That's all about him... GB (Gerard Butler)

Объявление

Сайты поддержки форума сайт,посвященный великолепному Джерарду Батлеру и Призраку Оперы!!!!
Наш баннер That's all about him...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Персонажи » Опера как персонаж книги, мюзикла и фильма


Опера как персонаж книги, мюзикла и фильма

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Какое значение придается в истории про Призрака (в любом воплощении) данному топосу, то есть Опере. Можно ли считать Оперу одним из главных "персонажей" романа и мюзикла?

0

2

Тали
хорошая тема! Ты права, на Опере все помешались. Кстати, Шумахер говорил, что Опера, один из его главных персонажей, потому и придавалось такое большое значение к созданию роскошных декораций фильма.

0

3

marina
У Леру Опера Гарнье, по-моему, тоже немаловажный персонаж. Именно это уникальное здание, по-своему, прекрасное и чудовищное могло стать местом развития "готических" событий в эпоху НТР.

0

4

у нас стобой мысли сходятся, как раз об этом думала. И еще, само здание, оно как некий сосуд, шкатулка, коробочка, где все персонажи сходятся. Бонбоньерка, где под шелковыми бантиками происходят трагедии, ломаются комедии, идет жизнь замкнутого мира. Почти у всех персонажей есть что-то за пределами Оперы, но вот они попали в нее и мир замкнулся. Я долго думала на музыкальной шкатулкой, которую Шумахер сделал чуть-ли не основным предметом в фильме, может быть он тоже ощущал Оперу как шкатулку?

0

5

marina
Да, замкнутого и ирреального. Такое впечатление, что все, кто туда попадает, слегка сходят с ума. Не случайно Фирмен говорит: "Здесь все с ума сошли!" Он прав. Прямо какой-то дом-монстр  :O , Опера как-будто затягивает в себя и не выпускает. Возникает куча любопытных вопросов. От кого пыталась освободиться на самом деле Кристина? В мюзикле и в фильме она просто привязана к Опере. Один раз вырывается... на кладбище. А Призрак Оперы вообще ее несчастный пленник.

0

6

Тали написал(а):

От кого пыталась освободиться на самом деле Кристина?

Вот, потрясающе! Она говорит, что единственное, чего она хочет - это свобода. Но свобода от кого или от чего? Я уже пыталась где-то здесь об этом рассуждать, но как-то не получилось. Вполне возможно, что это не совсем осознанное желание освободиться от жизни в Опере и жизни Оперы в ней, КРистине. По сути дела, это возможно, желание юной девы освободиться от домашних уз (а другого дома, кроме Оперы она в сущности и не знала). Кстати, практически всегда, поспешность замежества связана с желанием освободиться именно от старого дома, а вовсе не таккая уж неземная любовь и страсть.  У Кристи, возможно, сработало именно это. Раулька мог ей дать возможность оторваться от этого организма - Оперы. Призрак - не мог. Он был ее частью, ее порождением.

0

7

marina
О, кажется, мы набрели на "путную" мысль! Опера и есть тот "дом родной" из которого хочется вырваться Кристине. Верно. И с поспешными замужествами в самую точку. А Призрак - он Призрак Оперы. И в этом его несчастье. Интересно. Разбив зеркала, Призрак тоже уходит на все четыре стороны и... тоже обретает свободу? Не все так плохо...

0

8

Тали написал(а):

Призрак тоже уходит на все четыре стороны и... тоже обретает свободу?

В книге он обретает свободу только после смерти. Но Кристина оставляет его тело внутри Оперы. И таким образом делает последнюю попытку оборвать все нити, которые связывают ее с Оперой. Все, что ее тяготило остается там. Так мне кажется. А в мюзикле и фильме, Призрак обретает свободу в дальнейших фантазиях тех, кто сочиняет огромное число продолжений этой истории.

0

9

marina написал(а):

В книге он обретает свободу только после смерти.

Это понятно.
По фильму Призрак переживает Кристину и в сгоревшей Опере, по-видимому, не остается. Зазор для фантазий огромный.
Но вернемся к Опере как персонажу. Что-то в наших рассуждениях она приобрела зловещий оттенок.
Хорошо бы порассуждать на эту тему на свежую голову. Честно сказать, я уже со стула падаю.
Спокойной ночи! Спасибо за приятную беседу!  :bye:

Отредактировано Тали (2007-06-24 03:22:23)

0

10

Тали
спокойной ночи, всегда приятно с тобой общаться и очень интересно!  :bye:

0

11

Опера всегда была практически именем нарицательным, неким образом избыточности. Избыточности всего: интерьеров, костюмов, чувств и страстей.... То, что в жизни было бы ярким примером пошлости и безвкусия, в опере - стиль. Такая история, как история Кристины и Эрика была возможна только в опере, больше нигде!
Думаю, вы девушки совершенно правы на счет сравнения в фильме оперы с музыкальной шкатулкой - этот гермечический мир и есть шкатулка. По крайней мере такой ее нам преподносят и Леру и Шумахер.

0

12

С одной стороны, нарицательным, а, с другой, Опера обладает именем собственным. И собственным характером. Не зря же мы пишем ее с большой буквы. Словосочетание "оперный театр" даже как-то использовать здесь неудобно. История Эрика и Кристины, пожалуй, могла произойти не просто "только в опере", а только в Гранд Опера. Очень уж особенное само здание, неговоря о подземелье.

0

13

Тали
пожалуй, даже некий магизм присутствует.

Тали написал(а):

Что-то в наших рассуждениях она приобрела зловещий оттенок.

Да, пожалуй ничего зловещего, скорее некая сокральность. Но это присуще театральной среде.
Но вот интересно, как Шумахер без всякого сожаления расправляется со зданием в фильме. И ведь получается, что мы знаем, что из шкатулки выбирается КРистина, предполагаем, что Призрак, скорее всего не выбирается Мэг. Хотя это не определено. А шкатулка то сама остается сломанной. Ее механизмом были люди. Много винтиков и колесиков, много пружинок и тайных кнопочек. Люди ушли, осталась оболочка шкатулки и внутренние каркасы. Само здание не может быть живым. Его таковым делают те, кто в нем обитает. Архитекторы и строители недаром говорят, что  нежилые здания быстро разрушаются, их труднее поддерживать в хорошем состоянии. Душой обладает только человек, свою душу он передает предметам в этом мире. Тогда предметы как бы оживают. "Вложить душу"... Я сейчас вдруг вспомнила песню Высоцкого "Як - истребитель" (кажется так называется). Как точно подмечено в ней - предмет, возомнивший себя живым. Что остается, когда "тот, который во мне сидит, вдруг ткнулся лицом в стекло"? Ничего. Его души уже нет. Остается последнее пике.

0

14

marina написал(а):

скорее некая сокральность.

Пожалуй, все же герметичность. Хотя и сокральность тоже присутствует, храм искусства.
Да, Шумахер неплохо сыграл на символах. Видимо, поэтому его Опера не подлежит восстановлению. Фильм гораздо глубже, чем судят о нем многие поверхностные критики.
Тем не менее, живая Опера представляет собой отдельный и неоднозначный персонаж.

0

15

Опера - это, наверное, единственное место, где может жить сказка, где ей дают такую возможность.

0

16

Девочки! Наконец-то, я лично познакомилась с этим загадочным персонажем любимой нами истории. Гранд Опера месье Шарля Гарнье поистине великолепное и таинственное здание. Невероятно, но факт - фотографии внутри Оперы практически не получаются - чистая мистика. Мало того, что освещение такое, что идет тольо ночная съемка, резкость сбивается самым необъяснимым образом, и это не только у меня. Попробую здесь выложить мои фото Оперы.

0

17

Тали
Очень ждем!!!!!С нетерпением!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/user/Mauridia_28.gif
И не только фотки, но и рассказ и впечатления!!!!

0

18

Тали
Ура! Наконец-то мы увидим твое путешесвтие!!!  :shine:

0

19

Вот она (мое первое фото)
http://s52.radikal.ru/i135/0808/63/b426651e9858t.jpg

0

20

Ох, красотень! Только эти плакаты современные мешають  :crazyfun:

0

21

OperaGhost
Там что-то ремонтировали в центре площади и закрыли щитами. Действительно очень мешало.
http://s41.radikal.ru/i093/0808/24/cf7047d75f04t.jpg
Это один из боковых фасадов

0

22

Тали
Судя по ракурсу сьемки здание огромное!!!!  :huh:

0

23

Тали
Отлично! Здание действительно огромное, в кадр не влезает... :D

0

24

OperaGhost
marina
Не влезает, это точно  :yep:

http://s61.radikal.ru/i171/0808/fa/2621f101bf6dt.jpg

http://s58.radikal.ru/i159/0808/43/cf0641beabaat.jpg

0

25

А что за голова на второй фотке? Никак Кристину поймала?  :D
Ох... красота... а внутри где ходила? Где пускают?

0

26

OperaGhost написал(а):

что за голова на второй фотке?

Гы! Эта фотка сделана из экскурсионного автобуса, сейчас еще одну поставлю. Из автобуса в определенном смысе снимать удобнее - сидишь повыше. Но если стекло бликует, то это не есть хорошо.  :D
http://s49.radikal.ru/i125/0808/0f/50eafa49cefdt.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/0808/60/c62ee9c86571t.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/0808/c0/f94a9dcf9631t.jpg
(эта тоже из автобуса)

Отредактировано Тали (2008-08-01 22:39:10)

0

27

А это вы на автобусе вокруг Опера ездили? :whistle:

0

28

Тали
Здорово ты ее обснимала вокруг всю! Здание удивительное! Действительно произведение искусства! И настолько разное с разных сторон, что даже и не скажешь, что это одно здание. Она многогранна и открывается с разных ракурсов по разному, как живое существо.

0

29

Красота!

0

30

OperaGhost
У нас большинство экскурсий начиналось на ступеньках Гранд Опера, это было место встречи экскурсионных групп. Естественно, когда меня привезли из аэропорта в отель, я первым делом побежала искать Оперу (в том числе и потому, что на следующее утро в 8.30 оттуда должна была начаться первая обзорная экскурсия по городу).

marina написал(а):

И настолько разное с разных сторон, что даже и не скажешь, что это одно здание.

Совершенно верно. Задний фасад ничем не напоминает главный или боковые. Идешь вокруг - и она меняется на глазах. Необыкновенное зрелище!!!
Это табличка на здании Оперы ;)
http://s49.radikal.ru/i124/0808/03/2860e1d4fab0t.jpg

А это дом, где Эрик Лебер  :D снимал двухкомнатную квартиру
http://s43.radikal.ru/i102/0808/d8/95e99c3f7399t.jpg
http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif http://www.kolobok.us/smiles/remake/biggrin.gif

0


Вы здесь » That's all about him... GB (Gerard Butler) » Персонажи » Опера как персонаж книги, мюзикла и фильма