That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Мюзикл » Сара Брайтман.


Сара Брайтман.

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Наталья, теперь тебе есть где расгуляться! :D

0

2

Сара родилась 14 августа 1960 года в Англии. С трех лет она занималась танцами, а вскоре начала петь. В 13 лет состоялся ее дебют в театре, в 16 лет девочка участвовала в известном телевизионном шоу “Pan’s People”, а в конце 70-х начала выступать в качестве солистки с танцевальной группой “Hot Gossip”. Весьма фривольный стиль группы имел успех, а композиция “I Lost My Heart to a Starship Trooper” в исполнении 18-летней Сары достигла первой строчки британского хит-парада.В 1981 году ставший уже к тому времени знаменитым композитор Эндрю Ллойд Уэббер, создал новый мюзикл "Cats" Для постановки мюзикла на сцене требовалось более сотни танцовщиц. Эндрю пригласили в Королевскую Балетную Школу взглянуть на кандидаток, одной из которых оказалась Сара.  Сара получила роль в мюзикле - роль кошки Джемаймы. После шумного успеха премьеры между Сарой и Эндрю начинается любовный роман, в результате которого Уэббер бросает свою жену Сару Хьюгилл и женится на Саре Брайтман. Сара Брайтман становится музой для Эндрю: несколько последующих своих произведений он напишет под её вокал или театральную постановку, главную роль в которой будет исполнять Сара. Для исполнения сложных вокальных партий мюзиклов Эндрю Сара решает поднять свой уровень вокального мастерства и берёт уроки вокала у величайшего тенора современности Пласидо Доминго, вместе с которым она исполняет "Реквием" (1985) Уэббера. За эту работу Сара получила премию "Грэмми" в номинации «Best New Classical Artist».Настоящим триумфом для неё становится следующее произведение Эндрю - мюзикл "Phantom of the opera" (1986). С этого момента Сару начнут называть "Ангелом музыки", так в мюзикле зовёт Призрак Кристину, роль которой исполнила Сара. В 1989 году, с подачи своего мужа, Сара записывает альбом "The songs that got away", в котором звучали арии из классических мюзиклов Бродвея и Вест-Энда. Пластинка была встречена очень тепло как публикой, так и критиками. Успех Сары не мог не сказаться на ее семейной жизни. Постоянные гастроли привели к тому, что в 1990 супруги расстались, оставшись при этом хорошими друзьями. Тогда же певица сыграла в новом произведении Ллойд-Уэббера "Аспекты Любви", а затем вместе с Хосе Каррерасом исполнила песню, написанную композитором для открытия Олимпийских Игр в Барселоне в 1992 году. Тогда же вышел в свет альбом "Sarah Brightman sings the music of Andrew Lloyd-Webber".В 90-е годы Сара добилась больших успехов в сфере поп-музыки. Ее сотрудничество с продюсером Фрэнком Петерсоном приносит большой успех таким альбомам как "Dive" (1993) и "Fly" (1995). В 1997 году дуэт Сары и тенора Андреа Бочелли также имел огромный успех. Их совместный альбом “Time to say goodbye” до сих пор остается одной из самых продаваемых пластинок мира. В том же году вышел альбом "Timeless", в котором Брайтман и Петерсон развивали идеи по скрещиванию поп-музыки и классики. В 1998 и 2000 годах Сара выпустила альбомы “Eden” и “La Luna”, на которых успешно продолжила эту линию. Тем не менее, певица не забывает и про классику как таковую, регулярно выступая в обществе ведущих оперных исполнителей мира. Сара Брайтман продолжает игнорировать разделение музыки на жанры. Критиков, которые считают ее голос одним из лучших голосов нашего времени, и называют Сару королевой классического пения, которая превзошла других исполнительниц, все время сбивает с толку широта ее музыкальных интересов. В новом тысячелетии Сара порадовала своих поклонников свежими работами "Classics" (2001), на которой она опять обратилась исключительно к классической эпохе, и "Harem" (2003), в аранжировках которой можно услышать отголоски современной танцевальной музыки. Это опьяняющая смесь, которая объединяет музыку ударных инструментов со всего мира, танцевальные мелодии и чувствительную поп-музыку, которой придает новые качества временами нежное, и как обычно, завораживающее пение Сары. Голосом Сара владеет безупречно: классические оперные арии и современные "поп"-композиции подвластны ему в одинаковой мере. Сара объясняет свой успех так: "Я много работаю". Сара Брайтман не просто красотка с хорошим голосом, а еще и своеобразная личность, чьи поступки или частная жизнь всегда вызывают массу споров и пересудов.

0

3

Вот что значит человек дорвался до любимой темы! :)
Весьма познавательно!

0

4

спасиб,стараюсь :)

0

5

муза вдохновившая композитора на создание первого мюзикла ПО....Такая талантливая,интересная,разная......

0

6

....

0

7

и сейчас....

0

8

По-моему эта певица заслуживает внимания,ее вокальные данные действительно бесподобны....Она поет в разных стилях и все они ей поддаются...Талант.....Я стала заслушиваться ее музыкой совсем недавно,и признаюсь она меня покорила :) ....я еще никогда раньше не слышала голос похожий на ее,по своей индивидуальной красоте и мелодичности....Буду рада,если вам тоже нравиться эта певица,и мы сможем поделиться общими впечатлениями....

0

9

Не могу не согласиться, что голос у нее уникальный, хотя иногда слишком сладкий.
Кстати, именно благодаря ее имени на обложке, я года 4 назад купила запись оригинального состава ПО.

0

10

да,порой ее голос сладковат,но он такой чистый и глубокий....Даже не знаю с чем сравнить.....В нем есть такое,что уносит куда-то далеко,далеко..... the endless symphony :rolleyes: : и сама музыка....еще хочу отметить тексты....они очень проникновенные...

Отредактировано Наталия.. (2006-03-13 17:07:39)

0

11

.....

0

12

Я дорвалась до оригинального каста!!!! Конечно, Батлер - супер, но КАК  они там поют, в мюзикле!!! АААА, я просто слов не могу найти! Слушая именно такого Рауля понимаешь, как он сумел пойти в эти подземелья! Именно такой Призрак - ангел. И как Кристина запутана по-настоящему!!!! Сара Брайтман просто восхитительна!

0

13

Хотя Батлер-Призрак мне больше нравиться по вокальному исполнению. Кроуфорд безусловно восхитителен, но он поет слишком правильно!
А Сара просто вне конкуренции!!! :)

0

14

Faranta,  Я полностью согласна по поводу Призрака. Батлер поет весьма не идеально, но обо всем этом забываешь, когда слышишь такую страсть в его голосе!!

0

15

В фильме больше эмоций... а в оригинале действительно просто правильнее... Но Кристина однозначнее в исполнении Брайтман поёт ярче Карлотты! Россам не дотягивает...

0

16

Я где-то читала рецензию на фильм, так вот там написано, что, мол, Уилсон поет намного правильнее и его голос больше походит на голос Призрака (?!?!?!). И лучше бы Призрака играл Уилсон. Может я чего, конечно, в жизни не понимю, но голос Уилсона мне показался, хоть и более правильный чем у Батлера, но слабее и менее выразительный.

0

17

У Уилсона, как говорит ЭЛВ, прекрасный лирический тенор, Призраку же больше подходит баритон! А правильность исполнения, на мой взгляд, не самое главное!

0

18

Сара Брайтман....Взгляд на Париж с крыши Оперного театра....

0

19

еще раз послушала диск ПО в исполнении Брайтман и Кроуфорда...И еще раз убедилась Ллойд не ошибся....Они великолепны!..Голос Сары в исполнении Кристи это что-то....По настоящему ангельский и правильный....А когда представляешь страшного Призрака,которого играл Кроуфорд и слышишь его потрясающий голос просто теряещся.....

0

20

И так обидно, что можно только представлять, а не видеть! Как бы хотелось увидеть весь спектакль в исполнении первого состава!!!

0

21

полностью согласна!!..мне бы тоже очень хотелось это увидеть.....я думаю это было потрясающе....

0

22

Мне кажеться, что в оригинале с Кроуфордом, музыка кое-где лучше , чем в фильме. Например, ария после песни Phantom of the opera

0

23

Для фильма делали, наверное, новую аранжировку - звучит действительно немного по другому. Но ничего удивительного - для фильма играл оркестр из более чем 100 инструментов, для мюзикла - намного меньше!
Но что лучше - не задумывалась.

0

24

Faranta написал(а):

Для фильма делали, наверное, новую аранжировку - звучит действительно немного по другому. Но ничего удивительного - для фильма играл оркестр из более чем 100 инструментов, для мюзикла - намного меньше!
Но что лучше - не задумывалась.

Мне кажется, дело все в органе. Его не так слышно в фильме..

0

25

Согласна!
Но на мой взгляд у каждого варианта есть свои преимущества! Тем более можно слушать и то и другое!

0

26

Faranta написал(а):

Согласна!
Но на мой взгляд у каждого варианта есть свои преимущества! Тем более можно слушать и то и другое!

А главное от всего удовольствие получать ;)

0

27

Конечно!
Разное исполнение только добавляет многогранности образам!  :)

0

28

Согласна, когда человек не копирует, а поет так как он любит и как он чувствует. Разное исполнение арий, оставляет совершенно разное впечатление, и делает совершенно разное отношение к персонажу. Хотя зрительный эффект тоже влияние имеет :)

0

29

Без сомнения! Но должна сказать, что смотря фильм с французским дубляжем - картинка та же, голоса и исполнения другие. Так вот Рауль, воспринимается более уверенным в себе и целеустремленным. Хотя, казалось бы...

0

30

Мне в мюзикле нравится, что барабаны хорошо слышны. Особенно в начале Phantom of the Opera песни :D

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Мюзикл » Сара Брайтман.