Так что, могу не согласиться, что их нельзя стравнивать.
Возьмем, к примеру, того же "Призрака Оперы". Все все равно сравнивают книгу с мюзиклом, мюзикл с фильмом. И от этого никуда не деться. :)

0

245

Мюзикл - это современный взгляд. От книги осталось только основная сюжетная линия и то лишь в общих чертах, зато превнесли много нового. Поэтому меня и не тянет сравнивать одно с другим...  :P

0

246

Ну, характеры героев сохранили тоже  :P Правда, некоторых героев убрали совсем.
Вот только странно, мне больше нравится в мюзикле вариант, что Призрака не называют по имени. :O

0

247

Frost написал(а):

мне больше нравится в мюзикле вариант, что Призрака не называют по имени

Если учесть, что в театральной постановке Призрак в конце просто исчезает (а не как в фильме: детство показано и старость фактически), то автор оставляет вопрос открытым - кем был Призрак, человеком или неким иным существом, поэтому имя тут совершенно некстати. В книге Эрик - гений, но все же просто человек...
Совсем уже отошли от темы...  :rolleyes:

Frost написал(а):

характеры героев сохранили тоже

Если это все еще разговор о Соборе... то и характеры изменили и довольно ощутимо - я бы сказала "причесали", сделали более симпатичными.  :P

0

248

Жаль, что в мьюзикле отсутсвует тема матери Эсмеральды, которая в книге очень важна :(

0

249

Faranta написал(а):

Если это все еще разговор о Соборе... то и характеры изменили и довольно ощутимо - я бы сказала "причесали", сделали более симпатичными.

Нет, я говорил о "Призраке Оперы" :P 
Ну не знаю, мне, если говорить о "Соборе Парижской Богоматери", Фролло в книге показался более смипатичным и рациональным в действиях. Какая-то симпатия была к нему, что ли. В мюзикле Фролло поразил, конечно же, своим голосом. Для меня он затмил и Квазимодо.

Guinevere написал(а):

Жаль, что в мьюзикле отсутсвует тема матери Эсмеральды, которая в книге очень важна

В книге очень интересный этот момент. Написано, что вместо Эсмеральды матери подбросили другого ребенка. И идет упоминание, что он был ужасен. Дальше там не упоминалось, что мать сделала с ним. Но можно понять, что это все-таки был Квазимодо.

Отредактировано Frost (2007-01-23 15:24:27)

0

250

Frost написал(а):

Не припомню я чтоб ей кого-то подбрасывали...  :/ что украли помню унеё Эсмеральду цыгане...что туфелька (детская) 1 была у матери, 2я-у Эсмеральды Так они друг друга и узнали через ...дцать лет тоже помню про клятву Эсмеральдину помню А про подборшенных детей уродливых не помню :fie:

0

251

Guinevere, было про подброшенных детей, вроде как... (нужно бы перечитать).
Но в книге поиски матери играли еще одну очень важную функцию, о чем в мюзикле напрочь забыли.

Frost написал(а):

Фролло в книге показался более смипатичным и рациональным в действиях

Мне наоборот именно мюзикл помог до конца понять характер этого персонажа во всех его противоречиях.
А что до голоса, то он там всех затмил ИМХО.  ^_^

А если про ПО, то там характеры изменили я бы сказала менее логично - Призрак со своими комплексами выглядит не слишком убедительно для современного зрителя, на которого фильм и расчитан. Да и в гениальности до Эрика ему далеко. В фильме Призрак намного меньше приспособлен к жизни за стенами оперы - книжный же весь мир исколесил. Мне не по вкусу все эти "нововведения". :(

0

252

Народ, Предложение: Давайте оставим сравнения мьюзиклов и книжек или сделаем отдельную тему такую. ;)
Кто сейчас чего читает интересного? derisive.gif

0

253

Отдельная тема вроде есть такая.  :P

0

254

Ну... В фильме и мюзикле не упоминается про прошлое Призрака. Так что про гениальность книжного и фильмовского Эрика можно поспорить.
Просто в фильме и мюзикле этот момент упустили, вот и все.
В фильме мы видим только один раз Призрака вне стен Оперы - это кладбище.

0

255

В мюзикле - вроде нет. А в фильме все рассказано - мадам Жири сама говорит, что он не знает ничего кроме оперы: "I hid him from the world and its cruelties. He has known nothing else of life since then. As if this opera house, it was his playground and, now, his artistic domain."
Мне плохо верится, что такому человеку будет легко за стенами оперы жить, а не просто выехать на прогулку.

0

256

"He has known nothing else of life since then" - эту фразу можна понять двояко. Ничего не знать от жизни, не значит не выходить наружу. Я поняла эту фразу, что он не знал нормальной жизни. Что, по любому, он был настороже.
"I hid him from the world and its cruelties" - спрятала в Опере на тот момент.
Ну, а как спрашивается, он доставал розы Кристине? Не выращивал же клумбу у себя в логове :lol: Да и Жири вряд ли этим занималась.
Плюс, в фильме показано, что весьма ловко управляет экипажем.

0

257

Так ...понятно....Никто не поддерживает... :(  :(  :(

0

258

Melody, иногда выходить на улицу и жить за пределами оперы - совершенно разные вещи.
Призраку кроме всего прочего явно нужна была публика, которую можно было бы строщать - свое маленькое царство.

Guinevere, дай людям пофлудить!  :D

Отредактировано Faranta (2007-01-23 21:10:33)

0

259

Так он в детстве мног побывать во многих странах. Все-таки в бродячем цырке жил...

0

260

Но он же не родился в бродячем цырке! (хочется надеяться). Так что времени на путишествия у него было не так уж и много... Тем более ребенок, пусть и очень одаренный - всего лишь ребенок...

0

261

Ребенку там лет 12-15. Схватывал на лету. Моцарт в 6-летнем возрасте уже представления давал.

0

262

Моцарта учили с пеленок, Призрака... не думаю... хотя его младенчество - дело темное...
Ну даже если он и путишествовал с цирком лет 10 (это максимум), все равно его все время в клетке держали. Сложновато чему-то научится. :(

0

263

Убегать мог... Много вариантов. Но это уже все додумки. Ведь об этом ничего не сказано :(

0

264

Melody написал(а):

Убегать мог...

Ну да, и возвращаться в "обожаемую" семью, где его так "любили" и "заботились"!  :bad:

0

265

Faranta, ну почему же сразу в семью? Мало ли, куда можно убежать  :rolleyes:

0

266

Запросто могли найти его или обьявить розыск. Да все, что угодно!

0

267

Наташа, под семьей я имела ввиду цирк. Как он мог оттуда убегать, если Жири его там нашла? Не думаю, что если бы он убежал, то вернулся назад.

0

268

Guinevere написал(а):

Так ...понятно....Никто не поддерживает...

Поддержу. Я, например, после просмотра в воскр. "Престижа" взялась за чтение книги. Фильм просто необыкновенен, местами очень жесткий, а концовка меня просто поразила и даже убила!
Ну, а параллельно читаю "Стрелу времени" М.Крайтона. Интересно, кто был сценаристом фильма "В ловушке времени"? Можно было гораздо интереснее написать сценарий и все прочее. И фильм бы получился гораздо впечатлительней!!! ИМХО. За-то много чего встает на свои  места, если вспоминать фильм. А леди Rk'h не такая уж оказывается паинька и одуванчик, как в фильме!

0

269

Faranta, ну да. Я буквально поняла :rolleyes:
Скорее бы, не вернулся.

0

270

Наташа, о чем я и говорю. )) Так что учился Призрак, возможно дома - еще до цирка, а потом уже в опере, которую, по словам мадам Жири некогда не покидал: не в смысле ни нару на улицу не выходил, а всегда жил. Довольно "тепличный" Призрак в фильме получается.

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Кино, музыка и книги » А что мы любим читать?