That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Персонажи » Кое что о Кристине


Кое что о Кристине

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

А вот первая Кристина.

0

2

А вот еще...

0

3

И еще (просто не знаю, как несколько сразу вставить :( )

0

4

И такая

0

5

А вот не в роли

0

6

я очень рада увидеть эти фото :) ...мне очень нравиться Сара...У нее очень хорошие вокальные данные,я сейчас заслушиваюсь ее дисками....Безумно нравиться как она поет,и нравятся тексты ее песен...:rolleyes:

0

7

Sarah Brightman

0

8

Мне тоже очень нравится ее голос, хотя иногда он бывает слишком сладким. Но ее исполнение ПО вне конкуренции!
Надо бы создать отдельный топик - здесь про Кристину говорим все же!

0

9

А жутко смешно смотреть на Брайтман-Кристину. Особенно в профиль :lol:

0

10

http://b.foto.radikal.ru/0603/e1bfc158eabft.jpg

0

11

Ferdinand, а так намного лучше  ;)

0

12

первая Кристина и Рауль

0

13

первая Кристина и Рауль
если честно больше нравятся из Шумахера, я к ним больше привыкла.

0

14

Продолжаю разговор. Кристю я и правда не люблю, ни фильмовую, ни книжную, хотя понимаю всю сложность ситуации, в которую она попала и временами мне ее бывает жалко. Но и повзрослеть она не может на мой взгляд. Или на это должно уйти очень много времени, больше полужизни. Вот таковой она мне представляется. Есть момент в фильме, который меня все время смущает. На крыше Крися Раульке говорит: "Единственное, что я хочу - это свободы." Кто-нибудь мне может ответить, о какой свободе она говорит? (вопрос риторический).  ВОт вся ее детская сущность и проявляется в этом пубертатном выпаде - отпустите меня, хочу свободы. А что такое свобода, вообще не понимает. Но главно заявить. ВОт вся ее взролость. Да еще наложенная на "богатую" папенькину наследственность. То, что у папаши с мозгами то нехорошо было, думаешь не скажется на доченьке? Ой ну  ее к лешему, Кристю. Мэг точно для меня интереснее. Если пофантазировать.

0

15

marina написал(а):

Есть момент в фильме, который меня все время смущает

Смущающих меня моментов в фильме предостаточно. Все же они местами сильно оглядывались на первоисточник, отсюда и непонятки. О свободе могла говорить книжная Кристина (Эрик ее действительно запирал), но тут-то это к чему? Ну, сходила в гости на несколько часов, вот страсти-то... А фраза насчет его глаз, в которых ей не то весь ужас мира, не то весь мрак привиделись? Самое смешное, какую такую свободу она с Раулем обрести-то хотела? Тут же дальше по тексту: "Скажи, что любишь, и я пойду за тобой" как козочка на веревочке.
Папаша  в фильме сильно больным на голову не показан, опять же это книжная ассоциация...

0

16

Тали написал(а):

Самое смешное, какую такую свободу она с Раулем обрести-то хотела?

Вот и я об этом. Обрести свободу выйти замуж за избалованного Раульку. Ну я же и говорю, что девушка из пубертата еще не вышла, он  у нее затянувшийся. Вообщем, я еще одну вешь поняла. Шумахеру нужно было снимать сериал, а не один фильм. Тогда бы и все характеры можно было бы увидеть и все неточности и нестыковки сошлись бюы. Хо-хо! :lol:
Тали, устала я что-то от этих рассуждений про Крисю, пойду спать. :bye:

0

17

marina
Аналогично.  :bye:

0

18

marina написал(а):

Единственное, что я хочу - это свободы."

Ну нельзя же просто взять одну фразу из текста и ее криктиковать. Дальше же идут слова "Мир больше без ночи". Свобода от ее привязанности к Призраку, так как это девушку очень мучает, что она понимает как зависима от него.
Можно ж было точно так же фразу обругать "Ангел, моя душа была слаба, прости меня." Чего слаба? Что она такого сделала? Не, так не годиться. :/

0

19

Согласна. ПО ее в фильме не запирает, конечно, но ее психологическая зависимость от него налицо. Да плюс она же поначалу реально думает, что это дух ее отца. Тут так просто не уйдешь. Псих зависимость - это узы гораздо более крепкие, чем все замки.
И не думаю, что на крыше тогда она уже замуж за Раульку собралась. Скорее она говорила о свободе принятия решений. Ведь она хотела сходить тогда после Ганнибала с Раулькой на ужин, а ПО запугал и не пустил. Тут дело не в том, что она много потеряла, что не пошла, нет, конечно, ничего не потеряла, но ведь сам факт, - не пустил. Она знает что он за ней следит, а это согласитесь, напрягает.

0

20

Lilly написал(а):

Она знает что он за ней следит, а это согласитесь, напрягает.

Еще как... Брр...

Вот наткнулась на такое сообщение на одном форуме. Не знаю как вас, но меня впечатлил. Хорошо девушка написала.
"Начну c главного: цель этого сообщения, показать, что Кристина на самом деле любит Эрика, а Рауля тоже любит, но по-другому. Не знаю, чего в этом утверждении больше, банальности ли стремления выдать желаемое за действительное? Для меня это утверждение стало очевидным не сразу, но именно такая расстановка сил в этом любовном треугольники делает его небанальным, а историю – захватывающей.
Строго говоря, с текстом в руках можно доказать и эту и прямо противоположную точки зрения. Поэтому цитат будет по минимуму. Филологи меня поймут.
Ключ к пониманию этой истории кроется в том, кто именно является рассказчиком и кому он все это рассказывает. Самые важные моменты, связанные с отношениями Кристины и Эрика рассказывает сама Кристина, а адресатом ее повествования является Рауль, лицо в высшей степени не нейтральное. Естественно в речи Кристины появляются некоторые неясности и логические неувязки. Самая разительная из них состоит в том, что Эрик, этот "Отелло", который, со слов Кристины, постоянно устраивает ей сцены ревности, вдруг разрешает ей поиграть в помолвку с Раулем. Возникает резонный вопрос, какую именно версию этой истории рассказала Кристина Эрику?
Версия, что Эрик сказал: "а пусть он тоже с тобой помучается" остроумна, но не убедительна. Может быть, он хотел, чтобы она поигралась с Раулем и вернулась обратно? Тоже вряд ли, Эрик совсем не так самоуверен в делах амурных. Есть и другие признаки того, что Кристина Раулю, нет не врет на прямую, но несколько недоговаривает. Очень странной выглядит вся история ее первого похищение, как она была разгневана, топала ногами, хотела уйти, совсем уже ушла, а потом вдруг… заснула. Совершенно очевидно, что Кристина осталась потому, что хотела остаться. Она медлит с побегом, хотя и понимает необходимость этого шага, потому что не хочет никуда бежать, хочет остаться с Эриком. Хочет, но не может. Возвращение Кристины к Эрику после маскарада – это подвиг, на который способно далеко не каждая девушка, ради своего любимого. Она не только в самом что ни на есть буквальном смысле рискует жизнью. Она обрекает себя на ежедневную моральную пытку, потому что все, что связано с Эриком, пронизано болью, даже его искусство. И все это только для того, чтобы он не плакал. Если это и не любовь, то это какое-то другое чувство, может быть более сильное. Если Кристина боится, то не Эрика, а за Эрик а в гораздо большей степени. Можно только подписаться под словами Рауля:
QUOTE 
Вы, очевидно, любите  его,  и ваш страх,  ваш  ужас -  все это  любовь  особого  рода

Да и Кристина почти открытым текстом признается Раулю, что будь Эрик красив, она бы выбрала своего учителя, а не виконта. Бедный Рауль!
Но даже, если бы не было этого признания, есть одно непрямое свидетельство любви Кристины – сам стиль ее рассказа. Особенность романа заключается в том, что самые важные для хода действия события мы наблюдаем не непосредственно, а в пересказе-воспоминании. Эрик не смотря ни на что (а этого «что» очень даже много в романе) вызывает не просто симпатию, но любовь читателей. На этом и держится популярность романа. Но чтобы читатель полюбил героя, нужно, чтобы кто-то внутри романа увидел его любящими глазами. Этот кто-то и есть Кристина. Именно она, рассказывая о довольно некрасивых поступках Эрика, делает акцент не на его преступлениях, а на его страданиях. "Я думала, он умрет, когда я увидела его лицо" - говорит Кристина, обвиняя себя, совершенно искренне забывая, что чуть не умерла вообще-то она, и что не она напрашивалась к нему в гости.

Все это аргументы "за", но есть один аргумент против, который, как сказал бы Глеб Жеглов, перевешивает все остальное. Ведь в конце концов, она оставила Эрика и вышла замуж за Рауля?
Может быть, не знаю.
Но ведь не всякая любовь заканчивается браком. Не всякая любовь заканчивается…
Думая об этом любовном треугольнике, я вспоминаю пример из русской классики: Князь Мышкин-Настасья Филипповна – Аглая. (Не будем разводить дискуссию о том, можно ли ставить Леру и Достоевского на одну полку – конечно, нельзя). Да, Мышкин любит Аглаю, но у кого повернется язык сказать, что он любит Настасью Филипповну?
Кристина любит Эрика, но с ним ей плохо, а с Раулем хорошо. (Так к. Мышкин признается, что его любовь в Н.Ф. не выдержала той боли, которое причиняло ему ее страдание.) С Раулем можно не мучаться чувством вины, не лгать, и с каким почти жестоким наслаждением она говорит ему почти правду!

Рауль в книге человек хороший, милый мальчик, но его личность по яркости притягательности уступает Эрику. Рауль в этой истории человек более или мене случайный, роль его так сказать, функциональна. Эрик и Кристина незаменимы друг для друга, потому что их связывает искусство. Кроме того, только она могла поверить в ангела музыки, только он мог поверить, что она может в это поверить. Они оба живут в выдуманном мире, где возможно невозможное и невозможно жизненное необходимое. Для обоих, хотя и в разной степени, столкновение с реальностью травматично.
Кристина уходит не к Раулю, а от Эрика. Что же стало между ними непроходимой преградой. Неужели только отталкивающая внешность? Криминальное прошлое главного героя?
В романе Леру основной акцент сделан именно на том, что Кристина не смогла смириться с внешностью героя. Что тоже, как подумаешь, не мало, учитывая, что с его внешностью не смогла смириться даже родная мать, а крепкие мужчины падали при виде его в обморок.

Но для романа, этого конечно, недостаточно. Внешность Эрика – это, по большому счету, случайность. Его лицо не имеет к его личности никакого отношения. Это маска, которую он не может снять. То, что Кристина испугалась, характеризует Кристину, а не главного героя романа. В мюзикле эта односторонность романа исправлена, но немного прямолинейно. Меня ьольше не пугает твое лицо, твоя луша страшнее! Да? Так уж и не пугает? А разве не с этого испуга все началось? Представим себе на минутку, вот Кристина снимает с Призрака маску, он начинает свою истерику (довольно умеренную по сравнению с книгой), потом жалуется, признается в любви, о она вместо того, чтобы красноречиво молчать, целует его. Все! Призрак в хорошем настроении, Буке и Пианджи живы, а театр лишился главного источника финансирования в лице Рауля. Кина не будет!
Я все это к тому, что в мюзикле получилось тоже полуправда, а истина где-то рядом.

Мне кажется, что Кристину от Эрика отталкивает не страх и не ужас, а боль от того, что он одновременно является и «ангелом музыки», и «пьяным демоном». Постоянно видеть унижение высокого, изуродованную красоту, обезумевшее добро. Жуткая перспектива!
Ее убивает сочетание крайностей, о чем уже много говорилось на форуме. Думаю, что эти крайности не так уж и не сочетаемы в реальной жизни. Контраст между творчеством и личность гения – вещь не редкая, а банальная. Таких «моцартов, недостойных самих себя» в реальной жизни пруд пруди. Собственно, все мы недостойны сами себя, но не все мы моцарты. И мне кажется, Кристина не может его за это простить. То есть она пытается, придумывает ему всякие оправдания, постоянно берет вину на себя, но и ее финальная попытка самоубийства – это тоже попытка взять вину на себя, устранить, так сказать, проблему. Взять вину на себя гораздо легче, чем простить. Попытка оправдать Эрика насквозь фальшива, даже оскорбительна. Весь мир ему сказал: ты чудовище, сказал настолько убедительно, что он сам с этим согласился, и очень старательно поддерживает свою репутацию злобного мурлакатама. И Кристина тоже с этим согласна. Он – чудовище, поэтому с ним нельзя по человечески. В этом ее роковая ошибка. Долюны ли мы ее обвинять или пожалеть? Нам, читателям, легко рассуждать, сидя в крессе за чашкой чая, в им всем (Эрику, Раулю, Кристине) нужно было действовать и действовать быстро. Может быть у них и выбора никакого не было. "

0

21

Ох, как умно! Особенно замечательна фраза:

OperaGhost написал(а):

Рауль в книге человек хороший, милый мальчик

Не припомню более отвратительного персонажа, претендующего на роль героя, нежели Рауль в книге. Уж простите за откровенность, я по этому поводу как-то высказывалась.
Эгоистичный сосунок. Вот его мысли о Кристине, а точнее, о себе любимом:
"Как эта маленькая скандинавская нимфа обманула его! Нужно ли было иметь
такие свежие щеки, такую  застенчивую  улыбку, невинное лицо, всегда готовое
покрыться  розовой вуалью  скромности,  чтобы  проехать  безлюдной  ночью  в
роскошной карете с таинственным любовником? Должны же быть  какие-то границы
для лицемерия? Но разве  нельзя запретить женщине иметь ясные глаза ребенка,
когда у нее душа куртизанки?"
При этом он был ей  еще никто и звать никак.

А Кристина своим выбором наказала саму себя. Ничего, хорошая наука только на пользу.
Любопытно, что в книге "криминальное прошлое" Эрика находится под большим сомнением. Восточная деспотия - это вам не фунт изюма. Сказали: "Построй камеру пыток!" И построишь, никуда не денешься.
В фильме на Призрака зачем-то повесили наинелепейшее убийство ребенком взрослого человека.
Далее Кристина бегала по крыше и кричала, что он будет "убивать и убивать", что на нем ТЫСЯЧА жертв! Кто мне объяснит: откуда взялся этот бред? Больное воображение? Или мадам Жири поспособствовала своей любимой присказкой: "Держите руку на уровне глаз"?
Да, где-то Эрик был неправ и Призрак излишне грубо толкнул девчонку... И "кина не будет" не лучший вариант...

Но... но... дадим же волю своему воображению и здравому смыслу ;)

0

22

Тали написал(а):

Ох, как умно! Особенно замечательна фраза:

OperaGhost написал:
Рауль в книге человек хороший, милый мальчик

Я что? Такое писала? :lol: На меня зашло затмение.

0

23

OperaGhost
Нет, это не ты писала, это из статьи, которую ты поместила  :)

0

24

Тали
А... Просто под моей цитатой...
Статья хорошая насчет любви Кристины и Эрика.

Тали написал(а):

Далее Кристина бегала по крыше и кричала, что он будет "убивать и убивать", что на нем ТЫСЯЧА жертв

О, ты еще не видела украинский перевод, свидетелм которого стала я. Это вообще сдуреть можно было - там Эрик такой монстр!!! Вах, и как Кристина его еще поцеловала? Ужас, да еще и неправильный...

0

25

OperaGhost написал(а):

ты еще не видела украинский перевод

Еще хуже русского!  :swoon:
А что же там такого было?

0

26

Я постараюсь поискать - я когда-то выкладывала. Если найду выложу. Там с комментариями :P

0

27

OperaGhost
Иииииииинтерресно...  :O Это с пояснениями: как и что понимать нужно???

0

28

Тали написал(а):

Это с пояснениями: как и что понимать нужно???

Нет, мои личные комментарии. И перевод некоторых украинских слов ;)

0

29

OperaGhost
А (вздыхая с облегчением), я уже было подумала, что там еще дополнительный поясняющий текст шел про то, какой Призрак - бяка  :D

0

30

Тали написал(а):

какой Призрак - бяка

Не... Вот только не помню где он... Еще прошлым летом выставляла  :sorry:

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Персонажи » Кое что о Кристине